Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

На QUEEN MARY 2 из Гамбурга в Нью-Йорк. Часть 1. Queen Mary 2

Берлин. Германия
11 отзывов
Отзыв написан: 14 июня 2012 г.
Берлин. Германия


     Билеты на Queen Mary-2  были забронированы и частично оплачены ещё год назад.  Всё было продумано до мелочей: первая смена питания и столик у окна в ресторане, солнечная сторона каюты со стеклянной перегородкой балкона на 11 палубе.  В Нью-Йорке заказана гостиница  на 49 улице, в двух шагах от Times Sguare.  Целый год жили в предвкушении чуда. И оно свершилось.  Вот мы уже на борту легендарного лайнера покидаем Гамбург.
 
QM2.
0
0
    Размеры корабля, внутреняя отделка вестибюлей, роскошные лифты, бесконечные коридоры и палубы, поражают воображение.  Лайнер QM-2 был построен в 2003 году во Франции, спущен на воду в 2004 .  Водоизмещение 151.400 т. Длина 345 метров ( это примерно три с половиной футбольных поля),  ширина 40 м. Высота от киля до клотика 72 метра, что выше, чем статуя Свободы, чем Тауэр, чем Спасская башня Московского Кремля. Крейсерская скорость  30 узлов (это примерно 60км/ч).  Экипаж 1.300 человек.  QM-2  - это  уникальный в своём роде корабль, способный в любую погоду, при любой загрузке, совершать любые переходы.   Queen Mary-2  вмещает до 3.090 пассажиров. 13 палуб, 1.310 кают 10 ресторанов, 12 баров, 5 бассейнов, 22 лифта, 8 спа-джакузи, двухэтажные театр на 1.200 мест, кинотеатр, планетарий, диско клуб,  спа-центр и спортивный центр, самый большой в мире бальный зал на воде, роскошная библиотека, госпиталь, да всёго и не перечислишь.  Но самое главное, это конечно наша каюта, большая, светлая, уютная с прекрасным балконом. На корабле мы провели 9 ночей.
Наша каюта на 11 палубе.
0
0

В пути была всего одна остановка в английском порту Southampton, откуда 100 лет назад отправился в свой первый и, оказавшийся последним рейс , печально известный ТИТАНИК.  К сожалению, музей Титаника был закрыт по неизвестным причинам. Пришлось посетить  ресторан с одноимённым названием. Там отпробовали пиво "Титаник". которое подавали на борту погибшего корабля.  Сам порт оказался мало интересным: небольшой старый центр. парк и магазины.  С нашего корабля был организован бесплатый трансфер от причала в торговый центр. Каждые 30 мин курсироавл  автобус, но мы этим не воспользовались, т.к.  информацию о трансфере получили только после возвращения на корабль. Те пассажиры, кому была нужна английская виза, могли получить её бесплатно , прямо на борту, накануне прибытия в  Southampton.  Интерестно, что при посадке никто не проверял и не контролировал наличие напитков, купленных в городе, как это было на других круизных судах. Здесь встретили ещё один корабль из "семейства" Квинов-  Queen Viktoria, который оказался тоже весьма внушительным, но гораздо меньшим нашего. В "семействе" Квинов есть ещё один люксусный корабль Queen Elizabeth. Все три "королевы" принадлежат компании Gunard.

