Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Дрезден. Сказка. Необыкновенный и притягивающий

Москва. Россия
36 отзывов
Отзыв написан: 29 марта 2013 г.
Москва. Россия
Дрезден. Сказка. Необыкновенный и притягивающий. Автор: Батарин Владислав.
Необыкновенный и притягивающий. С самого начала: есть ощущение «дежа вю», чего-то родного, но исчезающего. Тихий город с небольшими отремонтированными домами, как Москва 70-х. Только чистые дворики. Он как чистое и романтическое детство из 70-х, разрушенное вместе со страной и старыми зданиями Москвы. Причем старыми-«советскими», а не древними: зданиями из тех районов, что стояли около современного Третьего кольца Москвы. Почему то после этого, ожидаешь - встретить здесь хороших и приветливых людей, хотя пропаганда наших СМИ вдалбывает, что ничего хорошего не жди от немцев, тем более - восточных, они якобы помнят только плохое о русских. Но…встречаешь спокойных, добрых, идущих на контакт людей, которым не внапряг - перейти на русский язык и помочь во всём, где могут помочь. Здесь не несутся, словно сумасшедшие, как  в недалёкой от Дрездена Вене, велосипедисты. Ты может спокойно гулять по тротуару, не рискуя быть сбитым, хотя и, может, наступил не за ту черту. Ещё здесь есть небольшая художественная галерея, но с «Сикстинской Мадонной» - глаз не оторвать! Есть и музей фарфора - для любителей (в том числе и для тех, кто будет сравнивать его с гжельским) - и местная «Оружейная палата». Бывшая саксонская столица, как далеко ты от России, но любят тебя русские туристы и не только. Самобытная, древняя саксонская столица, которая была варварски уничтожена современными англо-саксами в 1945 году, хотя на тот момент в Дрездене не было по сути немецких войск, а только мирные немцы. В чем суть и смысл был такой невероятной жестокости: в том, что Дрезден оставался в Восточной Германии, или дело в вековой ненависти англо-саксов к немцам, поэтому вчистую уничтожали всех подряд жителей города и всю сохранившуюся древность германских саксонцев: историю и артефакты, содержащие вековые духовные корни прежней элиты  саксонской Германии. Может дело в особой исторической неприязни современных англо-саксов именно к саксонцам, хотя история и утверждает, что они - почти родственники, и нынешние англо-саксы - это потомки саксов немецких. За что сыновья так ненавидят отцов? Кровавый спор на тему, кто  древней и круче? Может современная официальная история не афиширует часть своих «чёрных» страниц? Во всём этом порой очень трудно разобраться, но тем не менее.

Прогулявшись по Цвингеру, хочется не откладывая разобраться в этом, посидеть в Инете, поразмыслить. Но зайдя в русский ресторан, что через небольшой мостик от Цвингера, заказав борща и венского шницеля,немного успокаиваешься и откладываешь сложные вопросы на потом.

Ныне Дрезден - административный центр Саксонии в Германии, на реке Эльбе. Население:  чуть более полумиллиона человек. Центр города, расположенный на левом берегу Эльбы, - район Альтштадт (Старый Город). Сейчас он почти полностью восстановлен после бомбардировок Второй мировой войны. Название «Дрезден», как и часть названий городских районов, как считается, имеет славянские корни (от древнесорбского: «Drežďany», или как вариант от верхнелу́жицкого: «Drježdźany» («жители пойменных лесов», иногда переводят, как «болотные жители»). Впервые Дрезден, как считается, документально упоминается в 1206 году (по скалигеровской хронологии) в связи с судебным разбирательством между Майсеновской церковью и графом фон Дона (обратим внимание на славянское слово «Дон» или просто «река»-«дно») из-за спорных территорий (Acta sunt hec dresdene). Как город, уже в другом документе, Дрезден упоминается в 1216 году (Acta sunt hec … in civitate nostra dresdene). Но вот вопрос: правильно ли и как были датированы эти документы? И ведь могло быть много разных жителей РАЗНЫХ пойменных лесов, не обязательно на месте современного Дрездена. Да и слово «Дон» могло обозначать любую реку Европы: Дон, Дунай, Днепр, Днестр (согласная основа слова – одна и та же у всех: «Д-Н», интересно также, что и вторая часть слова «Дрезден» имеет основу «Д-Н»: может и не из лесов саксы, а с реки-«Дона» (вопрос с какой: Эльбы или иной)? Языковедение, конечно, не может служить основой доказательств, но на кое-какие мысли навеивает. Много намёков на славянские корни саксов).

