Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Всем доброго времени суток! Начну рассказ с самого начала.
Отдыхали с конца августа по середину сентября с компанией наталитурс. В Испании мы с сыном не первый раз, бывали на разных курортах, а вот маленькая доча и бабушка полетели впервые. Летели Трансаэро на огромном боинге 747. Полет прошел нормально, а вот с детским питанием была проблема. Я заказала своей 1,5 годовалой доче питание и как положено заранее. Но на борту его не оказалось, сначала пытались найти проблему во мне ( не вовремя заказала, не подтвердила...) но когда не получилось, то извенились и предложили компромисс, не могу сказать что идеальный, скорее сносный. На обратном пути все было и замечательно, возможно потому что обратный рейс был регулярный. Кто едет с малышами обратите на это внимание. Трансаэро всем детишкам на бору дарит маленькие презенты в виде карандашиков и раскрасок. Приятно.
По прилету нас встретили и повезли в отель. Здесь я немного обступлю от рассказа, дело в том, что мы с сыном очень любим город Тоссу, но он находится на отшибе и еще до него ехать по серпантину и везут туда всегда последними, и вот дабы не мучить малышку длинными переездами, мы принимает решение выбрать Малграт де мар. Наивные, надеялись, что в отель нас завезут одними из первых. В итоге нас подвезли к отелю самых последних, гид нас высадила и уехала. Повезло, что сын говорит по испански. В отеле у нас взяли ваучеры и все. Проходит 15,20 мин молчание на вопросы никто не отвечает нами никто не занимается ( было полное ощущение, что мы все прозрачные, эти старушки за стойкой смотрели с кривыми минами сквозь нас, я в шоке от такого обращения, потому что сталкиваюсь в Испании с ним впервые). Малышка в истерике, устала, хочет кушать ( время обеда, а стойка ресепшн рядом с рестораном) терпение лопается и сын идет в наступление, через 5 мин удается выяснить, что нас в этом отеле никто не ждал, хотя подтверждение было получено максимум за неделю. Я звоню в агентство а Москву, потому что сотрудники ресепшн не отдавали ваучер и тел гида было узнать невозможно. После звонка мин через 10 вернулась гид и отвезла нас в отель "Капричи верд" 4* все как положено, на порядок выше. Мы брали трешку.
Уж и не знаю повезло ли нам но могу сказать, что несмотря на то что курорт Санта Сусанна позицианируется как спокойный, семейный и как нам сказали, он более престижный из ближайших, я была шоке. Теперь по порядку: проминад маленький, магазинчиков не мало, а очень мало, вечерами выставляют палатки со всякой ерундой. По вторникам приезжает рынок тоже со всяким барахлом. Приличных вещей купить нельзя нигде, для этого поезжайте в Калеллу 1 остановка на электричке. Вечером все выходят на проминад( это единственная улица по которой все гуляют, в Малграде получше, хотя тоже не фонтан) и прогулка превращается в ужас, но к 24.00 все стихает и городок (т.е. набережная, сам городок( оч. симпатичный) находится в горах, туда ходят паровозики 4 евро)как будто вымирает. Ресторанов нет в прямом понимании этого слова, есть пицерии. В Тоссе, для сравнения, на набережной очень много ресторанчиков на любой кошелек и работают до поздна. Малграт и Санта Сусанну между собой разделяет дорожка по проминаду Санта Сусанна длинной в 1 км через дорогу начинается Малграт, так что можно гулять, но правда в толпе. В Малграте и магазинчиков побольше, но торгуют тоже всякой однообразной ерундой.
Теперь о пляже. Пляжи во всех годах чистые, по большим ездят машины и пересевают песок, маленькие убирают в ручную. Но Санта Сусанна - это отдельная история. На пляже стоят кемпинги. Наш поход на пляж. Выходим из отеля идем метров 100 до перехода, потом в обратную сторону столько же дальше проход между кемпингами на этой дорожке какают собачки, писают , а потом моют (наверное, хорошо что моют, но это видят дети) своё хозяйство темнокожие граждане которые продают всякую фигню на пляже. И вот мы на пляже, но этот кусок пляжа не убирается он грязный, но что бы дойти до лежаков с маленьким ребенком об этом речи быть не может. Лежаки и чистые пляжи в Малграте т.е. через километр или в обратную сторону так же. Наша бабушка была в шоке от увиденного
Теперь о питании в отеле. Для детей кроме стульчиков ничего нет, имейте это в виду. Для взрослых все не плохо голодными ни кто не останется, кроме детишек и тех кому нужен диетический стол. Молоко только холодное, надо греть в микро волновое или наливать порошковое в кофе машине. В трешке в Тоссе были каши и отдельный детский стол со смесями, горячим молоком и т.д. На обед были всегда просто вареные овощи, картошка, макароны, куры и мясо и рыба ... , чего не скажешь о " Капричи" вся еда с соусами. Хотя в Тоссе отель не позицианировал себя как для семей с детьми в отличае от Капричи. Приблизительно в километре есть большой супермаркет типа нашего Ашана, очень хороший, но имейте в виду там нет нам привычного детского питания. Ни одной растворимой каши, ни детского молока, творожка, кефира. Есть смеси для малышей и какие то баночки для младенцев, но ни семпера, ни нестле ничего, чем можно было бы накормить 1,5 годовалого ребенка ни я , ни еще 3 женщины оказавшиеся в подобной ситуации не нашли.
Вывод ехать с ребенком нужно только в проведенные отели. И напоследок, детский клуб. В отеле " Капричи верд" детский клуб для русско говорящих детишек находится на цокольном этаже рядом с бассейном. Детям там находиться невозможно, поскольку дышать там нечем, душно, жарко и огромная влажность. Поскольку мы маленькие мы вынуждены были ходить туда вместе, доча через 5 мин начинала плакать, а мы уже через 3 мин были все в поту. А для иностранцев детская комната находится на первом этаже. Там замечательно, мы как то зашли туда с дочей, но нас от туда просто выгнали. Сказали ваша комната внизу. Ну вот и все. Всем приятного отдыха.
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru
по Испании