В нашем рейсе корабль был загружен не полностью. На борту находилось "всего" 2.501 пассажир, граждан 37 стран. Из них:
  1. Аргентина - 2
  2. Австрия -     92
  3. Австралия -    11
  4. Бельгия -         34
  5. Бразилия -          2
  6. Барбадос -            1
  7. Канада -              126
  8. Швейцария -           88
  9. Чили -                       5
  10. Китай -                       1
  11. Чехия -                       1
  12. Германия -              694
  13. Дания -                      4
  14. Испания -                 10
  15. Финляндия -              3
  16. Франция -               51
  17. Исландия -              2
  18. Англия -              572
  19. Венгрия -            2
  20. Ирландия -         7
  21. Исландия -         1
  22. Израиль -            2
  23. Италия -              6
  24. Люксембург -        3
  25. Мексика -              8
  26. Македония -            1
  27. Нидерланды -           5
  28. Норвегия -                 2
  29. Новая Зеландия -        13
  30. Руэрто Рико -                1
  31. Румыния -                      1
  32. Россия -                        5
  33. Србия -                        1
  34. Швеция -                   12
  35. США -                    729
  36. Венисуела -           3
  37. Вьетнам -            1
  • ПУБЛИКА:      Как видно из списка пассажиров, озвученным капитаном, на борту собрался полный интернационал. Возраст самый разнообразный, хотя в основном пожилые, многое повидавшие и испытавшие в этой жизни люди.  На корабле давались напрокат инвалидные коляски.  Те пассажиры, что "помоложе" брали коляски с моторчиком, типа маленьких мотороллеров и рассекали на них по палубам и коридорам с приличной скоростью. Так, что всегда приходилось быть начеку.  Одна пожилая немка всерьёз интересовалась, есть ли у них водительские права.  Шумных компаний не было, всё было очень спокойно, чёпорно и красиво.  "Никогда в своей жизни я не видел сразу столько некрасивых женщин!"-, воскликнул Виктор, турист из Москвы. С ним  мы познакомилсь на палубе.  Он отдыхал с женой, которая, судя по всему, была очень даже довольна такой нештатной ситуацией. Возразить ему конечно  было трудно, но в большинстве своём, это всё-таки была очень симпатичная, хорошо одетая  и блогородная публика.  Форма одежды   прописывалось в программе дня и оъявлялась заране:      Evening Dress Code.  Elegant Causual,  Semi Formal,  Formal.  Впрочем, там же было примечание, что "если Вы не уважаете себя и других пассажиров, Вы можете  и не соблюдать предписания".  Так, что  по вечерам в костюмы и вечерние платья были одеты все. Неуважающих себя на этом корабле просто не было.
     

  • КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА: 
        За 9 дней всё, что происходило на борту, посмотреть и оценить мы просто не успели. Посмотрели все представления в Royal Court Theatre.  Прекрасный 2-х этажный театральнй зал на 1.200 мест, оснащённый по последнему слову театральной техники.  Не всё приняли с восторгом, может не всё поняли. Неизменным успехом пользовались эстрадно-танцевальные шоу. Не удивительно, потому, что среди танц. группы театра были в основном ребята с Украины. После окончания представлений в театре, публика  плавно перемещалась в кормовую часть, где находился бальный зал Queens Room, самый большой в мире бальный зал на воде и 2-х этажная дискотека с живой музыкой.   Каждый вечер в роскошном Queens Room собиралась танцевальная публика, играл оркестр, дамы и кавалеры вальсировали и кружились в ритмах танго и фокстрота. Бывало, что некотрые совсем закружившись,  падали на паркет.  Но тут же  товарки приводили их в чуства и быстренько возвращали обратно  в строй.  Поскольку женщин, желающих потанцевать, как всегда было больше, чем мужчин, в команде аниматоров, были специально подготовленные мужички, тоже в почтенном возрасте, которых мы прозвали "растанцовыватели".  Они всегда  были готовы  составить пару  с любой желающей танца дамой.  Очень забавно было за этим наблюдать.. 
Сегодня на борту Чёрно-Белый бал.
0
0

           На тематические программы, такие, как лекции на различные темы, школы танца, кулинарные школы, ток-шоу  с известными людьми,  спортивные секции  и тому подобное, мы не ходили. Посетили планетарий. Звуковое сопровождение проходило на английском, немецком, французском и испанском языках. Можно было выбрать любой сеанс.  По TV тоже можно переключиться на любую из 43 программ. Местную программу на немецком языке вела популярная  ведущая телеканала  SAT-1 и берлинского радио Simone Panteleit. Кроме того на информационном канале TV всегда можно   узнать  координаты и местонахождения судна, точное местное время. В пути до Нью-Йорка приходилось 6 раз переводить стрелки часов на 1 час назад.  Можно было позвонить в студию и заказать в каюту  свои любимые мелодии.  Ещё один ритуал: каждый день, ровно  в полдень корабль давал продолжительный гудок. В это же  время в центральном вестибюле торжественно бил корабельный колокол. После этого капитан по радио обращался "с воззванием к народу". Переводчики старательно все переводили на немецкий, французский и испанский. Мы воспринимали это, как призыв что-нибудь выпить...

  • БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ:

   Уборку в каюте производили 2 раз в день. Постоянно пополняли  наборы с мылом, шампунью, гелем для душа, кремом Bodi Lotion и меняли полотенца. В каюте имелись халат и тапочки. На многих палубах находились  прачечные, где можно было бесплатно постирать, высушить  и погладить. Само-собой, что сдать постирать и погладить  бельё можно было и горничным.  На корабле находился отсек для домашних животных. Вместе со своими хозяевами Атлантику пересекли 12 собак и одна кошка.

Бесплатные прачечные на борту.
0
0

Четвероногие пассажиры QM2.
0
0


  • КУХНЯ и РЕСТОРАНЫ:

 

 

На борту QM-2  находится  10 ресторанов на которые круглосуточно работают 160 поваров и 85 посудомойщиков.  Самый большой ресторан - Britannia имеет 1.300 посадочных мест на 3-х этажах. Завтрак и обед в определённые часы, ужин в 2 смены - в 18 и 20 час.  Два ресторана Queens and Princess и Grill Küche имеют 400 посадочных мест и обслуживают туристов кают класса ЛЮКС.  Эти рестораны работали с 11 до 14 час. и с 18   "до поздна".   Найти что-либо покушать можно было в любое время суток.   Достаточно заглянуть в программу:  с 4 утра до 6:30 начинался "континентальный завтрак". C 6:00 до 11:30 завтрак во всех ресторанах.  С 6:30 до 10:00 американская еда в ресторане CHEFs GALLEY (при хорошей погоде на вертолётной площадке 12 палубы).  С 11:30 до 15:00  обед во всех ресторанах.  В 11:30  открывается BURGER and SANDWICH STATION,  работает до 15:00.  С 15 до 18 час полдник,  с 18 до 23 вечерний буфет в итальянском ресторане. Кроме того с 18:00 начинается ужин для первой смены в ресторане Britannia. и ужин в ресторанах Queens and Princess и Grill Küche . А с 23 до 4 час. утра -"пир для души и тела" - ночной буфет в ресторанах седьмой палубы.  После полуночи туда подтягивались, натанцевавшись вдоволь на балах и дискотеке,  пассажиры. Да,  после крепких напитков  и коктейлей в барах,  пробуждается хороший аппетит. В ночном буфете можно было встретить практически всех. Так, что голодным на корабле не остался никто. И это можно с уверенностью утверждать. Ну а на рассвете - завтрак, который можно было заказать и  в каюту.  Кстати, автоматы с напитками работали тоже круглые сутки. Чай, кофе, какао, соки, лимонад, минеральная вода - без ограничения.  В один из дней была организована экскурсия на камбуз.  Очередь из желающих туда попасть была невероятная, но продвигалась довольно быстро. Узнали много интересного.

Камбуз корабля.
0
0
  • КОМАНДА  и  ЧАЕВЫЕ:

В составе обслуживающего персонала было много русскоговорящих из Прибалтийских стран, Украины и Беларуси. В основном это были официанты, горничные, танцоры и даже руководитель фото и видео департамента. Все без исключения были очень вежливы и приятны в общении. С удовольствием общались на русском, проявляли желание помочь в любом вопросе.  На рецепции и тоже говорили по русски. Так, что в этом вопросе проблем не было. Официальный язык общения на корабле- английский.  Объявлений и никакой письменной информации на русском языке нет.  Все расчёты на происходят по карточке, являющейся одновременно ключём от каюты.  Эту карточку делают  и выдают ещё при посадке.   Она же является основным документом на корабле.  Однако просят дать кредитную карточку, или положить деньги на личный счет, с которого снимаются все расходы. В конце тура получаете окончательный счёт всех произведённых затрат. Чаевые снимаются автоматически из расчёта 10  долларов в день с человека.  Конечно мы не могли не дать  сверх  этого немного  денежек нашим официантам и горничным. Все расчёты на корбле в долларах США.



