Как создать себе проблему, а потом её решать. Часть вторая

Новокузнецк. Россия
Отзыв написан: 22 августа 2013 г.
Продолжение и уточнение некоторых деталей нашей борьбы с последствиями пожара в номере турецкого отеля.

Ну, если уж первую часть люди приняли и тапками меня не закидали, попробую уточнить некоторые детали и продолжить наши злоключения в свою первую заграничную поездку:
После более-менее наведения в номере порядка, перед нами встали такие вопросы: Как бороться с едким запахом гари в номере и что делать с мусорным ведром.
Ведро пластиковое, в нём-то всё и тлело-горело, оно деформировалось, частично обгорело. Первым делом провели операцию по уничтожению этой обгорелой улики. Ведро было спрятано в пакет и под покровом ночи сброшено с обрыва на скалы. Предполагал, что при выезде из отеля и сдаче номера, нам придётся оплачивать отсутствие этого ведра. На наше удивление, в ближайших сувенирных лавках мусорные вёдра отсутствовали, где его взять то «заразу», В очередной раз подкараулил горничную, жестами попросил её пройти со мной в наш сан.узел и там попытался объяснить, что у нас в номере нет ведра для мусора. Горничная что-то лопотала по-своему и разводила руками, я тоже лопотал и как-то жестикулировал, в итоге она ушла, но ведро у нас так и не появилось. Пришлось повторить этот тарабарский диалог на следующий день уже с другой горничной, всё повторилось один в один и … о чудо … к вечеру в нашем номере стояло новое мусорное ведро. Эту маленькую «победу» отметили вечером на террасе.
В процессе очистки номера от грязи и копоти извели на тряпки почти всю свою одежду (футболки, рубашки, брюки, жена не пожалела пару своих платьев). Эти использованные тряпки (что-то дороговатые тряпки получились) надо было как-то утилизировать. В итоге – рассовывали их по пакетам и по ночам разносили по урнам на территории отеля, благо территория большая и в урнах недостатка не было.
Постоянное проклятие – едкий и вонючий запах гари в номере. Я уже писал, что никаких дезодорантов в сувенирных лавках найти не удалось, нужна хлорка, где её взять … На территории есть бассейн, вода в нём хлорируется, причём как мы поняли это происходит в ночное время. Доступа к самой хлорке у нас нет, значит надо попробовать обработать номер водой из бассейна, причём, вероятно наибольшее содержание хлорки в нём именно в ночное время. Встал вопрос, а как это осуществить практически. Вы себе представляете туристов, которые таскают ночью воду из бассейна к себе в номер? И как на это отреагируют работники отеля и служба безопасности? Но и эту задачу решили: пустые пластиковые бутылки разыскивали и собирали на территории, совали их в большую пляжную сумку и айда изображать ночные купания в бассейне (в самой дальней и тёмной его части). Набирали воду (да, запах хлорки был) и шлёпали мимо охранников до своего номера с тяжёлой сумкой, изображая, что она совсем не тяжёлая. Этой «краденой» водой два дня подряд обрабатывали номер, но оказалось всё тщетно, концентрация хлорки низкая, запах слабый, выветривается быстро и запах нашей гари не перебивает. Как то жена обрабатывала ногти и достала жидкость для снятия лака … по номеру распространился запах ацетона, сразу решили использовать эту «вонючку» для маскировки запах гари (на период нашего отсутствия в номере), пропитывали ею ватные диски и распихивали их во всякие укромные места. Противно, но в нашей абсурдной ситуации – оказалось действенно.
В один из дней отдыхали в номере после обеда и вдруг на тебе …, звук льющейся воды и номер на глазах заливается водой … что-где-откуда? У нас все краны закрыты, вода идёт прямо из стены. Наверное, соседи сверху что-то учудили, выбегаю из номера, огибаю наш коттедж и вижу, что поливальщик цветов оставил свой шланг прямо у стены нашего номера, шланг уткнулся в стену и вода льётся рекой. Добрался до шланга, отбросил его в сторону и в номере потоп сразу прекратился. Через 5-7 минут появился этот поливальщик, я показал ему шланг с водой и затащил к нам в номер – он схватился за голову, побледнел, испугался жутко, что-то залопотал по-своему. Мы жестами попытались объяснить, что жаловаться не будем (не хватало нам, чтобы в ответ на претензию администрация отеля пришла наш номер проверять), он ушёл и в последующие дни всегда радостно приветствовал нас.
Выезд из отеля, сдаём номер, вот он момент истины – прокатит или нет. Прокатило … мы едем в аэропорт. В дьютике беру виски в маленьких бутылочках (пробники), ждём посадки и не верим, неужели вырвались без последствий, воображение у нас бурное – вдруг в отеле прочухают и нас тормознут на границе. Жена уже радуется, я её торможу – вот войдём в самолёт, тогда уже нас никакие турки не достанут. Посадка в самолёт, взлёт …!!! Ура, на радостях тяпаем вискаря, всё, отдыхаем – расслабляемся …, конец приключениям …
… АГА, не тут то было … по громкой связи в самолёте объявляют: «Если на борту есть доктор, то его просят подойти …». Кому-то стало плохо (а нам сейчас ну так хорошо …). Оглядываю салон, никто не реагирует, а я, как назло только что вискаря принял (неудобно – запашок), объявление повторяют. Ну делать нечего, надо идти исполнять данную когда то Гиппократу клятву … Встаю из своего кресла, иду по салону и первое, что бросается в глаза – это тааакая «уважуха» в глазах всех пассажиров, что даже как то не по себе стало. В итоге – у одной из дамочек с похмелья начинается истерика от боязни полёта. Ситуацию погасил, дамочку успокоил, возвращаюсь на своё место и опять во взглядах пассажиров «уважжуха».
Прилетели в Новосибирск, на сутки остановились у друзей и рассказали им о наших приключениях (злоключениях), первая реакция друзей «и как это ты свою жену не убил до сих пор» …С тех пор друзья переживают за каждую нашу поездку и живо интересуются пожарами в различных местах нашего пребывания. И вот, как на грех в одну из очередных поездок – экскурсия по Северному Кипру и мы видим из окна автобуса, что горит какой-то фешенебельный отель (а друзья знали, что мы сегодня на Кипре). Пришлось срочно им звонить и объяснять, что к данному – конкретному пожару мы своих рук не прикладывали.
В общем, скучно нам не было, отдых получился крайне насыщенным и разнообразным, но вот повторить такое как-то не хочется, достаточно и одного раза.
Ещё раз повторюсь, что все наши нелогичные и иногда абсурдные действия были результатом серьёзного стресса, но в итоге все они оказались эффективны, и нам удалось избежать многих неприятностей. Сейчас мы это вспоминаем уже со смехом и случись подобное, то действовали бы возможно совсем иначе.
Удачи всем!
Отдых в Турции со скидкой 30%
Анна
Россия, Подмосковье
23 апрель 2018 г.
Продолжение (с уточнениями) прочла с интересом. Получила удовольствие от чтения, от стиля повествования и юмора.
Хороший хэппи-энд! Пусть всегда всё хорошо завершается. Удачи вашей семье!
Mea Me
Россия, Пенза
10 октябрь 2017 г.
Молодцы! Док, это писательский талант.
29 апрель 2016 г.
Для Тося Кислицина:
Спасибо за оценку! Жаль что отказалась от своего статуса "богиня".

Для Кузьма Непрутков:
Спасибо! Выздоравливайте!
Кузьма Непрутков
29 апрель 2016 г.
Лежу в данный момент на очередной профилактике в ЦРБ и в нагрузку к лекарствам читаю рассказы Дока.....вы знаете,веселят нестандартные приключения наших туристов!
Тося Кислицина
28 апрель 2016 г.
Всё таки Ваши турецкие рассказы - шедевр! Сегодня всем офисом вместе с туристами снова перечитывали Ваши рассказы, и опять смеялись до слёз... Сегодня Вам 100 баллов от моих туристов, и за писательский талан, и за сообразительность, и за находчивость!
24 январь 2016 г.
Спасибо, Лариса. Рассказу уже почти три года, а события, как вчера произошли.
Салыгина Лариса
24 январь 2016 г.
Полноценная серия продолжения сериала "СВАТЫ" готова.Можете предложить себя сценаристам в соавторы.Рассказам респект .
29 май 2015 г.
Раскрою название, так и быть (хотя спецы уже сами определили).
Это отель Green Hill 5*.
Но теперь отель сменил название.
Наталья 11
29 май 2015 г.
Посмеялась от души... Одно только не поняла, а как называется столь замечательный отель? Или название скрыто в целях безопасности?
cameia
7 январь 2014 г.
Респект вашей семье и уважение! Снимаю шляпу! Вот вроде столько трудностей преодолели, но с таким позитивным настроем, что охватывает чувство радости за ваш отпуск!
23 ноябрь 2013 г.
"пустые пластиковые бутылки разыскивали и собирали на территории,"
Для справки: если устроите пожар в Финляндии бутылки не выбрасывайте:
Пластиковая 1-2l - 0,40 euro; 0,5l - 0,20 euro; стекленная 0,33l - 10 центов :)

Тося Кислицина
22 ноябрь 2013 г.
Спасибо за рассказ. Уже не смеюсь , а плачу от смеха.... Я Ваши рассказы распечатаю и привередливым туристам буду вместе с пакетом документов выдавать))))))))))))))))))))
23 август 2013 г.
Ущё раз спасибо всем откликнувшимся. Для справки - курить не бросили, но всегда помним о пережитых неприятностях и готовы встретить новые во всеоружии. Нас после этого трудно чем-либо ошарашить.
Приключения бывали и после этого случая (да, у кого их не было), возможно разрешусь как нибудь.
Спасибо и удачи всем.
Lorens
Латвия, Вентспилс
23 август 2013 г.
Спасибо за правдивую историю из жизни, такие редко встречаются. Позвала коллегу - читаю вслух, хохочем. Настроение подняли! Ждем описания следующих приключений!
Planeta Tina
Германия, Мюнхен
23 август 2013 г.
Очень назидательный рассказ!Читала с интересом оба....
ЛОРРИ
Беларусь, Минск
23 август 2013 г.
Да,еще- в список семейных праздников Вы можете с полным основанием добавить День пожарника!
ЛОРРИ
Беларусь, Минск
23 август 2013 г.
Вы с женой молодцы-команда! Вам-то ,конечно, в тот момент было не до смеха, а вот читать- очень занимательно!
Lanka Baginska
22 август 2013 г.
Браво, коллега!!! И жду новых публикаций)
Спасибо всем откликнувшимся.
Не скрою ... приятно, что хоть кто-то ещё раз улыбнулся в этой жизни.
Но если честно, то положительной реакции не ожидал и долго сомневался, а надо ли эту историю публиковать на уважаемом Форуме.
Всем здоровья и спокойного отдыха.
5и6веник_
Россия, Подмосковье
22 август 2013 г.
Да... мона и книжку так написать...
Ledi lyda
22 август 2013 г.
Теперь вы не только супруги, но ещё и друзья - не разлей вода, шутка ли, на двоих одно "преступление"!
22 август 2013 г.
Эх, где наша не пропадала! Попробуйте выпустить сборник советов для незадачливых путешественников, а мы - благодарные первые читатели - пропиарим: уж очень живенько излагаете, прямо поучаствовала. Великолепный юмор!
P.s. А адресок-то, все таки, скиньте: вдруг Доктор-Ликвидатор с Ликвидаторшей понадобятся.
partisanne
Украина, Киев
Молодцы :)
Ну а доктору всегда респект!
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!