Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Королевская Дорожка – это очень известное в Мире сооружение. Про нее написано на многих российских туристических сайтах. Про нее наслышаны все знатоки и любители экстремального туризма. Ее часто характеризуют как «самая опасная тропа в Мире» и это было вполне справедливое по отношению к ней высказывание еще каких-то 6 лет назад. Но, все по-порядку....Начнем с истории постройки этого необычного во всех смыслах инженерного сооружения.
Благодаря железной дороге Малага – Кордоба, построенной в 1865 году, инженер Леопольдо Вернер и Мартинес дель Кампо, отметил перепад высот в ущелье Гайтанес. И это наблюдение натолкнуло его на мысль установить в ущелье ГЭС, которая впоследствии получило название Молино дель Чорро. Идею Леопольдо Вернера подхватил другой инженер – Рафаэль Бенхумеа и 23 июня 1903 года совместно с Франциско Сильвела и Хосе Лонг Эредия основал общество Сосъедад Идроэлектрика дель Чорро. Строительство началось в этом же году и получило название «Сальто эль Чорро». Водоканал, забирающий воду реки Гуадалорсе, начинался у входа в ущелье Гайтанехос и тянулся на протяжении 3280 метров до конца другого ущелья – ущелья Гайтанос.
Рафаэль Бенхумеа, которого называли «Инженер-поэт» из-за артистичности, с какой он подходил к реализации своих инженерных конструкций, пришел к выводу, что будет целесообразным проложить коммуникации вдоль ущелья, чтобы техники ГЭС могли без проблем добираться до технических узлов гидросооружений. И вот в 1918-м году начинается сооружение примитивного настила из досок,скрученных проволокой и положенных в виде настила на кронштейны, прикрепленные прямо к отвесным стенам ущелья.( Позднее доски были заменены на бетонные блоки). К 1920-у году эти работы были закончены и это сооружение получило название Камино дель Балконсильос – Дорога Балкончиков ( camino del balconcillos).
А 21 мая 1921-го года король Альфонсо Тринадцатый заложил последний камень в построенную плотину ГЭС «Сальто дель Чорро».
В 11 утра поезд с королем и его свитой прибыл из Кордобы на станцию Гобантес. На перроне его ожидали чиновники из Малаги и инженер Рафаэль Бенхумеа.
Король с частью своей свиты отправился на моторных лодках по водохранилищу к месту, где установили шатер и предполагалась закладка последнего камня и торжественный акт открытия ГЭС. Часть королевской свиты проследовала туда же в трамвае, пути которого были проложены по территории грандиозной стройки.
Кроме трамвая, в Эль Чорро было все, необходимое для многочисленных строителей этого сооружения: колледж для детей, медпункт, часовня, магазины. Большинство рабочих жило в деревеньке Эль Чорро, но некоторые семьи рабочих расположились прямо в многочисленных пещерах вокруг стройки.
И вот король закладывает последний камень в один из пилонов плотины.
После торжественного обеда и речей, короля и его свиту провели по Камино де Балконсильос. Также короля сопровождал инженер Рафаэль Бенхумеа и давал ему пояснения в отношении созданного им гидроэнергетического сооружения.
Король Альфонсо Тринадцатый наградил инженера Рафаэля Бенхумеа, присвоив ему титул Графа Гуадалорского ( Conde de Guadalhorce).
В 1953-м году, в память о том, что король прошел по Камино де Балконсильос, дорожку переименовали и она стала называться Каминито дель Рей – Королевская Дорожка. Уже тогда она стала популярным у малагцев туристическим маршрутом. Вот фотографии 40-х годов туристами на Королевской Дорожке.
Однако, по-прошествии десятилетий, дорожка сильно обветшала. Уже были заброшены, как устаревшие, большинство из сооружений ГЭС и дорожку никто не поддерживал в надлежащем состоянии. Многие бетонные перекрытия провалились, ограждения проржавели и проход по ней стал рисковым занятием. С 2000 года проход по ней был запрещен. Это случилось после того, как на этой дорожке погибли сразу трое молодых людей, которых звали Антонио, Андрес и Мартин. Они погибли 11 августа 2000 года, пытаясь пройти по Королевской Дорожке.
Увы, это были не первые и не последние погибшие на этой «Дорожке смерти», как ее также называют на некоторых туристических сайтах.
Разговоры о ее реставрации шли долго и, казалось, не закончатся никогда. Первым признаком какой-то деятельности можно считать проход по Дорожке альпинистов. Они, по заданию комиссии, которая должна была составить смету реставрационных работ, прибили вдоль всей дорожки металлический трос. Теперь проход по ней по крайней мере не являлся уже смертельным трюком: можно было зацепившись альпинистским карабином за пояс, другой карабин защелкивать на этом тросе и спокойно передвигаться по полуразрушенной тропе. Разумеется, требовалась отличная физическая подготовка для преодоления препятствий в виде провалившихся пролетов, и отсутствие боязни высоты.
И только в 2013-м году планы по реконструкции Королевской Дорожки стали претворяться в жизнь. Вот фотографии Дорожки, как она выглядела в годы, предшествующие ее восстановлению.
И вот долгожданное открытие Королевской Дорожки для публики 29 марта 2015-го года.
Только на первый месяц после ее открытия, записалось для прохождения по ней 32000 человек! Теперь головокружительные виды, которые открываются с Королевской Дорожки на ущелья Гайтанехос и Гайтанес снова доступны каждому из нас.
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru
по Испании