  • СОВЕТЫ  и  РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если Вы любитель комфортного отдыха, морских путешествий - Queen Mary-2, это для Вас!   Ведь  это уникальный в своём роде корабль. Всё лучшее, что создано на флоте и в круизном отдыхе, обязательно есть на борту. Мы были в полном восторге. Путешествие превзошло все наши ожидания.  Собираясь покупать путёвки, обговаривайте всё, вплоть до мелочей. Столик в ресторане, сторона корабля, палуба, где будет находиться Ваша каюта. Если  Вы едите небольшой компанией, просите каюты, находящиеся рядом. Это будет удобно. Кроме того, двери между балконами можно попросить открыть, и тогда у Вас будет достаточное  пространство  для общения и посещения друзей, не выходя в коридор.  Выбирая каюту, не экономте на себе и своём отдыхе, не скупитесь.  Возьмите каюту с балконом и обязательно с прозрачной стеклянной перегородкой. Мы это сделали в первый раз и ни на минуту об этом не пожалели.  Не набирайте с собой много вещей. Даже на Queen Mary-2  вполне можно было обойтись одним костюмом  (а не тремя) и несколькими рубашками,  ещё пару галстуков и бабочку. О женских нарядах я молчу (нет слов). Расходы на корабле можно совсем не делать, сэкономив  при этом  немало денег. Например,совсем необязательно каждый день заказывать на ужин вино. Кстати, если  Вы заказали бутылку вина, и не выпили всё до дна,-нет проблем. Ваш официант оставит её для Вас на следующий день. Проверенный вариант. Позаботесь о себе заранее. Найдите в чемодане местечко для пары бутылочек коньячку, виски или любого другого Вашего любимого напитка.   Чемоданчик будет доставлен прямо в Вашу каюту.  Комфорт и уют  в каюте будет обеспечен.  Способ уже  тоже проверенный несколько раз.  Соблазнов на корабле, конечно много.  При желании  и возможности можно  там жить и  "на широкую ногу".   Покидали  корабль с сожалением, времени на всё не хватило.  Решили, что ещё раз обязательно вернёмся на  Queen Mary-2 и, быть может, совершим на нём кругосветное путешествие из Гамбурга в Гамбург, через Америку, Австралию, Африку и Европу, которое длится "всего" 106 дней. Но это вопрос будушего.

