Рига. Латвия
Отзыв написан: 20 сентября 2012 г.

19 июля, четверг

Мы бронируем ещё последние два отеля.

Итак, завтра мы снова отправляемся на месяц в поездку на машине. Теперь строго на юг – в Грецию. Едем мы в эту красивую страну не в первый раз. Но впервые на машине и наша главная цель – Пелопоннес и Санторини. По пути будет небольшая остановка в Бардееве ( Словакия ), Рильский монастырь и Мелник в Болгарии. На обратном пути задержимся немного в городке Эгер  ( Венгрия ).

Всё, поехали, пожалуй...

20 июля, пятница

В семь утра мы уже в пути. Латвия, Литва, очень быстро. Отличные и совсем не загруженные дороги Восточной Польши. Узковаты конечно, но ничего, 850 километров, темнеет,  достаточно на первый день, спать. Остановились в отличном гостевом домике неподалёку от Жешува. 30 евро за троих, но без завтрака. www.katrina-janow.pl

21 июля, суббота

Немного свернули в сторону и заехали в старинный словацкий городок Бардеев.  Симпатичная старая часть города, площадь, ратуша и собор.  Занесён в список ЮНЕСКО.

Бардеев

Потом великолепно пообедали в случайно подвернувшемся сельском фермерском ресторанчике.  Быстро прошли границу с Венгрией и по отличным дорогам пролетели её всю.  Около двух часов проходили границу с Сербией. Огромная часть потока – машины с австрийскими и немецкими номерами. Турки на историческую родину в отпуск отправились.

Заселились уже на сербской стороне. http://www.galleria-center.com  Просто заехали в Субботицу, задали навигатору отели в городе и поехали по ним. Во втором нашёлся отличный номер для троих. Машину на подземную парковку, а сами бросились спать.

22 июля, воскресенье

Утром отличный завтрак и дальше отправились в СПА - центр этого отеля. По рекламе – самый большой в Сербии. Нас там было всего  шесть человек. Мы и ещё одна русскоговорящая семья.  Неплохо, разные бани, джакузи, отлично расслабились перед дорогой.

На выезде из Субботицы нас агрессивно обогнал “аудюк”. На железнодорожном переезде на красный свет он поздно затормозил и получил шлагбаумом по крыше. Жалко дочка не сфотографировала как я держал перекладину, а он сдавал назад. Спасибо сказал по-русски…

Дорога по Сербии на юг отличная, но есть и ремонты. На одном превысил скорость на 20 – 30 километров и тут же остановила полиция. Спросили, чего скорость превышаю. Говорю, мол, я её сбросил. Тут же пожелали счастливого пути, поразительно легко отпустили.

Где-то за Белградом, ближе к вечеру начались проблемы с оборотами двигателя. Машина на ходу, но на малой скорости рычит неприятно громко…  Решено было ехать до Софии, как и наметили, а утром искать сервис Форда. Честно, струхнул … Ну бывает…

На въезде в Софию, очень кстати, за 30 евро на троих подвернулся простенький, но очень чистенький отельчик.

Антистресс ввиде пива подействовал, заснул и даже выспался.

23 июля, понедельник

На завтрак в рот ничего не лезло, хотелось быстрее ехать в сервис… .  Как оказалось, фирменный сервис Форда прямо по курсу, заехали. Они на удивление тут же взяли машину и через три часа мы уже ехали на юг.  Это уже сейчас так просто можно писать, а тогда конечно же переволновался. Всё, забыли, выкинули плохое из головы, отдыхаем дальше.

Пейзажи за окном всё более южные. Километров 100 от Софии в Рильских горах очень красивый монастырь. Заезжать нужно обязательно. Так и называется – Рильский монастырь

Рильский монастырь

. А вот если вам нужно переночевать, то по пути к нему, на берегу горной речки есть несколько очень симпатичных отельчиков. Осмотрев монастырь (потрясающе!!!), заехали пообедать в один из красивых ресторанчиков вдоль горной речки. Какие там вкусные блюда местной болгарской кухни. Конечно же я взял мой любимый шопский салат и айран!!! Дома салат делаю часто, но у нас нет таких помидор, всё не то, всё не так…

Ну а теперь за вкусняшками, мы летим на всех парах в Мелник. Красота!!!

