Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Наши тоже :)
Для: Lanka Baginska, Olga-traveler , cheelena. В Финляндии есть пьяницы и асоциальные личности, как везде. Но в целом уровень воспитанности куда выше, нежели в России - это ощущается по поведению в очередях, к примеру. Модель скандинавской бизнес-культуры, по отзывам знакомых, заканчивается в Германии - южнее ее уже встретить сложно, там больше, привычного нам, разгильдяйства в делах. И почему-то нашим бизнесменам это не очень нравится...
Для Ни-как: Спасибо за критику. Не получилось веселее - ну, нет у финнов корпоративных разудалых встреч, хотя на отдыхе они не хуже наших отрываются. Были у меня сомнения, стоит ли писать в "туризме" о финской бизнес-культуре, но потом подумала - а где заканчивается туризм и начинается этика человеческих отношений? А подумав, решила сделать акцент не на деловом этикете в чистом виде - поверьте, достойно не одного короткого рассказа - а на принятых в финском обществе нормах этого самого общения. Лично мне бывает досадно, когда соотечественники элементарную "культурность" за "тормознутость" держат.
Не знаю, для "Туризма" ли подобные опусы, но, может быть, хоть КТО-ТО поймёт то, что писать безграмотно - плохой тон
Идею про спецкурс поддерживаю.
И спасибо за интересный рассказ))
Platok, Ярик и Редактор, спасибо вам, что прочли и оценили мой рассказа.))))