Челябинск. Россия
Отзыв написан: 27 сентября 2013 г.
Посещенные курорты: Амбуаз
Челябинск. Россия
Четыре  «Полуграции» во Франции.

Глава 1..Предыстория.

Я с детства мечтала побывать во Франции, бредила старинными замками, романами Дюма и Дрюона..Меня больше манила тихая французская провинция , чем шумный Париж, поэтому стандартный тур на 7 дней в Париж меня совсем не устраивал…взять бы «авто», да проехать по провинции….но машину я уже давно не вожу, а мужу эта затея что-то не особо нравилась,  поэтому несколько лет это было только в мечтах! И вот однажды, на каком то девичнике я поделилась своей мечтой со своими подругами…и……..ВСЕ ЗАКРУТИЛОСЬ)))…я мечтатель, но Леночка она у нас руководитель ( очень деятельная и решительная)…Сказала.  «едем»))…и вот мы ЕДЕМ))))!!!!! Решили ехать в сентябре,..чтоб было красиво и не жарко)

Наше путешествие состояло из двух частей 1) Париж и окрестности. 2) Провинция и замки, и было рассчитано на 14 дней.( в последствии сократилось до 13 (на такие даты были  билеты).
Маршрут составлялись мной с учетом пожеланий…. Это и Париж и Версаль и Диснейленд ( хотя жаль что все желания не вместились…не удалось вместить Фонтенбло и парк «Франция в миниатюре»), хотя очень хотелось! Да и замки вошли далеко не все, нельзя объять необъятное)).
         Билеты покупали самостоятельно в мае месяце, через Интернет, с транзитом через Москву ( мы живем в г. Челябинск)..аэрофлотом вышло очень приемлемая цена.15 800 р. туда и обратно.
        В Париже решили жить не в отеле ( это дорого и не интересно) а на квартире. Арендовали апартаменты во 2 округе через сайт https://ru.glamourapartments.com/apartments/studio-opera-921.html?utm_campaign=apartments&utm_source=email&utm_medium=operator….очень удобно и не дорого ( 480 евро на 6 ночей). На 4 человек вообще очень приемлемая цена. Все необходимые документы для визы предоставили в полном объеме. Квартира конечно не супер, но очень удобное расположение близко к центру  прямо возле метро и на хорошей улице с магазинами и ресторанчиками.
        В Провинции сняли старинный коттедж на сайте…http://www.homelidays.com/luzille/gite203049fr1.htm#AnchorMap.( забегая вперед скажу, что дом просто отличный. Очень рекомендую всем!!).цена - ну очень приемлемая,  договор аренды предоставляется для визы проходит!( 280 евро на 7 ночей + 50 за уборку ).
    Автомобиль арендовали через посредников в Ренталкарс.  Автомобиль Рено Меган предоставила фирма европкар по цене 200 евро за 7 дней + 147 евро за полную страховку.
    Визы получали самостоятельно в Екатеринбурге для этого еще самостоятельно оформили медицинские страховки за 1200р.. Волновались жутко, но все прошло отлично !!!
Итог;
            Жилье в Париже 490/4=122 евро
            Жилье в провинции  280+50= 330 евро/4=83евро
            Аренда авто  200+147=347 /4 =86,8 евро
             291,8 евро с человека за 13 дней *44,3 рубля = 12 926 рублей

ВСЕГО  15 800 + 12 926 = 28 726 р. на 2 недели ( для сравнения стандартный тур в Париж из Челябинска  на 7 дней обходиться в среднем в 34-36 т.р.)

И ВСЕ!!!,,МЫ ЛЕТИМ ВО ФРАНЦИЮ)))