Мелник

Нас завели в пешеру с бочками вина. Дали продегустировать,  конечно же купили разливного и в бутылках: и красного, и белого.

Мелник, винный погреб

Быстро прошли границу с Грецией. Вроде была очередь, и не двигалась какое-то время. Что делают греки, конечно же начинают сигналить. Вот умнички просто!!! Не дай бог им конечно попасть на белорусско-латвийскую границу и посигналить… наверное на землю лицом всех укладут.

Как поехал по Греции, понял, что ограничения скорости у них – это для трусов. Сплошные полосы, даже если их две, похоже, греков только умиляют. Я после своей Прибалтики так не могу, ну может только к концу отпуска, а пока нет, никак не получается.  И такими глупостями, как поблагодарить аварийками, если тебя пропускают, они не заморачиваются.

На трассе отелей нет, за Салониками заехали на побережъе. Съехали с трассы в полёлок  Макригиалос у моря. Очень удачно и быстро сняли апартаменты и спать. www.hoteldiasapartment.com  За троих всего-то 35 евро.  На терассе мы начали дегустировать домашнее мелникское вино, заезжать за вином надо обязательно и брать непременно много. Ну а сам посёлок так, лишь бы отдохнуть у моря, проезжайте мимо.

24 июля, вторник

Утром завтрак за 6 евро с человека в соседнем ресторанчике. Как они старались. Заметили, что в ресторанчике пусто. Проехали по берегу и скорей летим дальше.

Теперь уже меня греческие полицейские остановили, посмотрели права и отпустили. Через Волос мы едем в одно из самых красивых мест Греции, потрясающе красивый полуостров Пелион, в горную деревушку Тсагарада. Здесь у нас заранее был снят номер в великолепном традиционном доме. www.amalthia-pelion.gr  Но вот как подъехать к этому дому... Мне показаласьь, что дорога к нему идёт градусов на сорок – сорок пять. Бетонка, с насечками поперёк. Грек проходящий бросился советовать. С первого раза не получилось, машина заглохла и я пополз обратно. Со второго раза, разоргнавшись, рванул вверх. И так пролетел на метров сто, сто пятьдесят прямо на площадёнку к отелю, точнее их там два, одним управляем мать, другим дочь. Оба великолепны. Половину дня провели у бассейна. Потом в центр деревушки смотреть на самый старый и огромный платан в Греции. Эфектно, ничего не скажешь, ствол невероятных размеров. Под кроной вся площадёнка и столики кафе.

Потом, позже, заметили, что у них в деревеньках обязательно есть главная площадь с развесистым платаном в центре.

Деревушки Пелиона

Поужинали неподалёку. Набрали местных блюд, конечно же нам преподнесли по маленькому стаканчику цыпуры, а потом ещё и холодных слив. Приятно. Официант честно отработал на чаевые.

Побуркался в джакузи, в номере была, и спать. Завтра на море заедем и в Афины.

25 июля, среда

С утра рванули на лучшие пляжи Пелиона.

Пляжи Пелиона

Первым был Милопотамос.

Пляжи и море восхитительны, пожалуй это один из лучших пляжей, что мы посетили.

Пелион, пляжи...

Людей почти нет, мелкая мраморная галька, очень удобно припарковались. Вообще надо сказать, что без машины на Пелионе делать нечего, автобусов мы не видели, да и трудно там их представить, очень крутые дороги. “Рай” для начинающих автопутешественников , езжайте, впечатлений будет предостаточно!!! Потом был Факистра и последним пляж в посёлке Агиос Янинос. До Папа Неро мы уже не добралисть, не хватало  времени. Ну а потом отправились в изумительную деревушку  Макриница. В центре которой мы и пообедали чем-то очень традиционным и вкусным!!!

Красивые у них деревушки, на главной площади обязательно красуется огромный тысячелетний платан, под ним, как правило столики  кафе. От Пелиона  у нас остались самые лучшие впечатления. Если вы путешествуете на машине, обязательно заедте на пару деньков в любую из деревушек.

Теперь летим в Афины, быстро навигатор вывел нас прямо к парковке отеля, там у дверей всего лишь два места, одно пустое. Мне кажется, что советы мне давали пол квартала, еле - еле я втиснулся в отведённые мне пять метров. И это ещё повезло, что рядом стоял коротенький ситроенчик. Отель Метрополись ( www.hotelmetropolis.gr ), маленький, простенький, но очень аккуратный и симпатичный. Район Плака.

