Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
...
продолжение
Банный туризм оказался весьма популярным. Составить собственный план труда не составило, благо отзывов на любых языках в интернете немало. Каждая венгерская купальня имеет свой сайт, где указаны цены, есть красивые фото и перечень велнес-услуг. Именно на домашних страницах я смотрела цены и часы работы, чего всем и желаю, ибо информация там наисвежайшая, в отличие от быстро устаревающих "отчетов о посещении". Жизнь неопытных любителей терм облегчает их стандартный набор: касса и волшебный браслет, пропускающий через турникет и запирающий шкафчик, номер которого виден на специальном устройстве, если приложишь браслет.
А умение пользоваться Google maps избавляет от выискивания в частных отчетах подходящих их авторам, но не читателям, маршрутов: я вводила адрес апартаментов и скопированный с домашней страницы адрес нужной купальни — получала оптимальный маршрут в запрашиваемое время. Все очень просто.
Из множества интернет-поучений три показались существенными:
— слово "бассейн" для венгров имеет значение какое-то неприличное, и говорить следует "medence" либо молчать (мы произносили ругательное слово по-английски);
— в некоторых купальнях берется доплата на выходе, если превышено время, указанное в билете — это обстоятельство стоит уточнять при покупке билета (нам пришлось доплатить в СПА-центре "Эгерсалок");
— из непроверенных лично сведений: залог за полотенце может взыматься наличными форинтами (мы пользовались своими, а за вход платили банковской евровой картой).
продолжение...
по Венгрии