Вот и российская императрица Екатерина II, немка по происхождению, писала: «Имя саксы… - от сохи. Сохсонсы суть отросли от славян, также как вандалы и прочее» (РГДА. Ф.10. Оп.1.Д.17).

Считается, что англы, саксы и юты – германские племена. Но славянское происхождение англо-саксов видно в английской истории невооруженным глазом. Чего стоят одни их имена: например, Рада (англ. Rada), или Уста (англ. Hasta), от которых произошли распространенные в Англии фамилии Reading(s), т.е., по-русски, Радин, и Hasting(s), т.е., по русски, Устин. Их князя выбирал совет, называвшийся Witan, т.е., по-русски, вече. (Ярослав Кеслер «РУССКАЯ АНГЛИЯ»).

Вплоть до подчинения и обращения в христианство Карлом Великим континентальные саксы сохраняли свой древний племенной устав и не имели короля, а все важные вопросы решали на ежегодном собрании старейшин племени. Герцоги (военачальники) принимали предводительство над народом только на время военных конфликтов (как князья в великом Новгороде).

Ныне многие историки предполагают, что, самоназвание саксов было иное, а «античные» авторы произвели его от «сакса» - типичного оружия саксов, боевого ножа. Считается, что в период от III до V века н. э часть саксов, наряду с англами и ютами, переселилась в южную часть острова Британии, хотя никаких доказательств, кроме легенд этому нет. В результате слияния с англами они превратились в общность англо-саксов, которая стала политически и лингвистически доминирующей в Англии. Язык саксов стал основой англосаксонского языка, из которого развился современный английский язык. Отсюда в ирландском и других кельтских языках наименование племени саксов употребляется для обозначения современных англичан: в ирландском - «Sasana» (Англия) и «Sasanach» (англичане), в гэльском - «Sasunn» (Англия) и «Sasunnach» (английский); хотя в других языках эти названия ведутся от племени англов. Нынешнее название страны - Англия - происходит от наименования племени англов, а название таких территорий, как Уэссекс («West-Saxons»), Эссекс («East-Saxons»), Суссекс («South-Saxons») и Мидлсекс указывает на их происхождение от саксонских поселенцев. В эстонском и финском языках название саксов послужило основой для обозначения современных немцев и Германии: в эстонском «Saksamaa» (Германия) и «sakslased» (немцы); в финском «Saksa» (Германия) и «saksalaiset» (немцы). Наверное, жуткую путаницу должно было создавать это разночтение названий и имен для традиционных историков.

Далее цитируем книгу:  Г.В.НОСОВСКИЙ, А.Т.ФОМЕНКО «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ. Русь. Англия. Византия. Рим»:

«По поводу САКСОВ историки пишут так. "Саксы - германские племена, обитавшие в северной Европе, главным образом на территориях, прилегающих к Северному морю. Чаще всего Гальфрид именует ГЕРМАНСКИХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ (Англии) собирательно САКСАМИ, хотя в ряде случаев упоминает и АНГЛОВ". Н.М.Карамзин: "Геродот пишет, что СКИФЫ, известные персам под именем САКОВ, сами себя называли Сколотами (то есть СКОТАМИ или Шотландцами)". Карамзин: "Менандер называет ТУРКОВ САКАМИ, а Феофан МАССАГЕТАМИ". Таким образом, средневековые САКСЫ = Саки - это СКИФЫ или ТУРКИ. Между прочим, становится понятным, почему Феофан назвал Турок также МАССАГЕТАМИ, то есть МОСКОВСКИМИ ГОТАМИ. Потому что они были славянами и вышли из Руси-Орды. Получается, что старые английские хроники говорят не о каких-то якобы сравнительно небольших народах, первоначально населявших современный остров Британию, а об огромных средневековых государствах, царствах, игравших определяющую роль в истории Европы и Азии XI-XVI веков. И лишь потом, при переносе византийско-"монгольских" летописей в островную Англию, эта история больших государств была искусственно спрессована. В результате она сжалась, превратилась в местную, локальную историю, уместившуюся на сравнительно небольшой территории. Зато растянутую во времени».

