Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
ОТЗЫВо деятельности турфирмы «RUSIBER» (www.rusiber.ru)
Наименование тура: «ТРИ СТОЛИЦЫ + отдых на Коста Дорада»
Дата поездки: 19.05.2007-02.06.2007 г.Принимающая сторона: MARFIL TRAVEL S.L., ТЕЛ (977) 38-2863/64
2 день: Завтрак. Обзорная экскурсия по Барселоне. Выезд в Мадрид. По дороге остановка в Сарагосе. Прибытие в Мадрид, размещение в отеле 2-3 звезды. Размещение в центре города не гарантируется. Ужин.
3 день: Завтрак. Обзорная экскурсия по Мадриду и посещение Королевского дворца. Ужин.
Все было по программе. Однако экскурсия по Королевскому дворцу была без гида – в принципе и так все понятно, но это совсем не то, когда тебе все рассказывают и показывают.
4 день: Завтрак. Посещение музея Прадо. Поезда в Эскориал. Возвращение в Мадрид. Ужин в отеле.
На 4-ый день мы уже ни завтракать, ни ужинать в отеле не ходили, т.к. занятие это в указанном отеле абсолютно бессмысленное – все равно голодным уйдешь. Поэтому очень не советую брать тур с ужином (это деньги на ветер, т.к. Rusiber c Marfil селят в таких отелях, где хавчик ну уж совсем откровенно хреновый).Музей Прадо тоже был без гида. Я особо не люблю на все эти картины смотреть, тем более что после часа хождения по музею уже ничего не воспринимается. Поэтому мне и без гида в кайф было. Ну а народ из группы (особенно тетушки пожилые) ну уж очень сетовали, что все остальные русские группы с гидом водят, а нас без гида сюда засунули и творите тут что хотите.
5 день. Завтрак. Отъезд в Валенсию. Прибытие во 2-ой половине дня. Размещение в отеле 2-3 звезды. Обзорная экскурсия по Валенсии. Ужин в отеле.
6 день. Завтрак. Выезд в Барселону. Размещение в отеле. Свободное время. Ужин в отеле.
На завтраке (тем, кто пришел немного позже 7 утра), еды не осталось совсем!!! Был только чай/кофе. Галина пошла выяснять, что за ерунда творится тут, но так ничего и не добилась – еды больше не вынесли. В итоге из группы в 62 чел., поесть удалось только 15-17 чел.
В Барселоне на этот раз нас поселили в черте города – отель Autohogar (2 звезды).
7 день. Завтрак. Загородные экскурсии в Жерону и Фигейрас с посещением музея С.Дали. Возвращение в Барселону. Ужин.
Только на 7-ой день поездки на завтраке кормили хорошо.
О да…был шведский стол )). Но фокус был в другом. По возвращении из загородных экскурсий 4 чел. с нашей группы застряли в лифте. Это было просто кошмар среди белого дня: лифт застрял между 2 и 3 этажом, вентиляции в лифте нет совсем, через 40 минут сидения в этой камере почти без притока свежего воздуха одной пожилой женщине стало совсем плохо. При этом весь этот ужас происходил на моих глазах…после застревания я тут же позвонил на ресепшн…только через 20 (!) минут (а я звонил и напоминал им об этом факте через каждые 3 минуты!!!) пришел техник. Возился, возился (при чем так очень не спеша), в итоге ушел за подмогой…потом пришел еще один техник…через полчаса еще один техник….в итоге женщин с нашей группы высвободили только через 2 часа!!! После застревания лифта я тут же позвонил Галине, на что она мне заявила: не беспокойтесь, придут техники и все починят. А то, что в лифте нет воздуха и там можно запросто кинуть ноги, ее совсем не волновало!
Вот в такие отели, с абсолютно безразличным персоналом и неработающим оборудованием, с риском для жизни, селит своих туристов компания RUSIBER.
8-15 день: отдых на Коста Дорада
Выбрали отель Maritim Princess. По дороге в отель гид Лео активно впаривал экскурсии от Marfil. Не вздумайте покупать у гидов Marfil вообще какие-либо билеты на дополнительные экскурсии – явно переплатите (в отеле много других фирм, которые предлагают те же самые экскурсии за меньшие деньги) и не факт что уедите!!! Много жалоб слышали от туристов, что Marfil кидает: не забирает от отеля в назначенное время ( а потом вы докажите, если сумеете, что вы были на месте в указанное время) и гонит пургу, что вас не было на мест сбора в указанное время.
Погода: шокирующая – всю неделю с моря дул ледяной (именно ледяной, а не просто холодный) ветер, поэтому на пляже (те, кто решил «позагорать») можно было находиться только, как минимум, в теплом свитере. Был только один реально теплый день – и это в июне!!!
Еда: нормально, но под конец надоело однообразие. В той же Турции кормят на 2 (два) порядка лучше ( в отелях той же категории) и не сдирают деньги за напитки.
Анимация: была одна девица, которая периодически проводила гимнастику. Вечером никаких представлений. Пусть поедут в Турцию и поучаться как нужно делать анимацию. Позор!!!
Номер: вполне.
Персонал: по крайней мере не хамит.
Море: холодное и очень мутное, все время штормит. Развлекаловки на море (катание на банане, парашют, водоциклы и др.) НЕТ ВООБЩЕ!!!
Торговая инфраструктура: в районе отеля – несколько сувенирных магазинов и все…. и это Европа, мать ее за ногу!!!. Позор!!! Пусть на крайняк слетают в Турцию или Тунис и посмотрят какие магазины следует строить рядом с отелями.
Население отеля: в основном пожилые Европейцы. Молодежи практически нет!Дискотеки: в районе отеля 1 (одна) дискотека. Ходили мы туда: стыд и срам местным диджеям. Я не знаю откуда их вообще откопали. Антураж дискотеки – три балла из пяти возможных.
1. Оценка RUSIBER – 3 -- (ТРИ С ДВУМЯ БОЛЬШИМИ МИНУСАМИ) за отвратительную организацию тура.
2. Погода (даже в июне) на Коста Дорада абсолютно не гарантирована. Можете попасть в жуткий холод.
3. Торговая и развлекательная инфраструктура отелей Коста Дорада существенно уступает отелям Турции. Также уступают отели Коста Дорада по вежливости персонала и разнообразию и качеству питания.
4. Соотношение цена/качество при отдыхе на море на Коста Дорада СУЩЕСТВЕННО УСТУПАЕТ отдыху в Турции, Тунисе, Египте (за исключением Хургады).
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru
по Испании