Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
С удовольствием взял горящую путевку в Испанию в Коста браву в отель Роземар гарден через Натали -тур т.к. цена была оптимальной. НО,,,,,,,,,
В аэропорту нас встертил гид, который с трудом подбирая русские слова путала столицу Католонии Барселону с Мадридом, не могла вспомнить по численности населения Барселона на втором месте или на десятом. Потом махнула рукой, включила аудиодиск и замолчала.
Отель 4звезды, но даже по Турецким меркам больше 3-х звезд не даш (по качеству ремонта, рванным одеялам и т.д. тянет на "совковую" гостиницу) Обслуживание персонала нормальное, НО это гостиница постоянно принимает большие группы то детей, то пенсионеров, то еще каких-то делегаций и поэтому в гостинице шум как в школе на переменке. Гул стоит постоянно как в "пчелинном улеи", до головной боли (при чем целый день и везде - ресторан, бар, дискотека, бассейн, корридоры.....).
Отельный гид некая Джесика на работу являлась как ей удобно (игноррируя вывешенный график работы), ни какие вопросы не решала, а если настоятельно требовали - говорила, что мы проблемные туристы. Она даже авто для транспортировки багажа не заказала. Сказала: " Вам надо - сами и закажите" ).
Но есть еще одно "НО". Наша путевка с оплаченными завтраками и ужинами (полупансион) оказывается не включает в себя напитки. Обращаю внимание, речь идет не о вине или пиве, коле или соке, кофе или чае. Речь идет об элементарной питьевой воде!!!!!!! Т.е. на ужин тебе любое питье могут только продать, всего лишь за 1,5 евро за стаканчик.
При чем об этом при продаже путевки никто никого не предупреждал (при чем не только мою семью). Когда я обратился к отельному гиду, что бы мне этот факт подтвердили документально, то она стала избегать встреч со мной, нол когда всетаки я ее встретил, то она то она по телефону связала с представительством компании в Испании, которое меня просто послало на 3 буквы! Обратите и на это внимание!
Дорогие туристы! Обратите внимание на недобрососвестность Натали-турс. И покупая у них путевку уточняйте (лучше в письменной форме): перелет до Барселоны с посадкой в Барселоне или может будут на парашюте сбрасывать, что дешевле; уточняйте трансфер до отеля с водителем или за водителя надо доплачивать; четко выясняйте завтрак в отеле с посудой и вилками или только еда, а за посуду надо доплатить; на ужин воду дадют или надо покупать дополнительно, заодно уточните сколько евро стоит глоток простой питьевой воды. Так как при покупке путевки Вам обещают одно, а по факту - Вы получаете другое.
Поэтому, если не уточните все детали (письменно), то можите иметь конфуз.
БОЙТЕСЬ НАТАЛИ-турс!
Юрий, Донецк.
Посетил Испанию с 12-26 июня (о чем сожалет моя семья и еще 2 семьи которые ездили с нами).
Предупреждаю всех туристов - не попадитесь на уловки недобросовесного туроператора Натали-турс.
Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru
А дальше, ВА_У_У, увидела твою дискуссию навязанную некой Svetasa. Видно ты мужик серьезный и по-женски тебе скажу, что ты правильно сделал, что отказался от дискуссий с подобным существом. Ты правильно угадал, с первого ее отзыва что она работает в турбизнесе, при чем таком же дешевом и необязательном, как и Натали тур, т.к. называть белое – черным, зеленое - красным, и рассказывать как они наливают в кувшины воду с унитазов для туристишек всяких, могут глубоко ограниченные и непорядочные люди. При чем у нее даже умишка не хватает понять, что именно мы туристы – это ее благосостояние и конкретно кусок хлеба, и гадить и так себя унижать в угоду корпоративным интересам, человек имеющий хоть одну извилину, не может. Поэтому с этим хамлом надо и общаться их же языком, а лучше игнорировать. Молодец!
Svetasa, скажу что ты либо круглая дура либо просто блондинка, что видно по той рьяности с которой ты защищаешь себе подобных недобросовестных игроков туристического бизнеса. Твой словесный портрет - это малоинтеллигентная предбальзаковского возраста недотраханная славянка поверившая, что после переезда из союза стала европейкой. Если ты кроме журнала здоровья о медицине и физиологии человеческого организма ничего не слыхала, то молчала бы в тряпочку, умнее показалась бы. При чем твой профиль точно отражает твою суть, и позволяет дополнить твой портрет: грязная затасканная кошка с туристической помойки, которая глаза выцарапает за свои объедки. Как женщина я тебя понимаю, сложно жить такой генетической уродиной, вижу тебе трудно быть адекватной, если ты одноглаза, да еще и беззуба. Не искренне, но все таки жалею тебя.
P.S. Знаю адрес стоматолога в Барселоне, могу дать телефончик. Видела в Интернете и хорошую глазную клинику, может хоть пластмассовый глазик вставят. Видеть содержимое написанного ты лучше не станешь, а тем более понимать и осмысливать, а вот внешность не будет столь омерзительной. Кстати, может и стоматолог не нужен, просто губоньки подберешь и «беззубик» превратится в «дорогого гида-переводчика», только не через дорогу. Опасно.
Чао.
Первый раз в Испании я был в 2009г с путевкой «все включено» и проблема «напитков» меня не коснулась (получал и воду и графин вина). В этот раз, так как мы много путешествовали по Каталонии, Андорре, Франции и Италии, брали путевки с завтраком и ужином (без обедов) и именно на этом этапе, туроператор не проинформировал нас (при чем не только мою семью, а и многих других, об особенностях (специфике) подобного отношения к напиткам. Интереснее всего оказалось, что об этом я узнал только в отеле, где администратор кроме того еще и уточнил, что с этого года в контракте между отелем и Натали-турс прописано, что напитки на ужин не дают даже с путевкой «все включено», а должна быть путевка «все включено плюс» (плюс – это вода). Согласитесь, что этот подход не совсем стандартный для многих популярных курортов мира (при всем уважении, но Испания не единственная курортная «Мекка») и наверное, нормальный добросовестный туроператор об этом должен говорить туристу до заключения контракта. Вся остальная возня не имеет значения, т.к. каждый далее делает свой выбор, каждый планирует свой отдых или бизнес так как считает нужным, но нормальный бизнесмен, который прежде всего уважает себя, всегда тщательно информирует об условия и/или особенностях контракта, т.к уважает клиента. В этом суть отличия цивилизованного бизнеса, от базарных торговцев от турбизнеса и им подобных.
В разработке рациона питания любым учреждения общепита, на основе рекомендаций ВОЗ по диетологии, обязательно включение в меню питания завтрака – вторые блюда (возможна замена бутербродами) и напитки; обед – первые блюда, вторые блюда и напитки; ужин – вторые блюда и напитки.
Эти правила существуют более 100 лет и даже ограниченный человек их знает.
Ни одному физически и психически здоровому человеку в любой точке мира не нужно объяснять, что перед использованием унитаза необходимо снять белье, т.к. это вещь сама собой разумеющееся и не требуют пояснений. Именно поэтому, слово «ужин» нормальным человеком воспринимается как набор пищевых инградиентов как «твердой» так и «жидкой» части.
Изменение любой общепринятой трактовки общечеловеческих понятий в сторону бизнес-интересов, должно отражаться в договорах. Это основной принцип юриспруденции любого правого государства.
По поводу графинов объясняю. Во Франции принято подавать на стол воду из под крана, это бесплатно, а за минеральную в бутылках надо платить. В Испании не принято пить воду из-под крана, хотя она питьевая. Но некоторые отели, устав от жалоб вроде Вашей, и научившись у соседей, сейчас ставят графины с водой. Так претензий туристы не предъявляют, но пьют гадость. Вы предпочитаете такой вариант?
Предупреждать о недостатках Натали просто смешно, это все равно, что предупреждать что в Макдональде нет качественной пищи, а уж Ваша фраза "Натали-тур действительно очень несерьезный игрок в туристическом бизнесе" говорит сама за себя. Большинство русских туристов вынуждено прежде всего ориентироваться на цену туров, так же как это сделали Вы, так что у Натали светлое будущее, очень неплохое настоящее и уже большое прошлое.
Возможно мой интеллект сильно уступает Вашему, я не способна определить место работы своих оппонентов по их сообщениям (как видно Вы тоже), но в данном случае Вам действительно лучше не продолжать дискуссию, т.к. Ваши доводы в отношении компании, мягко говоря, не объективны. Впредь знайте, что когда Вы пибликуете жалобу, надеясь на поддержку, эффект может быть обратным и постарайтесь относиться к критике не так болезненно.
Что касается тональности Ваших комментариев, то позвольте заметить, что я не VIP-турист, но дешевого никогда не покупал. Меня в агентстве убедили, что цена этого тура реально высокая, а скидки, т.к. она «горящая» (я ее брал за 1-2 недели до вылета). Обманули?! Очередной минус Натали-тур. Тем более я ехал путешествовать по Европе, а не сидеть в отеле.
В Ваших комментариях постоянно звучит фраза «все знают». «Все» - это кто? Я и мои друзья (которые по Европе уже лет 7 колесят) не знали. И Ваши знания – еще не знания других, научитесь это понимать.
Фраза насчет воды в графинах из под крана мне не понятна, т.к. это какая-то Ваша фантазия или личный опыт.
Я благодарен за нашу дискуссию, но продолжать с Вами ее я не буду, т.к. Вы начали сбиваться на оскорбления (что «Вы сначала делаете, а потом думаете» или «Вы выглядите как занудный жалобщик»), а это показатель уровня Вашего интеллекта.
Мне жаль, что Вы не поняли главного, вопрос не в паре евро за напиток, а в том, что не выполняется договор между туристом и туроператором. И даже если есть какие-то особенности того же ужина без напитков, то нужно об этом говорить до заключения договора. Все остальные детали моего рассказа это подтверждение того, что Натали-тур действительно очень несерьезный игрок в туристическом бизнесе.
Мне не интересен Ваш профиль, но по Вашим высказываниям, Вы одна из тех кто занимается турбизнесом и очень жаль, что Вы до сих пор не научились и не способны понять, тех кто пользуется Вашим сервисом.
Спасибо.
Уверен, что Вы не понимаете меня, т.к. Вы одна из тех кто под видом пристойной компании торгует дешевым товаром по средней цене, а потом говорит: "А что Вы хотели".
Мне за Вас стыдно. Но будущие туристы меня поймут.
Друзья, опасайтесь недобросовестности Натали-тур.
С уважением Юрий
Спасибо за дискуссию
Странно ожидать от встречающего гида проведение экскурсии.