Возникает первое предположение: так как саксы - славяне по происхождению (а особенно близки к славянам - «германские (немецкие) саксы») - отсюда и типичная ненависть к ним у забывших свою начальную историю (или не хотящих вспоминать свои корни) - «англо-саксов», известных своим славянофобством и соперничеством с ЛЮБОЙ Российской Империей).

Второе предположение по поводу ненависти англо-саксов к саксам, возможно, связано с религией и Реформацией в Средние века. Реформацию здесь необходимо рассматривать не столько, как религиозную войну между католиками и различными протестантами, а как попытку западно-европейских сепаратистов и князей, используя религиозную риторику, отделится от Ордынской Империи в 16-17 веках н.э. (Которую иногда называли Империей Карла V, …).

Сначала рассмотрим исторические события вокруг Дрездена.

С 1270 года, как считается, Дрезден стал столицей маркграфства Мейсен (нем. Meissen, которое примерно  в 1450 – 1550 гг. стало крупнейшим центром добычи и передела серебра. Как говорится – почти «Гознак» Империи, тем более, что серебряные рудники были рядом в Германии, а в России ещё вроде как не были открыты к тому времени) и был ей вплоть до объединения маркрафства Мейсен и курфюршества Саксонии в 1422 году.

В 1485 году произошёл Лейпцигский раздел объединённого государства, в результате которого Дрезден снова стал столицей маркграфства Мейсен (причём маркграфы получили титул герцогов Саксонии) (Не связано ли это с разделом сфер влияния Турции и России – известное «стояние на Угре». И история Саксонии этих времен – просто дубль истории Большой Империи, в которую Саксония входила?).

В 1547 году курфюршество Саксония было вновь присоединено к Мейсену, и Дрезден оказался столицей курфюршества Саксонии. (Может и не было никакого отсоединения Мейсона и курфюршества Саксонии с 1485 г. по 1547 г. А в 1547году было первое и единственное объединение, и события 1422 г. дублируют события 1547г. только на бумаге? А события 1270 г. – легендарны или принадлежат всей Ордынской (Римской) Империи? Возможно, что в 1270 г. на месте современного Дрездена был построен не город, а церковь или монастырь, в котором хранились христианские святыни по аналогии с монастырями Москвы).

Только при Августе Сильном в начале XVIII века Саксония (и Дрезден, как её столица) достигла наибольшего расцвета. Тогда центр Дрездена приобрёл знакомый облик в стиле барокко. Тогда и было построено и большинство самых известных зданий Дрездена, впоследствии разрушенных в 1945 г.В XVIII веке Саксония претендовала на ведущую роль среди немецких княжеств и вела постоянные войны с Пруссией. Во время Семилетней войны Дрезден был захвачен и долгое время удерживался войсками прусского короля Фридриха II. Эта оккупация нанесла большой урон городу, в частности в 1760 году была разрушена Кройцкирхе (главная протестантская церковь Дрездена). В результате Наполеоновских войн Саксония понесла огромные территориальные потери, значение Дрездена в политических делах Европы снизилось, но он по-прежнему считался одним из крупнейших культурных центров.

I.                   Рассмотрим племена в составе саксов, как они описываются в официальной истории.

Вестфалы, которые  жили преимущественно между Рейном и Везером, их имя означало просто: «западные люди», то есть западные саксы. Остфалы - «восточные люди», жили между Везером и Эльбой. Интересные названия для племен. И Энгры (или: венгры, угры?), которые занимали среди саксов центральное положение, как в географическом, так и в культурно-общественном отношении. Здесь нет по сути никакой интересной информации! Саксы состоят из восточных и западных, а видимо посередине между ними: пограничные, буферные саксы – «венгры-угры» (вспоминается здесь  одно историческое событие: «стояние на реке Угре», где «угра», по сути, означает - «граница»). Также можно охарактеризовать и любой другой народ, растянувшийся в своем расселении с запада на восток.

