Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Через Германию средневековую и современную

Санкт-Петербург. Россия
55 отзывов
Отзыв написан: 16 июня 2011 г.
Санкт-Петербург. Россия

0
0
Здание Боннского университета
Въезд без препятствий
Мои заметки  о  путешествии по ФРГ будут включать в себя по большей части субъективные  наблюдения и размышления, но в этом, на мой взгляд, и заключается их ценность. Первое приятное наблюдение: на польско-германской границе… никого нет. Наш автобус беспрепятственно  заехал на территорию Германии. Конечно, все проезжающие фиксируются видеокамерами. До этого мы пересекли польско-белорусскую границу. Проверяли и белорусы, и поляки: собирали загранпаспорта, пристально всматривались в лица  и возвращали документы с проставленными штампами. Итого, чтобы заехать в Польшу, у нас ушло не меньше двух часов.  И после всего этого мы беспрепятственно заезжаем в Федеративную Республику Германии и мчимся по автобану, о котором стоит написать отдельную оду.

Немецкое чудо - автобан

 Четыре полосы в одну сторону, четыре – в другую.   Дело в том, что немецкая автострада идет от одного большого города к другому, например, Кельн – Гамбург,  и абсолютно не пересекает небольшие города и прочие населенные пункты.   Ешё автобан не имеет перекрестков и крутых поворотов, что само по себе замечательно. Я не говорю о разметке дороги, с которой всегда все в порядке. Разрешается развивать скорость  до 130 километров в час. И когда лес подступал близко, мой фотоаппарат фиксировал импрессионистскую картину.  Обратите внимание, что четвертая крайняя полоса почти никогда не занята – никто не наглеет. На автобане  через энное количество километров находятся стоянки-заправки, где туристы и все движущиеся по этой дорожной артерии получат весь комплекс услуг  –  отдохнут, подкрепятся, отоварятся, освободятся от продуктов жизнедеятельности организма.  В общем, die Autobahn – это обычное немецкое чудо, рожденное в результате вдумчивого планирования, железного расчета и качественного строительства.

Гостинничные сюрпризы

 Наша программа была предельно насыщена. Примерно в  двадцать три часа мы прибывали в гостиницу, получали ключи от номеров. Пора уже было на боковую, но еще надо зарядить аккумуляторы к своему «Олимпусу», сбросить отснятое и, конечно, принять душ, а в семь уже подъем, завтрак со шведским столом, да и опять в путь-дорогу. Самое время рассказать о гостиницах, в которых мы останавливались. Больше всего меня порадовала гостиница Maximilian в Нюрнберге. Номер был двухэтажный. Наверху размещались роскошные кровати, внизу гостиная, кухня с электроплитой, холодильником и прочей атрибутикой, ванная и туалет. Через двери в гостиной  можно было выйти  на балкон, выходящий  в уютный внутренний дворик. Соответственно все было в исправном состоянии и ничто не мешало отдыху. А кое-что даже забавляло, например, кнопка для  слива воды в унитазе в каждой гостинице  всегда находилась в разном месте и почти всегда не выдавала свое присутствие. Приходилось тратить минуту-другую на ее поиск, а то и обращаться за помощью  к соседу по номеру. В каждой новой гостинице ватерклозет готовил мне сюрприз. Легче всего находились самые оригинальные «автомобильные»   в виде педали  акселератора или рукоятки переключения скоростей, хуже, когда кнопка была скрыта за какой-нибудь плиткой в стене над унитазом или на бачке слива ничем не отличающаяся от самого бачка.  Планировки номеров  всегда были разные, и тоже каждый раз приходилось осваиваться. Телевизоры в большинстве гостиниц принимали  примерно тридцать каналов, но попали один-два отеля, где «окно в мир»  было совсем отключено. Попутно и о самом телевидении. Все более строго, чем у нас: никакого гуляющего напропалую бомонда, бандитизма, насилия, пошлого юмора, реклама строго дозирована, по крайней мере,  фильмы роликами не прерываются. Превалируют новости, киноклассика, спорт. Немного об  утреннем изобилии  по имени шведский стол. Я лично есть по утрам вообще не привык, а тут пришлось, поскольку обеда как такового не было. Ужинали мы на этих самых универсальных стоянках автобанов, а посему, чтобы утроба не урчала как голодный поросенок  во время приема духовной пищи в лице музеев, памятников и прочих достопримечательностей, пришлось  налегать  на das Fruhstuck.

Deutschland - все расчитано

Германия – страна умеренности, расчетливости, законности.  По всему видно, что уровень социально-экономического развития здесь уже давно высокий. Малоимущие поддерживаются государством, например, в одном из городков на Рейне мы встретили русского, который преспокойненько живет на пособие. И на жизнь ему вполне хватает. Другое дело, что подобное не всех устроит. В потоке автотранспорта  гораздо меньше джипов, чем у нас. Преобладают авто среднего класса die deutsche Produktion. На магазинных полках также хозяин – das Vaterland. Родина бережно опекает своего производителя. Поэтому пиво баночное и бутылочное представляет по большей части только Deutschland. Примерно та же картина и по другим товарам. Цены на промышленные товары и продукты вполне приемлемые. Продаются и такие вещи, которые рассчитаны, очевидно, на богатых покупателей. В стране большое внимание уделяется транспорту с ножным приводом. В городах повсеместно имеются велосипедные дорожки.  Двухколесных друзей эксплуатируют все – от подростков до девяностолетних старушек.

Окунитесь в средневековье

История Германии – это, до самого объединения в единое государство 18 января 1870 года, история отдельных княжеств. Архитектура страны, дошедшая до наших дней, берет свое начало с 11 века. Средние века представлены тремя основными направлениями: романский стиль (в переводе с латинского romanus – римский), готика ( в переводе с итальянского gotico – готский от названия германского племени готов)  и фахверк( от немецкого Fach – панель, секция и Werk – сооружение). