Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
И вот кульминация для наших школьников - Парижский Диснейленд!
Поскольку программу я составляла сама,то я прекрасно понимала, что основную культурную программу, включая посещение городов Лёвен и Труа, нужно осуществить до Диснейленда. После Диснейленда сил у детей останется минимум: и физических и эмоциональных. Билеты на самолет, поезд, в некоторые музеи, в Диснейленд, бронирование отелей - все это делалось самостоятельно через официальные сайты в Интернете. Это позволило, во-первых, организовать не совсем стандартный маршрут путешествия, а во-вторых, немного сэкономить на отсутствии туроператора.
И вот Диснейленд! Ехали на пригородной электричке RER до остановки Marne-la-Vallée. Там уже не ошибетесь. Все идут в Диснейленд. Да, билеты на поезд сохраняйте обязательно. Они потребуются при переходе их метро на RER и при выходе со станции. Кстати, на обратном пути в поезде был контроль.
С погодой повезло! По количеству посетителей тоже был не самый плохой вариант. Положительных эмоций у детей и взрослых масса! Сами французы говорят, что Диснейленд - это не Париж. Это так. Но дети мечтают побывать в сказке! Яркие краски, музыка, адреналин, зашкаливающий на многочисленных аттракционах, парад персонажей, известных на весь мир, вечернее световое шоу - все это останется в памяти детей на всю жизнь!
по Франции