Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Почти 2 месяца жила с маленьким ребенком на Рижском взморье, в целом понравилось, но, к сожалению, последние несколько дней испортили все впечатление о стране и отбили желание туда возвращаться.
Первые полтора месяца мы жили в Юрмале, в маленьком гестхаусе Melnais Starkis. Гостиница находится на тихой окраине Юрмалы, на границе национального парка Кемери, и минутах в 10 неспешной ходьбы от прекрасного чистого пляжа с белым песочком. Там скромно, но очень душевно. Хозяева, молодая пара, очень приятные и доброжелательные и помогали нам во всех вопросах. В гостинице есть кухня со всем необходимым, так что можно самим готовить, также, есть все необходимое для деток. Если приехать на машине, то вообще замечательно - буквально в 5 мин езды есть большой супермаркет, рынок с дешевыми натуральными продуктами, пара ресторанчиков и т.д. В общем, эту гостиницу я смело могу порекомендовать для спокойного семейного отдыха!
А вот со второй гостиницей нам очень не повезло. В Melnais Starkis с определенной даты не было мест, а мы хотели остаться еще на недельку, поэтому забронировали гостиницу Villa Anna в местечке Apsuciems, около получаса езды на машине от Юрмалы. За весь мой немаленький опыт поездок хуже сервиса и отношения к гостям я не видела. Менеджера, способного разруливать проблемы, в гостинице нет, а персонал состоит из тинейджеров, которым на работу наплевать, ничего не знают и постоянно ошибаются, и еще и откровенно по хамски разговаривают с клиентами. Из полностью оплаченного номера нас пытались выселить, с угрозами и оскорблениями, пришлось даже обратиться в местную полицию. Отсуствие нормального управления сказывается на каждом шагу: уборка плохая, замок на входной двери был сломан и его починили только после скандала и письменной претензии, wi fi работает отвратительно, еда в ресторане дорогая и невкусная. Эту гостиницу активно предлагают московские турагенства, надеюсь, наш опыт кому то может помочь избежать испорченного отдыха.
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Латвии