Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В текущий ситуации российскому туристу, в первую очередь, приходиться ориентироваться на внутренний туризм. Радует, что многие администрации городов РФ и популярных туристических мест, понимая это способствуют развитию этого направления. Вот к примеру, в Ярославле, организована гостевая парковка в центре города и информационный центр сопровождения туристов. Выделена пешеходная зона и развиваются пешеходные маршруты. аналогично обстоят дела в Рыбинске и Костроме. Плёс, Суздаль - про эти города вообще можно не вести речь, они были в топе туристических, еще до начала известных всем событий.
Впервые решили съездить в Вологодскую область. Долго выбирали город к посещению. Отложив Великий Устюг на зимние праздники, поехали в Вологду. Мы пробыли там меньше суток. Если емко, то город абсолютно бестолков и не лоялен к туризму, небезопасен с напрочь отсутствующим информационным сопровождением проводимых мероприятий. Хочется обозначить горожанам и местной администрации, что времена деревянных ложек и валенок проходят, а туризм это не только сувениры, церкви и рестораны. Хотя, как раз к ресторанам, претензий и нет. - владельцы стараются как могут. Итогом, город не рекомендуется к посещению. Выбирайте в этом направлении города поближе или подальше.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
по России