II.                Официальная история Саксонии.

Герцогство Саксония - название территориально-государственных образований, входивших в состав Священной Римской Империи:

До 1180 года - племенное герцогство между нижними течениями реки Рейн и Эльба. Возникновение саксонской государственности относят к VII веку. В ходе затяжных войн земли саксов были покорены Карлом Великим, став частью империи франков. Саксония считалась одним из наиболее значимых племенных герцогств Восточно-Франкского королевства (Германии). В 1180 году император Фридрих I Барбаросса за неповиновение императорской власти лишил могущественного саксонского герцога Генриха Льва титула и владений. Эта дата традиционно считается концом эпохи племенных герцогств. Большинство вассалов саксонского герцога перешли в непосредственное подчинение императору. Титул герцога Саксонии кардинальным образом поменял своё значение, утеряв большинство своих властных прав. Около 1272 года герцогство разделилось на два герцогства: Саксен-Виттенберг (после Золотой буллы Карла IV 1356 года было преобразовано в курфюршество Саксония) и Саксен-Лауэнбург. (Возможно, это событие связано с завоеванием Ордой Западной Европы и установления там ПОРЯДКА, или с объединением племен в месте, отличном от Западной Европы). Западная Саксония (Вестфалия) была присоединена к архиепископству Кёльнскому. Потомки Генриха Льва сохранили только области Брауншвейга и Люнебурга (будущее герцогство Брауншвейг-Люнебург).

Саксония в период Реформации и Тридцатилетней войны.

Курфюрст Фридрих III Мудрый (1486-1525) хотя и не был открытым сторонником Лютера, но беспрепятственно допускал распространение его учения в Саксонии, а после его осуждения на Вормсском сейме предоставил ему убежище в Вартбурге. Брат и соправитель Фридриха Иоганн Твёрдый (1525-1532), став курфюрстом, уже открыто занял протестантскую сторону, а Саксония в 1531 году стала (вместе с Гессеном) во главе оборонительного союза против религиозной политики императора Карла V. (Подготовка и начало сепаратистской войны против Империи-Орды). В 1546 году император Карл V(Иван Грозный) окончательно решился на войну (Ливонскую) с протестантизмом, и произошёл первый крупный вооружённый конфликт между католиками и протестантами (Шмалькальденская война). Во время Тридцатилетней войны, пока саксонский курфюрст Иоганн-Георг I стоял на стороне императора, военных действий на территории Саксонии не было. (Возможно, саксонские князья по ряду причин выступали на стороне Орды в начале войны, занимая двойственную позицию. Позиция Саксонии в течение ВСЕЙ этой  войны была двойственной). В 1631 году Иоганн-Георг перешел на сторону шведского короля. Через четыре года, после поражения Густава-Адольфа, курфюрст вновь перешел на сторону императора, заключив с ним в Праге мирный договор.

За время Тридцатилетней войны население Саксонии уменьшилось в два раза. С 1697 до 1763 года Саксония была соединена личной унией с Польшей. В 1706 году шведский король Карл XII совершил разорительное нашествие на Саксонию. (Возможно, это пример - кары протестантов и победивших сепаратистов под руководством «шведа» Карла XII за периодическую дружбу саксов с Карлом V).

III.             Старая официальная история Дрездена:

5500 - 4500 до н. э.: неолитическое поселение в городском районе Никерн (Kreisgrabenanlage Dresden-Nickern)

1206, 31 марта: первое упоминание Дрездена в рассказе о судебном разбирательстве по поводу спорных территорий между Майсеновской церковью и графом фон Дона (Burggrafen von Dohna)

1216, 21 января: упоминания города Дрездена (Acta sunt hec … in civitate nostra Dresdene лат.)

ЭТИ УПОМИНАНИЯ МЫ УЖЕ ОБСУЖДАЛИ.

1547: лютеранство вместо католичества становится основной религией Саксонии  (возможно, это - начало реальной Истории, связанной с сепаратизмом и Реформацией).