Глава 2. Париж

И вот уже 9 сентября и мы летим в Париж…омрачает лишь одно! Прогноз погоды…еще неделю назад обещали солнце…и в Париже было 30 градусов тепла, а сейчас холод и дожди…увы …погоду нам не спланировать заранее!!!..
     Транзит аэрофлота это очень удобно состыковки между самолетами минимальные ( 2 часа)..багаж в Москве получать не нужно…он летит сразу в Париж…!!!
   Париж нас встретил приветливыми улыбками…и проливным дождем,  хорошо еще готовясь к путешествию, мы это предусмотрели и взяли с собой дождевики.  Как они нас выручили в Париже!!!!.
Такси в аэропорт я заказала заранее, и как выяснилось, очень правильно сделала! На форуме мне подсказали координаты таксиста из бывшего СНГ Мураза. mouraz@hotmail.fr Он нам очень помог, встретил и потом проводил…и помог арендовать авто..так как с языком у нас было не очень. К тому же, как оказалось улица Пассеонере где мы проживали, имеет еще одноименный бульвар и переулок и нас сначала привезли именно туда. Хорошо, что заранее в картах гугл я гуляла по нашей улице и запомнила ее и увидев сказала что это не здесь….и тогда нашли нужный адрес ( как бы я это все объясняла французу…история умалчивает).
     Квартирка не большая, но уютная и очень неплохо расположена в доме 19 века.  Маленький старинный подъезд с крохотным лифтом, где больше чем 2 человека не помещаются!.
Кинули чемоданы и вперед …покорять Париж)))…прогулялись пешком по окрестным улицам, купили продуктов на ужин и нашли магазин «Фнак» ( там должны были получить  заранее купленные билеты в Диснейленд.)…но увы…я оказалась вороной и захватив сертификат на билеты оставила дома паспорт (что было указано в условиях)..ну что ж..нет худа без добра зато состоялся неплохой шопинг…а билеты получим завтра.!..

10 сентября.

Купили билет на лепен тур ( туристический автобус по Парижу желтого цвета с очень удачным маршрутом).Проехали по зеленому, но было очень холодно и ветрено поэтому приходилось периодически выходить и пересаживаться..так как на открытой площадке ехать было весьма прохладно, в этот день мы проехали по главному маршруту..посмотрели достопримечательности посетили Нотр Дам де Пари, Елисейские поля, Триумфальную арку, Дом Инвалидов ( где посмотрели могилу Наполеона и музей оружия).

Пообедали в кафешке… и напоследок зашли во Фнак на елисейских полях и забрали билеты в Диснейленд.

11 сентября

…на 10 часов у нас была назначена индивидуальная экскурсия с частным гидом по Парижу. Всеволод ( я его нашла в Интернете) должен был нам показать Париж для Парижан)..и мы взглянули на этот город по иному).

Освоили метро))..оказалось все просто и информативно).. купили 10 билетиков в автомате…но почему то он нам дал их больше…поначалу не обратили внимание…потом удивились))) а в последний день выяснилось что мы видимо что- то не то нажали и автомат нам выдал детские билеты…….вот мы смеялись))). Мы- то ездили в полной уверенности, что ничего не нарушаем!!!!
  Прокатились на лепен туре по желтому маршруту на Монмартр…и немного разочаровались….ничего особенного!!!
Вечером в квартире пили французское вино с сыром и смеялись,…набрали нарядов в Париж,  а ходим в джинсах и дождевиках))) а чтоб было не так обидно представили что это шубки))…у Ольги красный ( лиса ), у Лены голубой ( голубая норка)у второй Ольги зеленый( крашеный писец) а у Лады ( это я) белый ( белек))))..Русские «полуграции» в Париже)).
   Почему полу…?)))…Трудно быть «грациями» .- .в дождевиках)

12 сентября

Поездка в Диснейленд. На «РЕР» доехали до Диснейленда ( это конечная остановка)..билеты мы купили заранее на сайте..за 49 евро - 1 день 2 парка, на месте этот билет стоит кажется 74 евро. Дисней конечно поражает и удивляет… насмеялись, накатались, накричались, - почувствовали себя детьми)))) Жаль, что не было дочки рядом! И с погодой повезло..было довольно тепло и сухо), что после 3 дней дождей не могло не радовать.

Один нюанс..для тех, кто еще только собирается туда…Идите вначале в «Дисней –студио»…т. к. он закрывается в 6 часов вечера,..тогда как основной парк работает до 10 часов. Мы сделали наоборот и в результате не все посмотрели в «Студио».
        Основная масса туристов уезжает с автобусами в18 часов…а в 21 час происходит отличное световое шоу и салют. Пробирает почти до слез))). Посмотрели и в 10 часов уехали на электричке в Париж.

13 сентября ( пятница 13))…

Оправдывает себя! С утра очень холодно и идет проливной дождь….а у нас впереди Версаль…облачаемся в свои непромокаемые «шубки»  и вперед!! Едем на «РЕР»..до конечной остановки…электричка с расписанным потолком прям как Версаль)).

Купили билеты по полной программе…но осмотрев дворец дождь не прекратился..и  даже
усилился…

Сели в крытый паровозик проехали вокруг садов…и решили сдать билеты в сады с фонтанами, их приняли назад и вернули деньги.
            Вечером планировали Эйфелеву башню…Она красавица в огнях светилась и радовалась то ли дождю…то ли нам))).

