Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Место: Турция, Алания.
Очень красивое место. Море, пляжи, горы. Есть немного достопримечательностей. Со стен замка открываются потрясающие виды на море и город. Пещера Дамлаташ - удивительное место. Если есть желание посмотреть что-то еще, выбор невелик. За исключением Сиде, время в пути может достигать 4-6 часов. В несезон тут делать нечего. Очень много всего закрывается. От бассейна в отеле до магазинов. Витрины заклеенные газетами создают гнетущее впечатление кризиса, разрухи, небезопасности. Хотя последнее вполне иллюзорно. Очень напрягает обилие пьяных русских.
Оператор: Coral Travel.
Не понравилась слабая организация отдыха:
-Перелет. Регулярный рейс - это нормально, но выбрано неудачное время вылета. Отдых должен был начаться с 27-го декабря, но в отель мы прибыли только в 3 часа ночи 28-го. Один день потерян. Трансфер из отеля в 17.50, хотя до 12 нужно сдать номер. Спасибо туркам: бесплатно покормили обедом и разрешили сходить в туалет.
-Пунктуальность. Постоянные задержки. Вылет задержали на час. Претензий нет - бывает. На экскурсию нас забрали в 9.00. Именно это время было написано в графике у водителя, но нам сказали, что заберут в 8.10... не понятно... Трансфер в аэропорт занял 4 часа, хотя из аэропорта доехали за 2. Экономия...
-Выбор партнеров. Авиаперевозчик - лоукост. Отель - бомжатник. Подробности ниже.
Понравился персонал. Гиды рассказывают интересно, доходчиво и с юмором.
Авиаперевозчик: Уральские авиалинии.
В целом на уровне ожиданий. Нормальные самолеты. На пути туда кормили пластмассовой булочкой с плавленным сырком и паштетом, обратно давали весьма неплохой сэндвич. Стюардессы страшненькие и неприветливые.
Отель: Kleopatra Alis.
Отель шокировал не только нас, но и других постояльцев. Распространено мнение, что в Турции 3 звезды - это почти как 4. Этот отель исключение. Он не тянет и на 2.
Облезлые стены и мебель - это норма.
Плюсы:
-Персонал немного говорит по-русски.
-Близость к пляжу. Из нечетных номеров (а также номеров *02) с балкона видно море. Из четных вид будет на стену соседнего дома, которая расположена метрах в трех.
Минусы:
В целом отелю больше подходит слово "ночлежка". Помимо незначительных косметических некрасивостей, есть и вполне весомые недостатки: полотенца и постельное белье могут иметь дырки, серые и даже красные пятна (боюсь предположить что это). Недокомплект в номере - это для них норма. У нас было два номера. В одном не было диспенсеров шампуня и геля для душа в душевой, в другом были, но один из них работал очень плохо. Впрочем наливают туда одно и то же. В обоих наших номерах (и, по словам других постояльцев в их тоже) плесень.
Очень низкий уровень сервиса.
-При заселении в кровати обнаружили волосы. То есть белье не меняли после предыдущих постояльцев.
-Лампочки здесь не меняют. Всю неделю, что мы там были, мы провели с неработающим ночником над кроватью и без света в коридоре, открывая дверь на ощупь или светя себе телефоном. Протекающая сантехника не ремонтируется. Из-за протечек раковины и душа в центре (!) ванной комнаты постоянно скапливалась вода. 2 слива были с краю. Отсюда и плесень.
-Искреннее отношение персонала. Пока вы с ними не "подружитесь" им на вас просто плевать. После того как подружитесь, они вам объяснят, что ничего сделать не могут. Правда, то что могут, сделают в лучшем виде.
-Уж не знаю, с чем связано - то ли со слабым снабжением, то ли с описанным выше отношением персонала, но все заканчивается. Вино в баре, полотенца и т. д. Поэтому, бросив полотенца на пол, чтобы собрать протекшую воду, вы можете остаться совсем без полотенец.
Питание никудышное.
-Очень маленький выбор и никакое качество. На завтрак обычный набор: вареные яйца, каша или суп, 2 вида хлопьев (обычные и шоколадные) с молоком, 2 вида сыра (обычный и соленый), колбаса. Иногда масло (очень мерзкое на вкус). Иногда тарталетки с джемом. Обед и ужин обычно насчитывали 1-2 супа, 1 вегетарианское блюдо (брокколи, цветная капуста) и еще одно второе, иногда даже с курицей (31-го декабря в честь праздника на ужин дали куриный шашлык на шпажке). Обширный выбор зелени. Всегда есть салат, руккола, укроп, петрушка. Немного свежих овощей (обычно огурцы и помидоры). Хотите десертов? А их нет! Только два дня давали одни и те же (об этом ниже) булочки с пропиткой сиропом.
-РИСК ОТРАВЛЕНИЯ!!! Еду здесь выбрасывать не принято. То, что не доедено, обновляется и выставляется обратно. Поэтому на тарелке с нормальными свежими огурцами может лежать кусок уже обросший мхом. Если берете 2 куска сыра один из них может оказаться нормальным, а второй горьким. В нашем случае, таблетки от отравления и диареи были нарасхват.
Бар - одно название. По факту это уголок в ресторане с ассортиментом ограниченным 1 видом водки, 1 видом светлого пива, 1 видом красного и 1 видом белого вина и фантой. Сок отсутствует в принципе.
Обращение к 1001 Тур и Coral Travel: Не продавайте туры в этот отель. Испортите себе репутацию. Собственно, к 1001 Тур претензий нет, они просто продавцы и не могут побывать во всех отелях мира. Но туроператор должен более внимательно относиться к выбору мест, куда отправляют людей.
Что стоит взять с собой:
-Сигареты. Это здесь очень дорого. Если вы - человек курящий, то наверно вам не понравится покупать сигареты от 3 евро за пачку. Если не курите, курящий персонал будет вам очень благодарен за сигареты вместо чаевых.
-Алкоголь. Если планируете выпивать вне отеля, например, отпраздновать новый год на пляже, алкоголь в магазине стоит очень дорого. Бутылка шампанского встанет от 1500 рублей.
-Русский шоколад. Турки его очень любят. Будут благодарны за шоколадку вместо чаевых.
Валюта:
Много мест, где принимают рубли, доллары, евро. Но необязательно брать с собой наличку. Часто требуются именно турецкие лиры. Если есть карта Сбербанка, наличные лиры можно без комиссии снять в банкоматах Deniz Bank.
Резюме. Мы ездили вчетвером. Все четверо первый раз в Турции и первый раз с этим оператором. Наши мамы вообще первый раз за границей и им не с чем сравнивать, поэтому они довольны. Мы с женой, поскольку до этого бывали в других странах очень разочарованы... Для меня лично - это был первый отпуск из которого хотелось домой к свежим макаронам с тушенкой и чистым полотенцам и постели. Скорее всего, в следующий раз я выберу другого оператора.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
по Турции