Дополнительная интересная информация: кризис горной промышленности и снижение цен на серебро в XVI–XVII веках вынудили жителей Саксонии - шахтеров - искать дополнительные заработки. Поделки из дерева со временем стали народными промыслами (видимо: отрыв от Ордынской Империи вызвал потери восточных рынков и кризис производства).

Дрезден, как столица:

1270 – 1422 (дубль 1464 – 1485?), 1464 – 1485: столица маркграфства Мейсен (Markgrafschaft Meißen).

1485 - 1547: столица герцогства Саксония-Виттенберг (Herzogtums Sachsen-Wittenberg).

1547 - 1806: столица курфюршества Саксония (Kurfürstentum Sachsen или Kursachsen).

1806 - 1918: столица королевства Саксония (Königreich Sachsen), расцвет Дрездена - столицы курфюршества Саксония (Kurfürstentum Sachsen или Kursachsen). "Венеция на Эльбе" (Elbflorenz) - название, данное городу за богатство барочной архитектуры, с 1871 - в составе Германской империи.



В дополнение отметим: авторы «Новой хронологии» доказывают, что имеющиеся манускрипты англо-саксонской хроники в действительности написаны не ранее XV-XVI веков н.э.  Похоже на то, что современная Англия унаследовала и присвоила себе (начиная с XV-XVI веков н.э.) не только значительную часть старой римско-греческой и ордынско-славянской истории, но и историю германских саксов (часто тоже дублирующую ордынско-славянскую, как общую для многих славянских народов), перенеся почти все древние события на свою территорию-остров.   Новоиспеченные англо-саксы тщательно, долго и последовательно зачищали от правды  и даже намеков на правду всевозможные источники этой правды: действительно старые книги, архитектурные артефакты и т.п. у своих соседей в Европе и в своих колониях в Азии, Африке и Америке.

Таким образом,  легендарная и реальная история саксов тесно связана со славянством. Возможно, что саксы были последним оплотом (хотя и часто переменчивым во мнении) Русско-ордынской Империи в мятежной, сепаратистской, реформаторской Германии XVI-XVII веков н.э.  История, как реальная, так и легендарная, а также и   язык  англо-саксов тоже теснейшим образом связаны с Империей (Византией: возможно самоназвание «англы» пошло от династии Ангелов в Византии. НА СТАРОМ ГЕРБЕ АНГЛИЙСКОГО ЦАРСТВА ВОСТОЧНЫХ САКСОВ И ЛОНДОНА БЫЛИ ИЗОБРАЖЕНЫ ОСМАНСКИЕ ЯТАГАНЫ ИЛИ ПОЛУМЕСЯЦЫ.(ФиН)) и  славянством. История на периферии Империи  зачищалась тщательно: украденную историю необходимо было закрепить за Англией на современной территории, а старые родственные связи с саксами Германии мешали национальной идентификации новой нации в Англии. И правдивую историю, и её носителей по привычке или по злому умыслу продолжали зачищать от правды до самого последнего времени.

Примечание по II Мировой войне.

«В конце Второй мировой войны центр города был полностью разрушен в результате серии ударов английской и американской авиации. В это время Дрезден был переполнен беженцами, спасавшимися от боевых действий Восточного фронта, среди которых было много женщин и детей. Город практически не был защищен зенитными орудиями, а авиация ПВО не смогла взлететь. Число жертв составляет от 25 до 30 тысяч человек (некоторые источники сообщают об их большем числе), большинство из которых погибло в результате возникшего огненного смерча. Серьёзно пострадал дрезденский замок-резиденция, Цвингер и Опера Земпера были практически разрушены, несколько позднее обрушился купол Фрауэнкирхе (евангелическо-лютеранская церковь). После войны развалины дворцов, церквей, исторических зданий были аккуратно разобраны, все фрагменты описаны и вывезены за город. Остальные развалины были просто снесены. На месте города образовалась ровная площадка с размеченными на ней границами бывших улиц и зданий. Восстановление центра заняло почти сорок лет - для этого, по возможности, использовались уцелевшие фрагменты, недостающие каменные блоки и архитектурные элементы вытёсывались заново - они заметно выделяются светлым оттенком камня. Чаще всего посетители попадают в Цвингер со стороны Театральной площади, проходя через трехарочный проход, объединяющий помещение картинной галереи «Старые мастера» и Оружейную палату. При входе внимательный турист увидит на стене портика справа от главной арки бронзовую табличку с надписью на немецком языке: «Музей проверен. Мин нет. Проверял Ханутин». Эту же надпись по-русски с большим трудом частично можно прочитать на постаменте, поддерживающем приарочную колонну. Этот постамент – реально сохранившийся артефакт XVIII в., уцелевший во время бомбежек Дрездена».