.Дождь моросил не переставая, афрофранцузы бегали и предлагали зонтики…даже нам!!!!…Пара русских из очереди,  шутила,…что зонты не котируются нужно брать пример с нас…в дождевиках)).
        4 непромокаемые русские покоряли Париж)))).
Ночной Париж с высоты птичьего полета -великолепен!!!

14 сентября

Прогулки по Парижу…поход в Консъежери и кружевную Сент Сапель..поход по сувенирным лавкам и магазинчикам)))

А после-  прощальный ужин в Парижском ресторанчике возле дома…До свидания Париж…Привет Замки))!!

ИТОГ:…Париж удивил контрастами…очень спокойные и медлительные, слегка высокомерные французы….и очень много суетливых чернокожих и бедных. Очень чистые улицы…даже в дождь обувь была чистая и не оставляла следов в подъезде…но  мусор и окурки бросают как попало….даже в кафе, Парижане бросают окурки на пол и на асфальт!!!
     Напыщенно парадные бульвары и узкие и обшарпанные окраины. А еще, мы на неделю, остались совершенно без связи…толи мы такие отсталые провинциалки…толи, что - то изменилось в Париже…но подключиться к вай фаю оказалось непросто….и телефон и планшет ловили на полную шкалу но Интернет был не доступен…требовал регистрации…а как ее сделать…. никто внятно объяснить не мог. К этому мы оказались не готовы………ни на форумах, нигде, об этом не было ни слова!!!!....И только в последний день девочка студентка нам рассказала, что из за борьбы с терроризмом нужно регистрировать передающее устройство…один раз зарегистрировать и потом будет брать везде!...Имейте это в виду!!!.. И телефоны, почему то, принимать звонки из России могли …, могли посылать смс…а вот звонить нет…даже при наличие денег на счету…

Глава 3      Замки

15 сентября

С утра  сдали квартиру и поехали в аэропорт, где должны были взять машину на прокат. Вот тут нам и помог Мураз!. Оказывается мы распечатали не все документы и девушка на стойке требовала еще один документ…но даже если мы и найдем Интернет…то как его рспечатать?….Мураз, ей объяснил на французском, что нам сейчас негде его распечатать и она согласилась поискать в компьютере наши данные.
УРА…ключи у нас в руках!!..Новенькая машинка Рено Меган (как и заказывали)…навороченная по полной программе…правда с вмятиной на бампере…но мы сразу отметили ее в офисе ……и вперед!!!
Навигатор я приготовила еще дома…закачала в него карту Франции и задала маршрут, но………всего не учтешь))))…Путь пролегал в подземном тоннеле под Парижем..и наш единственный мужчина в этой поездке ( он говорит мужским голосом) обиделся)))..сказал, что без спутников работать отказывается….и мы остались в огромном тоннеле без помощи, и как и следовало ожидать….свернули не туда!! И решили купить карту…Но нет худа, без добра)))…мы выехали в огромный пригородный магазин  с прекрасными отделами и распродажами…..!!!!!!!!!!! и….. застряли там на 4 часа!!! Шопинг удался))))…а я нашла в своем планшетнике навигатор и карту..по которой мы и проездили почти все путешествие ( он  оказался гораздо удобнее стандартного…так как видно всю карту и он не верещит все время, что нужно пересчитывать маршрут, не капризничает и не очень зависит от спутников))
По дороге заехали в старинный город Шартр…погуляли по старинным улочкам , зашли в в знаменитый Шартрский собор

В наш дом, в городишке Лузилле, мы приехали только в 11 вечера…
   Нас ждали …и даже подарили нам к ужину бутылку красного вина!

16 сентября!

После тесной, 25 метровой квартирки в Париже , где мы жили  вчетвером…наш коттедж в 150 квадратов, показался просто огромным….у каждой была отдельная комната. Дом 18 века обставленный старинной мебелью, в котором было абсолютно все для жизни!

С утра отправились в замок Шененсо…описывать  замок не буду..он  есть на всех сайтах , и он прекрасен!!! И замечательные цветы и кухня, только что оставленная хозяйкой) .

