Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Учиться, учиться и ешшо раз! - как сказали в одном шалаше в районе Финского залива/ D)
для: Наталали: я белой фуражки не заслужила((( На каждой значок финского учебного заведения - очень трогательно, когда собираются люди разных поколений, от юных до совсем старичков. Они все утром первого мая встречаются, а позже уже по ресторанам разъезжаются - группами по годам выпуска.
Хорошая традиция, мне нравится.
---
Правильно! Это хоть смысл имеет, этично и позитивно в отличие от ныне приуроченной к той же дате годовщины геноцида ни в чем не повинных египетских младенцев. Молодцы финны!