Выпил успокоительного виде пива и на террасу, на шестой этаж. Вид с крыши на Акрополь потрясающий.

Всё, спать…

26июля, четверг.

Сегодня, стало уже доброй традицией, к нам присоединился четвёртый участник нашего путешествия. Прилетел из Риги.

Весь день мы осматривали достопримечательности двух красивейших районов города – Плака и Монастираки. Удобно, когда останавливаешься в самом центре. Погуляли, в отель пошли, душ приняли, отдохнули, потом опять также. Все вместе сделали вывод, что Афины нам понравились, ожидали меньшего. Честно говоря, я даже не очень-то и хотел туда ехать, ну не люблю я в отпуске огромные города. Перечислять достопримечательности не буду, каждый выберет для себя сам. К вечеру еле передвигались.

27 июля, пятница.

Встали пораньше и к открытию двинулись в Акрополь, это в пятнадцати минут хотьбы. Кассы были уже открыты, очень удобно и достаточно легко удалось всё осмотреть, солнце ещё только набирало обороты. Летом, в июле-августе пожалуй это лучшее время для осмотра. К обеду в городе 35 жары, там, наверху наверное всё раскаляется.

В 12 часов выехали в Монемвасию – греческий Гибралтар. Давно хотел пожить там пару дней. Сбылась моя мечта. Потрясающее место. Поселились мы не в старом городе, в том, что примостился у одинокой отколовшейся горы, а, если можно так сказать, на материке. Забронировали на трое суток на букинге заранее апартаменты ( www.nikolaoskritikos.gr ), простые, без изысков. Но и не дорогие. Рядом пляж. Приехали и сразу на море. Тёплое, чистейшее!!! Фантастика!!! Пейзажи кругом, очень понравилось!!!

Новая Монемвасия, назовём её так, похожа на курортики Халкидик или те, что у Катерини. Ну а старую решили смотреть завтра.

28 июля. суббота

До обеда купались в море, валялись на пляжике, что недалеко от наших апартаментов. Пусто, почти никого нет. Так мы ещё нигде не отдыхали.

Ну а после, ближе к вечеру, отправились в старый город или, как здесь говорят, крепость, замок. Прогулялись по нижнему, взобрались на гору, в верхний город.

Монемвасия, софийский собор

Обязательно не забудьте удобную обувь. Крутые и старые ступеньки. От верхнего города осталась лишь одна Святая София, все дома в руинах. Как пишут, последний житель покинул верхний город сто лет назад.

29 июля. воскресенье

Сегодня валялись на пляже, любовались островом-скалой.  Пляж опустел окончательно…  Может греки на работу подались, завтра понедельник, а может + 38 для них очень жарко…

30 июля, понедельник – 3 августа, пятница

Утром позавтракали, расплатились с хозяйкой и отправились дальше. Мимо живописных деревушек полуострова Мани мы потихоньку переехали в Мессиниан Бэй(напишем по-русски) – достаточно большой отель в пяти километрах от ничего не представляющего для туриста городка Каламата.  www.messinianbay.gr

Море, какое здесь в Греции море!!! Голубое, синее, лазурное!!! И вроде когда ныряешь камни на дне грязные, покрыты какими-то невзрачными водорослями, песок на дне тоже серый, но море!!!.... И не надо его приукрашивать никаким голубым кафелем, как это делают в бассейне…

Вселились, рядом практически нет ничего курортного, разве что пара баров и таверн на соседних пляжах. Магазинчик ближайший в километре. Но мы прокатились в городок, накупили вкусняшек и забили ими холодильник на все четыре дня!!! В отеле, конечно же, есть ресторан, при пляжике - барчик. Но народа вроде немного и всё это как-то незаполненное. Цены в ресторане немного повыше городских, но и кладут не жалея.

Нам повезло, мы получили два номера на втором этаже, там где середина корпуса, они размером побольше других( 212 и 214, если вас занесёт сюда). Это точно, верьте мне, проверил по плану пожарной безопасности. J

Итак, на четверо суток мы отдыхаем здесь.

