Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Москва. Россия
2 отзыва
Отзыв написан: 19 июля 2011 г.
Москва. Россия

отель Nirol Club Salima HV-1, он же Club Salima 

Отдыхали с 26 мая по 9 июня. В отеле первый раз. Впечатления от отдыха отрицательные. Хотелось бы предостеречь наших соотечественников от поездки в этот отель! Я прочитал отзывы отдыхающих и резюмировал многочисленные минусы этого отеля! Но самый главный минус  в отдыхе ожидал меня в самом конце поездки. У меня из сейфа!!!  украли все деньги (спасибо вору хоть кошелек оставил и паспорта) ! В пересчете на доллары 600$, а также iPhon  стоимостью 700$. Приезжала полиция и зафиксировала факт, взлома сейфа, составила протокол. Но отель отказался компенсировать мне кражу. Только по решению суда! И ждать его сколько, никто не знает! Даже не принесли мне извинения!!! Видя, что я с двумя девочками, а  у меня осталась только мелочь на руках в размере 30-50руб.,  как я буду добираться домой никого это не волновало! Мне в неформальной обстановке рассказали, что я не первый случай,  кого обворовали, но отдыхающие  опускали руки и не предпринимали никаких действий.

Привожу ряд минусов, из оставленных отзывов другими отдыхающими с которыми я согласен!

-Пляж галечный, в воду без специальных тапок не зайти (дно из крупных булыжников), но есть понтоны и купаться можно с них (только все равно в тапках). Много одноразовой посуды в ресторане (что врое как не совместимо со статусом "ресторан")  в баре, добавились платные услуги, к примеру кофе с молоком бесплатно, а вот эспрессо и турецкий кофе за деньги. Уборка на троечку

-очень скользкая плитка: на ресепшене, у бассейна, в ресторане (у меня самого дочь 10лет два раза падала)

- Бассейны понравились,  но там можно поймать кишечную палочку что и произошло.  Анимация и развлечения понравились.  Мне еда не понравилась

-Питание оказалось скверным. Мясо только в виде рыбы, курицы и иногда баранины. Супы с русской точки зрения - одно название. Всё жирное и пережаренное. Вроде как разнообразие есть, но взять нечего. Для детей есть отдельный стол, там еда получше, но взрослым её не дают :) Когда на углях коптят что-нибудь, дым и вонь стоят коромыслом, как в придорожных шашлычных. Так что если у вас изнеженный желудок и вы привыкли к хорошей диетической еде, готовьтесь потреблять "Линекс" и запивать алкоголем, чтобы потом не обниматься с фарфором (вино, джин и водку местного производства наливают условно бесплатно).

- Очень не советую Отель Салима, поскольку именно там велика вероятность подхватить Ротовирусную инфекцию(кишечный грипп). Поехали с сыном в Турцию в мае чтобы укрепить здоровье, а получилось что пол поездки лечились в отеле, что надо сказать не просто( ближайшая аптека в нескольких км), а по прилету домой загремели(впервые) в инфекционное отделение под капельницы долго лечили ребенка и при этом заразили всю семью этой жуткой штукой, так что отдохнув в мае можно сказать что только в июле все пришло в обычную норму и конечно на данный момент не у кого из семьи нет никаких желаний хоть когда-нибудь лететь в Турцию.

-Что касается отеля и мой оценки за питание, ресторан жуткий, там проблематично получить кипяток, кроме того при входе в ресторан постоянно что-то жарили на грили(с запахом разжишки и гари) и ослабленный ребенок лишался остатков аппетита, а купить что-то съестное в Бельдиби было также весьма проблематично. У отеля шикарная территория и супервеселая анимация, но кормят плохо и очень много болеющих детей.

От себя добавлю:

Разместили за мою же доплату в 30$, в самом конце отеля (дальше уже техническая зона, шум стиральных машин и обслуживающего персонала)

Питание многие хвалят, но дети за 2недели отдыха только похудели. И подхватили кишечную палочку (может в бассейне, а может с едой, пришлось обращаться к врачу и он назначил антибиотик), мороженное для детей платное (хотя отель позиционирует себя, как семейный, т.е.  дети пейте пиво и спиртное бесплатно за них ваши родители заплатили ведь все включено, а мороженное это уже изыск).

Сервис:  Уборка  номера на 3, официанты были расторопные, но очень часто приходилось искать чистый с приборами стол.

Понятное дело я рассержен на отель по вышеуказанной причине. Есть много отдыхающих которые в восторге от этого отеля, но это только потому что им не довелось пережить, то что было со мной. Не хотелось бы заново оказаться в такой ситуации, а в этом отеле с такой службой безопасности никто не застрахован! Всем не угодишь, но для 5* мне кажется это перебор с минусами!!!

Отель не уважает своих клиентов и не дорожит своей репутацией!!!

Ну а мой туроператор Тез Тур на просьбу помочь мне в этом инциденте, открестился от меня формулировкой: "Вам следует обращаться непосредственно в правоохранительные органы, где Вами было оставлено соответствующее заявление". Иными словами: "а не пошли бы вы в ТУРЦИЮ"

Давайте бойкотировать такие отели! Накажем их своим отсутствием! Спасибо всем кто меня поддержит!!!

 

Подписаться на автора
Отдых в Турции со скидкой 30%
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001

В начало страницы
banner-dzen