Лучше  расскажу путевые заметки)..дороги- шикарные,  деревеньки - глаз не отвести,..но после вчерашних волнений и позднего приезда..поспали подольше и выехали  поздновато…да и завтраком особо не запаслись поэтому проезжая через небольшой городок Франкуле,  по дороге в замок, решили перекусить, увидев очаровательный придорожный ресторанчик….он оказался полон местных жителей, трактористов и дальнобойщиков…человек 20-25 мужчин,…которые все удивленно замолчали, когда в него внеслись 4 русских голодных женщины)).  Живописное зрелище ..это был первый погожий день во Франции и мы были нарядные и веселые))…4 русские …блондинка, шатенка, рыжая и брюнетка…За всеми столами только и было слышно…рус…рус…рус…)))..мы для этой провинции видно экзотика!.. Удивило за всеми столиками наличие вина, оказывается во Франции можно пить несколько бокалов вина за рулем…Обед был простым, обильным  и очень вкусным. С нами все приветливо здоровались и прощались уходя…а когда мы поехали дальше, то все с улыбками махали нам во след. В провинции, все проще  и приветливее)

После Шененсо мы отправились в старинный город Лош. В замок мы не успели , он был уже закрыт..но побродили по улочкам зашли в старинный собор и посмотрели на надгробие  Аньес Сорель, знаменитой фаворитки короля..Карла VII( останки которой французские революционеры осквернили)..город произвел впечатление..очень старинного, с очень белыми стенами…видно камень в этой местности особенно белый

17 сентября

Нас ждет Амбуаз…колыбель королей)…здесь воспитали не одно королевское поколение…эти стены помнят и инфантов, и католические войны, и гений Леонардо да Винчи)…оставляем машину на стоянке и идем на осмотр…и двор и замок….

а дальше Кло Люссе…где жил и умер Леонардо!! Потрясающе интересно смотреть его модели.
Гуляем наслаждаемся и никуда не торопимся,….а зря)))…стоянка оказалась платной…и нас ждет штраф на лобовом стекле!!.. Совет - лучше смотрите вокруг))
На обратном пути останавливаемся сфотографироваться возле цветочной композиции и гигантской бутылки шампанского))…такое счастье ни от кого не зависеть….и просто наслаждаться поездкой)

Вечером решаем устроить торжественный ужин и разжечь камин)..чего только не умеет русская женщина)))…правда о том, что нужно внутри открыть заслонку нас не предупредили)))…но мы нашли ее….когда захотели дышать)) …в общем, вечер удался.

18 сентября

Решили встать пораньше. Франция ждет наших подвигов.  Погода не супер,  но нет дождя, и это уже счастье)))
  Выезжаем в древний город Шинон, к сожалению Шинонская крепость , где очень много связанно с Жанной Дарк, сильно разрушена, но там идут реставрационные работы.

В старинной крепости размещена забавная экспозиция с драконами.

А в подвале видимо живет великан.))

Едем дальше…в Самюр!
Такое удовольствие ехать по французским дорогам….с идеальным покрытием и разметкой…все перекрестки устроены по принципу кругового движения…нужно только смотреть на указатели….ищем свой…на Самюр….круг…., другой, третий….нам нравиться ездить по кругу)))..На самом деле, лучше несколько раз проехать по кругу и внимательно прочитать указатели,..чем съехать не туда. Развернуться потом долго не представиться случая)). …а вот и замок….просто красавец…с виноградниками  и высокими башенками !..Здесь русские туристы в диковинку..поэтому аудиогидов на русском нет!
Замок очень хорош!  Но и город  Самюр, очень не плох, довольно крупный, со старым историческим центром))

Дальше нас ждет…замок Монсоро)))..да да..тот самый) из графини Монсоро)…Дюма конечно
несколько утрировал историю, но все же, она  имела место быть)))…Приезжаем мы туда к сожалению поздно,..и сам замок уже закрыт..но посмотреть снаружи можно и побродить по очаровательному городку)…ужинаем в прелестном ресторанчике с видом на замок!)

19 сентября

Едем в Замок Юссе!...О нем мало рассказывают, но замок очень хорош!!...говорят Шарль Перро, увидев его, написал сказку о спящей красавице))..и хозяева замка…создали очень красивую и интересную экспозицию..это не просто музей старых вещей и костюмов…это ожившая история и сказка с восковыми фигурами)…осмотр спланирован так..что постепенно осматриваешь весь замок…даже чердак под самой крышей. Открыт доступ  в самые отдаленные закоулки и башенки……просто мечта.

Дальше нас ждет Ланже….где проходила свадьба Карла VIII с Анной Бретонской))…но по
дороге мы замечаем указатель на шато…и вдалеке башенки и совершенно неожиданно решаем туда свернуть). Взору открывается чудесный маленький  частный замок. В сам замок вход закрыт, но в сады открыт !. Сады прекрасны)…и огород из петрушки укропа, морковки и овощей в виде листа….просто и очаровательно))

Продолжаем путь в Ланже….интересный замок где сохранилась обстановка…и даже детские стульчики и ходунки, которые не слишком изменились со временем)

20 сентября

Сегодня у нас замок Блуа)..один из самых значимых во Французской истории)) и пожалуй один из самых красивых по экспозиции))..есть залы сохранившиеся…есть воссозданные….но все дышит историей…словно попадаешь в романы Александра Дюма и представляешь себя в гуще событий)))…
Наконец по настоящему теплый денек…солнце просто сияет…вот она, какая Франция,…словно капризная женщина))).