А, чуть не забыл!!! Когда выезжали из Монемвасии, обратил внимание, что заднее колесо спущено. Достал из багажника компрессорик, накачал и поехали до первой заправки. О счастье, на Бритиш петролеум есть и колёсный сервис. Оказалось в колесе маленький кусок пластика, во зараза, хорошо, что заметил. Час времени и 15 евро и мы едем дальше. Пожал парню руку, заклеил колесо вроде на совесть

Опять вернёмся на Мессинский залив.  Очень повезло нам с отелем. Виды из отеля, с  пляжа потрясающие!!!

Оливки, вспомнил, надо перечитать, может уже написал раньше. Так вот, попробуйте обязательно сорт Каламата. У нас в Риге, да и у вас наверное тоже, они вдвое, даже втрое дороже испанских. Но поверьте эти, фиолетовые, гораздо вкуснее, интереснее. Здесь они есть и в масле, и в маринаде. Берите любые, главное чтобы это был сорт Каламата!!!

3 августа, пятница

Быстро пролетели наши дни в этом месте, позавтракав, отправились дальше путешествовать по Греции. Едем в ущелье Люсия. Проехали симпатичную деревеньку Стемницу и повернули к монастырю, что живописно прилепился к скале, Продромиу, кажись так будет правильно.  Прогулялись по тропинкам, зашли в монастырь поснимали собак, осликов, курочек. В монастыре был перерыв, но мы туда и не стремились. Всё самое красивое как всегда снаружи.

И обедать в Димитсану.  Очень вкусненький обед в таверне в деревушке, прогулялись по ней и к отелю (Tefthis hotel, сайт их не обнаружил, бронировали на букинеге ). Ужас, дорога крутая нереально!!! Сегодня к отелю вниз, а завтра ведь обять взбираться обратно на шоссе. Ужас, но это будет завтра, а пока, великолепный вид из отеля на ущелье Люсия. Ехать стоит однозначно, даже если вы боитесь крутейших дорог. Как сказал хозяин отеля в Димитсане, да и мужички в Тсагараде - “нет проблем”!!! Это уже второй отель, подъездная дорога к которому очень крутая.

Что касается дорог, точнее дорожных знаков, в Греции с этим отвратительно!!! Очень напрягает, что нет знака главная дорога, постоянно в посёлках, городах надо контролировать проезд перекрёстка, хорошо, если есть светофор, а так, подъезжаешь и смотришь на знаки справа.  Второстепенные дороги часто в ямах. Грустно…

4 августа, суббота

Утром позавтракав мы по бешенному наклону всё же с первого раза забрались наверх в центр посёлка. Ужас конечно у них наклоны некоторых подъездов к отелям. Взобрались, да и ладно. Заехали в древний Коринф. Наглядное пособие как наши предки умели камня на камне не оставить от былой роскоши. Короче, смотреть там особо было нечего. Туристов мало, вообще как-то везде кажется, что должно быть больше. В Акрополь в Афинах, казалось бы очередь должна быть, там тоже было пусто. Да и на дорогах зачастую пустота, впереди и сзади никого, даже неуютно себя чувствуешь, нереальность какая-то...

Акрокоринф

Потом постояли на мосту через Коринфский канал, впечатляет. Но жалко, что сейчас он для современных кораблей слишком узенький, проходят большей частью маломерки. Понравилось!

Коринфский канал

Ну и потом полетели на паром. Очень просто доехали до нужного нам причала, там нас направили в нужную очередь и только подошёл паром, тут же началась выгрузка-погрузка. Всё быстро, чётко и слаженно. Машина внизу, мы в креслах наверху. Точно по расписанию наш Highspeed 5 ( www.hellenicseaways.gr ) отчалил на Санторини. Зашли на Иос и в 20.30 прибыли. Опять довольно крутая дорога наверх, в столицу… Жена просить написать, что она была ужасная, особенно когда машина глохла и чуть катилась назад во время троганья с места.

Итак, доехали до столицы острова. Там жена забронировала номер в отеле http://www.lavasuites.gr/

отель Лава

Потрясающий отель во всех отношениях. Трудно было к нему с первого раза в тёмное время подъехать, но навигатор удачно нас вывел на общественную  парковку, а двое работников отеля позвонили в это время и пришли помочь нам забрать вещи и провести до отеля!!! Бросили вещи, осмотрелись и гулять. Море красивой молодёжи!!! Горд ночью бурлит.

