Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Началось все с посещения презентации в Москве :) Само собой мы, как и все, ни во что не верили, ни в призы, ни в подарки, но все оказалось очень даже прилично и мы заключили договор на временное или, как нам объяснили, пробное членство в Клубе Ла Коста. И не пожалели! В середине января мы по своему сертификату забронировали неделю на Тенерифе в Ла Косте Парадиз. Было приятно, что с нами общались не только сотрудники московского представительства, но и русские девушки, работающие в Испании. Нам все популярно объяснили о нашей поездке, московский офис Ла Коста помог нам с визами и авиабилетами, все сработали хорошо.
По приезду на Канары нас тепло встретили, устроили нам приветственный ужин, предложили хороший выбор экскурсий, и вообще все было организованно на самом хорошем и профессиональном уровне. Курорт нам очень понравился. И особенно апартаменты! Намного приятнее и комфортнее, чем обычные номера в гостиницах. Ну а уж какой у нас был вид, просто не хотелось даже уходить с террасы. И отдельное спасибо менеджеру русского отдела Насте и всем нашим ребятам, которые действительно стараются делать наш отдых незабываемым. В следующий раз снова поедем в Парадиз Клуб Ла коста и станем его постоянными членами.
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru
Я вообще не верю таким звонкам, но подкупило то, что девушка стала рассказывать, что фирма Испанская и, что приедут представители из Испании и примут участие в торжественной части мероприятия посвещённого н-му летию деятельности фирмы. Так же мне рассказали, что будет культурная программа, чаепитие и в конце будут выданы призы в виде телевизоров, видеокамер, ден.призов в 1200 Евро.(каждому, но что кому достанется).
У меня конечно есть и тел. и камера и ДАЖЕ 120 Евро))), но мы же русские люди, мы доверчивы (точнее-я )
И так, 30 января я уже с самого утра стал подгонять жену, что бы она успела сделать все свои дела, иначе мы можем опоздать на столь важное для семьи мероприятие....)))
Преодолев два часа дороги(пробки) мы доехали до указанного места и...первый прокол компании нас ожидал у ворот...Вышел молодой человек и спросил: мы первый раз сдесь? это меня уже напрягло...ное го нет..))
Проехав на территорию цента мы поднялись в указанный офис. Обычная дверь с кодовым замком, рядом с дверью стоит штендр на котолром указано название компании и более нисчего..
За дверью нас встретили две девушки на рецепшн, которые спросив фамилию и рассмотрев наши паспорта!!!!предложили заполнить анкету (это напрягло ещё раз. После сдачи анкеты, девушки попросили обождать, сказав, что за нами выйдет наш личный консультант ( напрягло уже третий раз)
Перед входом во вторую дверь совместно с консультантом, нас попросили отключить все мобильные телефоны и даже посмотрели в сумочку жены. Вот сдесь уже стало всё понятно для чего мы приехали. Захотелось просто развернуться и уйти, но мы же РУССКИЕ!!! нам хочется всё увидеть своими глазами...
За дверью как я и ожидал, было большое помещение с большим колличеством столов и установленных на них мониторов. За каждым столом сидели "одаряемые" и их личный консультант. Нам так же было предложено пройти к одному из свободных столов. Присев, девушка консультант обратила внимание на наши так сказать не олчень весёлые лица, куда быстро сбегав она вернулась с "продвинутой" консультатшей, которая представилась как руководитель компании по торговле. "Продвинутая" стала сразу объяснять, что то про двигатель торговли (рекламу) и что бесплатного сыра не бывает. За то, что мы просидим в офисе два часа, нам выдадут призы на сумму в 300!!!Евро. Ноэто ещё не всё, просто так призы не дадут, мы должны будем подписать кое какой договор с "продвинутой" а уже потом будет "приятное"...)) Переглянувшись с женой, мы просто встали и пошли к выходу......
Жаль было потерянного времени....
ЛОХОТРОН!!!!!