Источники:

1.      Г.В.НОСОВСКИЙ, А.Т.ФОМЕНКО «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ. Русь. Англия. Византия. Рим» 2.      Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, Т.Н.Фоменко «ИМПЕРИЯ» 3.      Дрезден:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BD

4.      Саксония (герцогство):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)

5.      Саксы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EA%F1%FB

6.      История Саксонии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8

7.      http://www.newchrono.ru/frame1/Publ/RusAng.htm 8.      http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BD

http://saxons.ucoz.ru/news/2009-06-20-2
Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (18)
Добавить
author-name
Влад Батарин
Автор
Россия, Москва
9 декабрь 2014 г.
отковыривайте, раз хотите
author-name
Ни-как
Россия, Люберцы
9 декабрь 2014 г.
Гавнецо-то приходится отковыривать от асфальта.....зарастёт же . Чай, не удобрение :)
author-name
Влад Батарин
Автор
Россия, Москва
9 декабрь 2014 г.
Никак,как хвост вечно идёт за Виктором.
author-name
Ни-как
Россия, Люберцы
8 декабрь 2014 г.
О, точно "языковедО" сказал - сайт туризма, а не археологическ-исторических раскопок, хотя "очаговщине" всё равно.
author-name
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
8 декабрь 2014 г.
Спасибо автору за такие подробности и изложение. Вам не надо никому ничего доказывать. Здесь сайт туризма, а не научная конференция. Я убедился в том, что бесполезно доказывать и показывать тем, кто не имеет вида и имени. Они заранее заряжены на негатив и обратную глухоту.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
31 октябрь 2013 г.
Историческую информацию НАДО черпать из Всех доступных источников, учитывая то ,как местные историки порой переписывают местную же историю под себя. Помню также,как Гитлер переименовал до 80% названий ныне немецких городов со славянскими тогда именами в немецкоязычные имена.И ТАКИМИ ОНИ И ОСТАЛИСЬ.Ранее него также старались и другие правители. Это тоже надо учитывать. и хочу заметить, что ссылок на местные источники у меня в статье есть и их достаточно. я тут объективен
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
15 октябрь 2013 г.
http://album.turizm.ru/authors/61006/albums/show/9320/
фото Дрездена ещё
author-name
Planeta Tina
Германия, Мюнхен
14 октябрь 2013 г.
О происхождении любого народа существует много легенд.А историческую информацию лучше бы,конечно,черпать из местных источников.На этот счёт в немецких архивах много чего есть.
author-name
Владислав Батарин
Автор
Россия, Москва
14 октябрь 2013 г.
в истории всё порой меняется,когда появляются новые доказательства. Сегодня границы открыты, транспорт современен. КАЖДЫЙ может поехать и проверить. Информация накапливается-делаются новые выводы. Каждый может поехать и проверить всё про Дрезден или ,например, "ТРОЮ" Шлимана в Турции, официально принятую официальными историками,как "НАСТОЯЩАЯ" Троя, описанная ещё Гомером. Только советую сначала Илиаду Гомера почитать- и вы сами увидите-что не ТЯНЕТ этот маленький турецкий военный форпост на ВЕЛИЧАЙЩУЮ СТОЛИЦУ ТРОЮ!! и таких форпостов в Турции НАВАЛОМ!! почему именно эта ТРОЯ? Сами увидите! Спасибо доступному и быстрому транспорту, открытым границам и министерству туризма Турции. Да и в древность золота Шлимана его маститые современники не верили. и Кроме Гомера существуют мемуары РЕАЛЬНЫХ участников осады Трои, о коих наши историки замалчивают. Почему? Поезжайте подготовленными и поймёте!И ещё. В своё время парижские АКАДЕМИКИ смеялись над Лапласом-над его теорией о НЕБЕСНОМ происхождении метеоритов, дескать:"Не могут камни падать сверху". Теперь Мы сами смеёмся над этими академиками. Другое время.
author-name
vlad68
Автор
Россия, Москва
1 апрель 2013 г.
мои ЛИЧНЫЕ впечатления иногда требуют дополнительной исторической разборки. Другое дело-ТАК ОФОРМЛЕННЫЕ личные воспоминания мои могут не подойти сайту.ПУсть рещают модераторы. Но главное-я бы хотел, чтобы наши туристы не бездумно слушали гидов или отказывались от экскурсий, а всё-таки с умом-может с др. эмоциями и впечатлениями,чем у меня- ходили и смотрели артефакты-тут я абсолютный бессеребрянник-это мои желания дон-кихота
author-name
vlad68
Автор
Россия, Москва
1 апрель 2013 г.
Всем спасибо, кто остался неравнодушным к моему рассказ- пусть даже эмоции часто отрицательные.Это очень хорошо. Жаль, что рассказ не очень подходит по стандарту к сайту, но он-не исторический всё-же, а эмоциональный и туристический с добавками истории, чтоб совсем не казалось всё фантастикой.Повторяю, что все фото здесь-МОИ, хотя хотелось бы привести фото разрушенного Дрездена из ссылок-ужастное зрелище-но по теме. Выводы-мои. Если нет ссылок, то эмоциональный авторский текст. Надеюсь, что кому понравится.
author-name
vlad68
Автор
Россия, Москва
31 март 2013 г.
Бред, Алекс, бред. аргументов у Вас маловато. вы горячитесь-значит не правы. Это как раньше-не читал,но осуждаю, не понял-тоже. Фоменко, кстати, никто не развенчал, Скорее он ложь старой истории разрушил,но дело даже не в нем, а в мыслях,которые Вы не поняли. а ССылки, что привел -не ворованные, кому то они интересны, кому то нет-но для любимой Вами аргументации они д.б. вместе ссылками на автора. не привёл бы-вы бы горячились больше. Кому интересно-прочитает, кому нет-тот ,как Малтат не будет. а Запрещать-это большевизм-троцкизм!! не всем интересно читать, как вы только и делаете, что плаваете в море-еть у туристов и др. интересы
author-name
Малтат
Россия, Красноярск
31 март 2013 г.
Фотографии хорошие, но рассказ! Так и не дочитал до крнца!
author-name
Аlex
Россия, Москва
31 март 2013 г.
о Фоменко и его лженауке (давно развенчанной не только историками, но и математиками и астрономами) охотно подискутирую в отдельной теме форума. На личности тоже переходить не буду ввиду наличия конструктивных аргументов. Оставлю это право тем, кому больше нечем аргументировать.