5 августа, воскресенье  - 10 августа, пятница

Утром снова погуляли в городке, забрали в туагенстве обратные билеты на паром, посмотрели на несчастных осликов, потрогали их за ушки, за велюровый нос. Грустные они какие-то, видно не нравиться им возить каждый день бестолковых туристов из старого порта наверх и обратно…

Потрясающий вид из отеля. Завтракали и фотографировали!!!

утро на Санторини

Как сказано в нашем любимом путеводителе Дорлинг Киндерсли: «Умельцы превратили традиционные пещерные домики скафта в роскошное жильё для небедных туристов…»

А потому отправились мы на следующий день в Периссу, там всё гораздо доступнее и демократичнее. Это посёлок на юго-восточной части острова, на чёрном вулкническом пляже. До вечера пятницы мы здесь будем купаться и отдыхать. Здесь у нас заказаны два номера попроще (www.steliosplace.com ). Но для пляжного отдыха великолепные.

Дзадзики (Tsadziki)  -  одно из новых блюд, что открыли мы для себя в этой поездке. Попробуйте обязательно. В одном из кафе познакомились с девушкой из России, работает уже несколько лет здесь. Она нам подробно рассказывала о блюдах и советовала что заказать, что посвежее и повкуснее. Даже гипотезу о будущем извержении вулкана рассказала, надеюсь мы успеем отплыть до того домой.

Чуть ли не в каждом магазине мы встречали бывших наших соотечественников из бывшего Союза. Вот уж раскидало нашего брата по миру…

В один из дней отправились посмотреть на закат в Ойе. Потрясающе красивый городок на самом северном краю острова. Очень удачно припарковались на парковке у автобусной остановки в центре городка, прогулялись по нему и потом, как и большинство народу, а едут туда именно к закату, отправились искать местечко чтобы следить как солнце очередной раз скрывается за горизонтом.

Все ведь видели закаты, а вот на Санторине такая традиция. Даже захлопали в ладоши  с последними лучами. Домой вернулись в веренице машин, мопедов и квадроциклов.

Ойя

Море здесь немного прохладнее чем на Пелопонессе, чуть мутнее вода. Но очень живописно. Гора на севере пляжа, я её назвал малым Аю-дагом, всё никак не забуду живописный Крым, правда, совсем лысая.

Природа Санторини конечно никакая, лысо, жуть, но здесь своя красота, своя романтика. Да и откуда ей быть, всё лава от взорвавшегося вулкана, пляжи из лавового песка, чёрные, есть красный.

Неплохие у нас апартаменты ( http://www.steliosplace.com/ ), чистота идеальная. Каждый день меняют бельё, полотенца. Впрочем, я не очень-то понимаю зачем каждый(!!!) день. Правда, за те пять дней, что мы здесь были у них, похоже, номера не пустовали.

Обязательно попробовали местного вина, взяли домой пару бутылок. Здесь виноград не подвязывают. Постоянно дуют иссушающие ветра, вот он и лежит кустиками на земле, а может наоборот, чтобы не вымерз от зимних ветров…, какая нам разница….

В один из дней отправились на машине на красный пляж. Удачно запарковались у самого пляжа…, ну почти у самого, надо конечно пройти немного. Было очень жарко, но и там водичка достаточно прохладная была.

Итак, подводя черту по всем четырём местам нашего пляжного круиза, решили, что Санторини – это худшее место для пляжного отдыха из всех, что мы проехали, но нисколько не пожалели, что попёрлись сюда на машине.

Грустно немного, здесь, в путешествии обычно не ощущаешь прелести отдыха, прелести познания чего-то нового,  как-то часто безразлично относишься к мелочам….  А потом приедешь домой и думаешь, что же я, дурак такой… Тем более, что сегодня, 9-го августа, в Риге +15 и идёт дождь….

10 августа, пятница.

Поздно вечером отправились снова в Тиру. Прямо на въезде, справа от дороги удобная парковка. Правда, там везде такие уклоны и наклоны, что не каждый назовёт эти города и парковки удобными, но мы уже понемногу начали привыкать. Последние прогулки, покупки и мы спускаемся в порт. В два часа ночи грузимся. Организовано у них всё просто потрясающе. Прямо на въезде на причал вам покажут куда стать, потом пригласят на паром. У нас всё было чётко по расписанию. Ровно в 2.00 ночи огромным паромом ( www.bluestarferries.gr )отправились назад в Пирей. Машина на парковке. Мы в каюте.