Смысл аферы в том, что проплачивашь 152(число недель в году) часть виртуального аппартамента(т.е.маленькой квартирки на курорте), становишься членом клуба, и имеешь право 1 неделю в год пользоваться правом проживания в этих аппартаментах. Но в одном месте отдыхать может надоесть, поэтому предлагается схема обмена жильем.Можно разъезжать по всему миру. Стоит это удовольствие 15000 евро.Без перелета и питания.Только проживание. Если 52 лоха х 15000 = 780 000 евро. Это по их разумению стоит маленькая квартирка, которой могут пользоваться 52 лоха в течении года. Это великолепная вилла на берегу моря. Еще нужно платить 600 евро в год на содержание виртуального аппартамента (коммуналка). Обоссаться вообще. 600х52=31200 евро. И все эти деньги платятся вперед. Т.е.кредитуете Остапа Бендера. При этом надо учесть, что неделька- это только проживание. Перелет и питание - за свой счет. А это дополнительно 1000-1500 евриков. А пирамида заключается в том, что в Испании уже денюжки своих инвесторов прожрали. Тех, кто несколько лет пользуется этими услугами. Теперь они пользуются бесплатно,а для их содержания нужны новые лохи. Нашлись в России. Но это еще не все. Нашим наплевать на сеньор и сеньорит. Нужно свой карман чем-то наполнить. Вступает схема: 140 000 руб. прямо сейчас. Не завтра. Сейчас. Ну хоть сколько. Ну дай закурить. Иначе Вы нам не интересны, с их слов. У нас очередь ломится из лохов, желающих отдать деньги, и завтра Ваши деньги нам уже не нужны. Вот так. И никак иначе. 140 000 вперед за проживание недели в течении 2 лет в виде тестового режима для дальнейшего вступления в клуб. Пипец.Это коротко.
И еще. Жалко этих ребят. Ань,Наташ, Юль и т.п. Учитесь. Работайте честно. Относитесь к людям по доброму. И все будет хорошо.
Так же согласен со всем ранее написанным. ЛОХОТРОН!
Есть "плюс" один: можно с собой брать друзей, жить с ними на раскладушках и за это брать с них деньги, окупая свои вложения. Или другим способом торговать своим правом, устраивая маленький бизнес. Но об этом юные "учителя" очень мало говорят.
Вчера, 6 мая 2011г., были вместе с мужем в офисе на ул. Нижняя на так называемой презентации клуба. Почитала очень много отзывов о клубе, которые носят рекламный характер и скорей всего были написаны не очень опытными копирайтерами. В общем, что сказать о презентации... Очередная пирамида и сетевой маркетинг. Там нам показали красивые картинки, расписали супер-отдых, в итоге потом пригласили мендежера, от которого пахло табаком. Он нам озвучил цену 15 000 евро за членство в клубе. Но! Внимание! Договор надо заключать не в РФ, а за границей. Для этого нам предложили заплатить 140 000 руб. за обычные турпутевки в Испанию, где мы сможем воочию увидеть условия клубного отдыха и если понравиться, купить членство в клубе, оформив договор там же, в Испании. Мы отказались. После чего вся клиентоориентированность и индивидуальный подход пропали, а девушка-консультант с очень плохой дикцией начала буквально навязывать нам свое мнение, а когда бы отказались и от третьего предложения, так называемого \"бонусного\" предложения, - турпутевки за 59000 руб. она перешла практически к оскорблениям. Вобщем, навязчивые продажи кота в мешке и недобросовестная конкуренция (т.к. данная компания сравнивала себя с туроператором Пегас, в котором консультант якобы работала: нам было сказано, что это такая ужасная компания, которая задирает цены и т.д. и т.п.). В общем, хотелось бы обратиться к людям, которые еще не сталкивались с этой компанией: и не стоит! Отвратительный персонал и методы продажи. Когда я там сидела и слушала монолог о всех преимуществах компании, невольно вспомнились лекции в институте (я по образованию психолог) по теме продаж, работы с клиентами и прочее, алгоритм следующий: обязательно подчеркнуть индивидуальность и уникальность клиентов, проявить к ним заинтересованность, показать, что можно получить, вступив в клуб (это красивые картинки и видеопрезентация) и т.д. (не буду переписывать тексты треннингов по стимулированию продаж). Но на данной встречи этот вроде бы неплохой алгоритм весьма неумело использовался.А что очень занимательно, так это то, что вначале компания позиционирует себя как клубный отдых, а в итоге все сводится исключительно к единичным массовым продажам туров, причем когда клиет оказываеются, ему предлагают еще что-то и еще. Как-то несолидно и непрестижно. В конце презентации никаких обещанных подарков, дали сертификат на бесплатный тур в Испанию, причем сертификат без подписи и печати компании.