Обедаем и в Тур!!! Обед во Франции пропускать нельзя…рискуете остаться голодными. Обед строго с 12 до 14..и если вы засмотрелись на замки и не поели…то это только ваша проблема…кормить вас уже по настоящему, никто не будет…только фаст фуд!!..Вот это было настоящим шоком!!!
  Едем и наслаждаемся видами! Маленькие деревушки просто прелестны))

А вот и Тур….Честно сказать его то, я как раз представляла несколько другим,…он оказался большим…почти современным…вернее очень современным))…этаким пришельцем))) среди маленьких старинных городков. Мы даже умудрились в нем заблудиться))…хотя исторический центр все же есть, с красивым кафедральным собором, но уже в который раз, к сожалению, у меня на фотоаппарате сел аккумулятор ( за ночь он успевал зарядиться только на треть!...может во Франции ниже напряжение?

Сегодня последний вечер во Франции, как быстро пролетело время…столько всего  не успели посмотреть!!..Се ля ви..как говорят Французы! Но путешествие удалось))
     Никогда не было еще так весело и интересно..а сегодня -  собирать чемоданы и спать! Завтра утром  в Париж в аэропорт!..
    До свидания Франция,…но не прощай!

Итог:
       Мы путешествовали впервые на машине и конечно были недочеты и накладки, но в целом, все получилось отлично! И самое главное- путешествие было полностью спланировано и осуществлено самостоятельно, и это наша маленькая победа!!!!. Спасибо всем кто нам помог своими советами!!!
10 октябрь 2013 г.
Этот отчет участвует в конкурсе “История моего путешествия” на сайте ***** и ссылка на страницу конкурса *****
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
28 сентябрь 2013 г.
Молодцы девочки! Получили удовольствие и приобрели бесценный опыт. Написано и проиллюстрировано хорошо. Новых грандиозных планов и удачных путешествий!
28 сентябрь 2013 г.
Спасибо)) .Очень приятно читать такие отзывы....на самом деле "за кадром" осталось много разной информации , если кому нужно могу поделиться...спрашивайте)
Ledi lyda
28 сентябрь 2013 г.
Да я бы вам за одно название рассказа и придуманные «шубки» уже 10 поставила, а ещё такой позитив! Вот этим прекрасным коллективом и путешествуйте, дамы, впереди у вас Италия, Испания и др.
Planeta Tina
Германия, Мюнхен
Рассказ понравился.Спасибо!
Lanka Baginska
28 сентябрь 2013 г.
Вы- молодцы! Отличное путешествие, позитивные фото. И тоже по опыту помню: если нечаянно сворачиваешь в незапланированное место, то наверняка найдешь что-то полезное, интересное и необычное). Новых путешествий Вам и Вашей компании!
irusha
27 сентябрь 2013 г.
Спасибо за позитивный рассказ! Нестандартный выбор замков) Молодцы!
27 сентябрь 2013 г.
Ой..что -то коряво написала...а как отредактировать не знаю)))..Сорри)
Спасибо)).....
Указатели на все направления есть...просто иногда их слишком много и просто не успеваешь дочитать до маневра..поэтому приходиться делать второй круг...если успел прочитать с первого, то замечательно)).
Штраф как нам объяснили, выписан на авто..его нужно сдать вместе с арендованной машиной и оплатить при сдаче, что мы и сделали ( 30 евро)! Для справки..стоимость стоянки была 5 евро. Мы не экономили, мы просто не нашли автомат для оплаты и решили, что она бесплатная, обычно у замков стоянки бесплатные....но Амбуаз не просто замок, а еще и крупный город. Мы этого не учли, зато потом не уходили пока удостоверившись, что стоянка бесплатная или не оплатили!
27 сентябрь 2013 г.
Такой рассказ с зарядом позитивного настроя! Молодцы! Главное, что всё получилось!
Заодно и повеселили, вот это особенно понравилось: "Такое удовольствие ехать по французским дорогам….с идеальным покрытием и разметкой…все перекрестки устроены по принципу кругового движения…нужно только смотреть на указатели….ищем свой…на Самюр….круг…., другой, третий….нам нравиться ездить по кругу))).."

Возник вопрос по поводу штрафа... Вы его оплатили во Франции?

И желаю Вам дальнейших приятных поездок!