11 августа, суббота.

Выспались достаточно неплохо, в 7.45 причалили. И полетели на север Греции.  По новому вантовому мосту, по красивым ущельям, мимо Янины в деревушку Монодендри. Это на самом краю ущелья Викос. Здесь у нас на две ночи забронирован номер в  Archontiko Zarkada,   http://www.monodendri.com/   Красиво!!!!....

12августа, воскресенье.

Этот день посвятили ущелью Викос, монастырю 1412 года и окрестным деревням.

Загорохория

Прокатитесь обязательно в деревушку Кипи, там такие потрясающие старые мостики через реку!!!

мостики в деревушке Кипи

И в другую сторону обязательно, в деревушку Викос. На краю деревушки есть беседка с видом на ущелье Викос!!! Ну и пара симпатичных таверн. Только будьте внимательны, по дорогам ползают черепахи. И некоторые такие бодренькие, шустро так по своим черепашьим делам передвигаются… Хотя на дорогах стоят знаки – “осторожно медведи”.

ущелье Викос, над пропастью...

Вечером с дочкой резались в бильярд. Ночью в горах темно, кажется кажется счас волки завоют… а на стене висит на греческом в рамочке текст, точно как в фильме «Десять негритят»…, а может там и правда считалочка?… .

Пора спать, завтра начинаем дорогу домой.

13 августа, понедельник.

Позавтракали, попрощались с хозяевами, и поехали по направлению к дому. Пару часов провели в городке Кастория и затем на север, через Македонию, очень красивые пейзажи, в Сербию. Переночевать остановились в захолустном мотеле, ой мама, выключаем свет, чтобы не видеть…

14 августа, вторник.

Утром позавтракали в кафе при мотеле. Вот что понравилось, так это лепёшки вместо хлеба, супер!!! Чем-то напомнили абхазские из далёкого детства.

Быстрее в Венгрию!!!

Вечером приехали в Эгер. Здесь у нас забронирован отель на следующую ночь, а пока остановились у милейшей бабульки www.vassvendeghaz.freeweb.hu  Это прямо на первых кварталах на въезде в Эгер, справа в 50 метрах. Очень удобно и недорого!!!

15 августа, среда.

А как она нас угощала утром огромным завтраком!!!... А пёс, что вечером из-за забора готов был порвать, утром стал нашим лучшим другом. Огромная псина готова была на ручки забраться. Позавтракав переселились в Отель Romantik.  http://www.romantikhotel.hu/  Близко от центра, парковка, всё хорошо! Днём поехали в купальни в Эгерсалок, это в паре километров от Эгера. Отличные термальные купальни!!! И народу немного и дети не напрягают и тепло. Это я добавил по воспоминаниям посещения аквапарка в Праге в прошлом году. ( http://album.turizm.ru/49778/mess_15/  )  Ужас, как мы там замёрзли. Теперь только в термальные купальни!!!

Потом гуляли по городку, зашли на рынок, опять покупали вкусности. Потом отправились в “Долину прекрасных женщин”. Ряды винных погребов, кафе. А под вино, сами понимаете, какими будут все женщины в той долине… Прекрасными!!!

Конечно же, купили в одном из погребов «Бычью кровь» (Egri Bikaver), дали посмотреть на бочки. Сыро там, прохладно. Там есть всякие канистрочки, берите больше, не пожалеете…

Как написано в нашем любимом путеводителе DK(не путать с ДК, J) :… «в 1552 году защитниками крепости Эгер было выпито огромное количество этого вина. Поползли слухи, что они добавляли туда бычью кровь, которая придавала им особую храбрость. Суеверные турки поверили вымыслу и позорно отступили»…

Как бы там ни было,  вино отличное, вот уже который день с женой пробуем, никаких отрицательных эмоций!!!

Ну и конечно же гуляш. Пробуйте в кафе. Покупайте поваренные книжки здесь же, к чёрту интернет, надо же в руках подержать!!! Ну а потом в универсаме TESCO обязательно купите тюбик с паприкой для него. Продавцы обязательно подскажут, если вы скажете заветное слово «Гуляш».