А сейчас лишь еще раз обращу Ваше внимание на то, что компиляция чужих текстов с минимальной переработкой (правда, в этом рассказе Вы потрудились лучше, чем в соседних) - аморальна и осуждаема. Искренне желаю, чтобы в дальнейшем Вы отказались в рассказах от сомнительной тактики составления школьных рефератов.
author-name
vlad68
Автор
Россия, Москва
31 март 2013 г.
Если нигде не были, не будьте столь категоричны
author-name
vlad68
Автор
Россия, Москва
31 март 2013 г.
а Вы Сами хоть были в Дрездене, общались ли с саксонцами? или только парились в Зол.треугольнике. а На Сев.Таиланде много , что есть интересного, я недавно там был и в Бирме тоже.
author-name
vlad68
Автор
Россия, Москва
31 март 2013 г.
Фоменко хоть академик, математик и языковед,а вы? и побывал во многих странах более вашего на порядок. Возможно вы что то недопонимаете. или сами пользуетесь осмнительными иточниками? не суди сам однобоко- и не....
author-name
Аlex
Россия, Москва
31 март 2013 г.
И снова безбожный копипаст из нескольких источников (часть которых при этом весьма сомнительные - да-да, речь, в частности, о "фоменковщине"). Вижу, за последние дни у Вас это вошло в привычку. Вот только какой в этом смысл?
Показать все 18 комментариев
В начало страницы
banner-dzen