Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
06.09.2011г. купили билеты в Авианова в Крым и обратно. Туда-30.09.11. Обратно-07.10.11. Туда долетели благополучно,а вот обратно,прибыв 07.10.11 в аэропорт,узнали,что наш рейс перенесен на 06.10.11. на 10-00. Сотрудников компании Авианова там не было,во всяком случае к сотням пассажирам,прибывшим в аэропорт на их рейс они не вышли! Сотрудники аэропорта посоветовали всем ехать в Москву поездом,т.к. билеты на другие рейсы стоят от 40 тыс.руб.да и мест свободных в ближайшие 2 дня нет! Поехали поездом. По прибытию в Москву обратились в авиакомпанию за возвратом денег,но нам отказали,сославшись на то,что нас предупредили о переносе рейса по Эмэйлу,но ведь мы не брали с собой компьютер на отдых!!!и не могли прочесть предупреждение,нам сказали,что нам звонили в 14-54 6-го числа! интересно зачем? ведь самолет улетел в 10-00!!! Граждане! Кто пострадал от Авианова соединяйтесь! Нам надо коллективно обратится в суд за возмещением материальных и моральных издержек!
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
А отдых то все таки состоялся? Вот и напишите рассказ про отдых. А отзыв об авиакомпании нужно было сделать в графе "АВИАКОМПАНИИ". В разделе "СПРАВКИ".
Не трепите себе нервы понапрасну и не призывайте к этому граждан... Сами облажались - вылетая за копейки должны были предусмотреть вариант задержки. Авианова рулила. Мне искренне жаль, что её уже нет...
А вот со скайэкспрессом бы полетали, когда на 18 часов задержка рейса и никуды не выйти из аквариума. А чашка кофе стоит 200 руб. и самый дешёвый бутер стольник. Вода по цене коньяка. А 18 часов ожидания водой, бутером и кофе не перебьёшь аппетит. Потратила около пяти тысяч, ещё на борту докупала еду. А по прилёту ночью в Адлер - таксисты до Псоу загинали цены в 3 тысячи. Ну потеряла я сутки отдыха и 8 тысяч 2 года назад. Проглотила, забыла, извлекла урок. Что и Вам советую сделать. Бесплатный сыр только в мышеловке. А когда на халяву летаете, то будьте готовы к тому, что надо перед вылетом поинтересоваться об изменениях в расписании. Я тож без компа езжу, но выход найти можно - связаться с близкими по телефону или потерять минут 5-10 и рублей 20, дабы проверить эл.почту в инет-кафе. Суд Вы не выиграете.