16 августа, четверг.

Распрощавшись с Эгером, классный городок, мы рванули домой, ехать 1300 километров, ближе к северу Польши заехали в мотель, спать.

17 августа, пятница.

Просто домой, последние 600 км. На этот раз погода в Прибалтике отличная, но очень много фур, похоже кризис пройден… надеюсь…

К вечеру были дома. Проехали на машине(без учёта морских миль) 7493 километра.

18 августа, суббота.

Вещи разложены, сумки разобраны, утром перекусив, идём в магазин  и покупаем всё для супа-гуляша. Пока я мыл машину, пылесосил и гуляш готов. Теперь можно налить вина и писать, писать, писать о прошедшем отпуске…

P. s. Какие же у нас в Риге красивые женщины!!!

Греция - со скидкой!
Georgi1964
Греция, Афины
24 декабрь 2023 г.
Здесь ребята быо одно видео .Как его найти что то я его не вижу ?
9 июль 2013 г.
Спасибо, вам тоже удачи в поездках!
partisanne
Украина, Киев
9 июль 2013 г.
Отличный рассказ, информативно!
Фотографии просто великолепные.

Спасибо :)
Часть ваших мест включим в свой маршрут ))
Спасибо еще раз и приятных путешествий :)
22 апрель 2013 г.
Спасибо, это заслуга моей дочери.
silver
22 апрель 2013 г.
Отличные фотографии! :)
26 ноябрь 2012 г.
Значит надо ехать!!!...
YuKoTy
26 ноябрь 2012 г.
Спасибо за полезный и познавательный рассказ, очень хочется там побывать!
Nata M
4 октябрь 2012 г.
Отличный рассказ, а фотографии - нет слов! Спасибо.
24 сентябрь 2012 г.
Спасибо, не ожидал таких эмоций на наше путешествие.
Спасибо!!!
24 сентябрь 2012 г.
Спасибо за очень душевные и очень красивые фото, даже можно их назвать проникновенно-греческими, художественными! А видео-выше всяких похвал, действительно, самое лучшее о Греции! У рекламщиков так не получится :) Что ж, БРАВО!!!
22 сентябрь 2012 г.
Спасибо, думаю, что в ущелье Люсия и за сто лет ничего не изменится... и слава богу...
После приезда из очередной поездки мы тоже жалеем, что сюда не заехали, туда не заехали... А ещё мало ценим то, что находимся там, там как-то даже обыкновенно кажется, или привыкаем уже?
В любом случае, сейчас видео очень помогает вспомнить и ещё раз насладиться увиденным.
skier
Россия, Новосибирск
22 сентябрь 2012 г.
Спасиб за видео! Приятно посмотреть! Хорошо что сдержали слово про штатив! :) Порадовали кадры из ущелья Люсия, эх... за пять лет там похоже ничего не изменилось :) Зря не заехали в крепость Акрокоринф, виды оттуда супер. В очередной раз захотелось съездить на Сантарини и в ущелье Викос. В общем поздравляю с удачно проведенным отпуском! :)
Solovey
Россия, Курган
20 сентябрь 2012 г.
Видео классное. Очень красиво!
20 сентябрь 2012 г.
Моей машинке восемь лет, 192 тысячи откатала. И как не стараюсь за ней следить, годы берут своё.
Видео... После прошлой поездке во Францию дал себе слово снимать только со штатива. Почти сдержал. :)
Первый раз, когда самого почти всё в нём устраивает.
Ingvar John
Украина, Одесса
20 сентябрь 2012 г.
Молодцы. Видео, так просто супер и отлично подобрана музыка.
Очень понимаю Ваши переживания, когда капризничала машина. Был в такой же ситуации. Но по иронии доли практически новая БМВ забарахлила именно в Мюнхене. Родину, блин, забыла.
О.П.
Россия, Нижневартовск
20 сентябрь 2012 г.
Отличный рассказ! Видео вообще одно из лучших! Особенно приятно вспомнить Санторин!
Georgi1964
Греция, Афины
20 сентябрь 2012 г.
Υπεροχο !Спасибо за интересный рассказ !
Греция - со скидкой!
Лучшие курорты Греции: Крит, Родос, Кос
Раннее бронирование и горящие туры - скидки!