Подписаться на автора
Сенсационные скидки!
Комментарии к отзыву (16)
Добавить
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
14 февраль 2015 г.
Бутылка вина стоит в ресторане начиная с 15-18 евро и далее по нарастающей. Если Вы заказываете 1 бутылку вина на ужине, а выпиваете только 2 бокала (к примеру), официант сохраняет вашу недопитую бутылку и ставит её на стол на следующий день. Так. что всё зависит от аппетита. Можно заказывать и по бокалу.
author-name
Mor&Mott
Россия, Москва
13 февраль 2015 г.
Спасибо большое за ответ! Мне еще больше захотелось туда попасть:) заранее извиняюсь за финансовый вопрос, но не могли бы хотя бы примерно намекнуть цены на алкоголь? (Мне бы понять, какой бюджет в траты на лайнере закладывать, если на отдыхе в среднем я пью 2 бокала красного сухого по 250 мл вечером. Итого: 2 бутылки на 3 дня. То есть ориентировочно 6 бутылок. Ох, ужас какой...надеюсь я все таки пью меньше. Избранник не пьет :). Категории - "Цена средняя или недорогая":)) заранее спасибо за ответ.
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
10 февраль 2015 г.
Спасибо за отзыв на мой рассказ. С момента путешествия прошло уже два года, но мы до сих пор полны воспоминаниями. Теперь постараюсь ответить на ваши вопросы. Контингент смешанный, о том, что все поголовно пенсионеры я бы не сказал. Компанию сверстников найти можно всегда, даже на " Queen Mary-2". Конечно никаких прокуренных баров и голых барышень там нет. Этого нет ни на одном из круизных кораблей. Атмосфера, я бы сказал -"буржуазная". Есть и прекрасная 2-х этажная дискотека с танцами и программой до утра. Программы даже в Бальном зале самые разнообразные: от вальса до рокен-рола. Но это всегда зависит от приглашённых коллективов, которые там работают. В нашем туре была очень прикольная рокен-рольная группа из Гамбурга. Не надо забвать, что этот корабль английскийи буржуазные классические традиции там очень даже в почёте.
author-name
Mor&Mott
Россия, Москва
10 февраль 2015 г.
Добрый день, всем! Ув. Автор спасибо вам за ваш рассказ. Я со своим женихом собираемся отправится в такое путешествие. И очень рада что нашла ваш отзыв. Я уже готова была отказаться от этой идеи,потому что очень мало информации....и тут Ваш отзыв! Мы собираемся еще заключить брак на корабле. Что бы это сделал капитан:) Позвольте спросить. Я поняла что там в основном контингент - пенсионеры из Европы (лично меня это абсолютно не смущает. Я хорошо отношусь к старичкам, обожаю слушать истории из жизни и опыт бывалых:) но все же, были ли там клубы и бары, такие прокуренные и пропитые, где современная музыка, голые барышни на стойке, и все такое? Или же в основном джаз, классика? Заранее спасибо за ответ.
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
5 август 2012 г.
Для Vikki55
Надо иметь ОЧЕНЬ БОЛЬНУЮ фантазию, чтобы найти "визуальное" сходство Queen Mary-2 c Титаником, да ещё к тому же придумать
такой бред, что "На корабле видимо не просто так есть бар-ресторан "Титаник". Откуда вы это взяли? Вы не видели этот корабль, вы там не были, вы даже, судя по всему, не прочитали мой рассказ. Как тогда можно делать какие-то глупые выводы и сравнения? В следующий раз, прежде, чем пытаться сделать комментарий, попробуйте хотя бы прочитать текст.
author-name
Vikki55
Россия, Москва
3 август 2012 г.
Для Автора: Визуально напоминает Титаник+пересечение Атлантики. На корабле видимо не просто так есть бар-ресторан "Титаник")
author-name
emerald123
Россия, Астрахань
9 июль 2012 г.
Обычная цена на на такую 9-дневку из Гамбурга в Нью-Йорк $900-1,300 после налогов в зависимости от сезона. Плюс $100-120 чаевые в зависимости от каюты. Минус, конечно, у трансатлантиков, что нужно брать потом перелет в одну сторону, что дорого. Но если брать два трансатлантика в год, то можно round-trip билет поделить между двумя круизами.
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
5 июль 2012 г.
Всем спасибо за отзывы.
Для Vikki55- Немножко не понял Вашей мысли. Что и чем Вам это напоминает Титаник? Ценой?
Для vinp- Извините, но мне кажется, даже как то неудобно сравнивать Атлантический Океан с Нилом.. От этого действительно становится неинтересно и грустно.
Ещё раз всем спасибо за разнообразные мнения от рассказа и путешествия.
author-name
vinp
Латвия, Рига
25 июнь 2012 г.
Посмотрел и не впечатлился. Круиз по Нилу мне кажется интереснее, хотя бы потому, что за бортом постоянно картинка меняется. Рассказ ничего, фото красивые, но как то неинтересно и грустно... Извините.
author-name
О.П.
Россия, Нижневартовск
24 июнь 2012 г.
Хороший рассказ! Приятно почитать и фотографий достаточно для визуальной оценки!
author-name
Vikki55
Россия, Москва
19 июнь 2012 г.
Цена такого круиза примерно от 200 тысяч а там в зависимости конечно на какой палубе будете .. чем выше тем дороже))
Титаник напоминает!!
author-name
восточник
Россия, Владивосток
16 июнь 2012 г.
Получил огромное удовольствие от чтения рассказа и просмотра фото!Спасибо!
author-name
Chirota
Россия, Москва
15 июнь 2012 г.
Это просто потрясающе, спасибо за рассказ и фото!!!
author-name
silver
Россия, Санкт-Петербург
15 июнь 2012 г.
Интересные фотографии. Сам в прошлом году был в небольшом круизе по Средиземному морю. Тоже понравилось.
Но вот долгий переход через Атлантику - это, наверное, тяжеловато. Особенно, если волны 2,5 метра... :))
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
14 июнь 2012 г.
Тур конечно был не дёшев, но и нельзя сказать, то цена была запредельная. Цены здесь обсуждать не хочется. Скажу одно, что обратный билет на самолёт из Нью-Йорка входил в стоимость поездки. Спасибо за комментарий.
author-name
igbart
Россия, Екатеринбург
14 июнь 2012 г.
ДААА! Нет слов. Мечта. Но всё же хотелось бы узнать бюджет.Может на эти денюжки свою королеву построить да бороздить просторы Уральских озёр. И как обратно то. Или на ПМЖ. Спасибо за красотищу!
Показать все 16 комментариев
Сенсационные скидки!
Суперскидки до 40% по акции раннее бронирование!
Любые формы оплаты туров, туры в кредит
Офисы продаж по всей России
Тел.: (495) 725-10-01, сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen