Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Только что мы с женой вернулись из поездки по Финляндии и Швеции. Поездка эта оставила двойственные впечатления. Почему? Попробую рассказать об этом ниже. Итак, мы давно собирались ехать в Скандинавию, и к концу 2009г. все так совпало, что мы наконец решили реализовать наше намерение. В качестве туроператора была выбрана фирма "Юнитурс" (офис в г.Москве на Кузнецком Мосту). Чехарда началась уже в момент оформления виз и выдачи туристических документов. Менеджер агентства по имени Олег в течение нескольких дней нас "кормил завтраками" перенося дату и время выдачи документов. В итоге документы были получены только днем 31 декабря 2009г. К поезду в Финляндию претензий не было, как и к обратному поезду в Москву (вообще был "Лев Толстой"). Приехав в Хельсинки мы обнаружили, что как таковых достопримечательностей в финской столице прямо скажем не много, да и почти все они так или иначе связаны с периодом, когда Финляндия была частью России. Обойти пешком всех их можно не торопясь часа за полтора. В остальном в Хельсинки смотреть не чего. "Храм" в скале, больше внешне похожий на бомбоубежище (овощехранилище), да еще с отхожим местом на входе я бы достопримечательностью не назвал. Остаются магазины, но во-первых это не достопримечательности, а во-вторых там все там чрезвычайно дорого. Из типично финских сувениров я бы порекомендовал для детей муммий-троллей (есть много "Мумми-шопов"), взрослым "Маршальскую настойку" (говорят ее Маннергейм любил) ну и всяко-разно магниты-тарелки и вязанные шмотки. Но и на них цены кусаются... С питанием в Хельсинки тоже не просто. За пару сендвичей и пару чашек чая вы отдадите сумму приблизительно эквивалентную 1000 рублей. Кому "гламур дороже" могут роскошествовать, а нам показалось более правильным питаться в гостиничном кафе и привезенной из дома колбасой... Среди положительных моментов могу отметить профессионализм финских врачей. Дело в том , что на второй день поездки у моей жены возникла серьезнейшая проблема со здоровьем. В гостиницу была вызвана "скорая". Порадовало то, что "скорая" приехала молниеносно, врачи говорили по английски (вы видели наших врачей со "скорой" свободно говорящих по английски? я не видел.), да и вообще были компетентны. Правда, в отличие от нашей "скорой" ни уколов, ни лекарств моя жена от финской "скорой" не получила. Была проведена только диагностика. Как потом мы узнали, они четко действовали в соответствии с установленным в Финляндии порядком оказания медпомощи. Окончательно ситуацию в норму привел финский врач из медцентра в Хельсинки, который тоже свободно говорил по английски и безошибочно определил финский аналог необходимого жене российского лекарства и выписал его. К слову, будьте готовы ,что лекарство в Финляндии без рецепта врача вам в принципе не продадут. Визит в медцентр обошелся в 100 евро. Далее мы на пароме из Турку переехали в Стокгольм. Паром как и ожидалось, оказался комфортабельным, там есть "Дьюти фри", множество ресторанов и кафе (в котоырх правда, цены тоже "кусаются"). Про Стокгольм могу сказать, что это безусловно красивый город. Но все эти бесконечные мощенные узкие улочки, башни со шпилями и т.п. можно увидеть и в Таллине, но за более скромные деньги... Безусловно стоит обратить внимание на церемонию смены почетного караула возле королевского дворца. Это действительно красивое зрелище. Желающие могут съездить и в древнюю столицу Швеции г.Упсала (60 км. от Стокгольма), правда надо быть готовым к тому, что ничего кроме очередного собора со шпилями и здания университета вы там не увидите... И снова возвращусь к организационной стороне поездки. Во-первых очень негативное впечатление оставил водиитель нашего автобуса, который в мороз выставлял из автобуса всех, кто по каким-либо причинам хотел переждать 2-3 часа до отъезда из центра Стокгольма в гостиницу не на морозе, а в теплом автобусе. Касалось это и туристов с маленькими детьми. О причинах такого поведения водителя остается только догадываться... Во- вторых, неприятно удивил под конец поездки наш гид Владимир Фруктов. Дело в том ,что мы отложили покупку подарков для родственников на последний день поездки. Как оказалось, последний день нашей поездки 6 января в Финляндии выходной, там не работатет ни один магазин. Фруктов вспомнил об этом именно утром 6-го января, о чем нам и рассказал утром 6-го января, по дороге из Турку в Хельсинки. В итоге наши родственники остались без подарков. Нам перед ними было очень неловко. Интересно, испытывает ли Фруктов хоть малейшую неловкость по этому поводу? Ну и наконец, практически весь день 6-го января мы провели на вокзале в ожидании поезда в Москву. Как я уже сказал, все достопримечательности были изучены еще в первый день, магазины 6-го числа не работали, а на улице было холодно... Вот мы, как и остальные москвичи из нашей группы, и были вынуждены торчать на вокзале весь день. А в это время Фруктов и питерская часть группы спокойно ехали в Питер на автобусе... А ведь и 6-е января нами было оплачено. Скажу прямо, это не большое удовольствие за свои, немалые деньги провести день на вокзале... Короче, впечатления сильно двойственные...
Суперскидки до 40% по акции Раннее бронирование!
Любые формы оплаты туров, туры в кредит, страхование
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499) 215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Финляндии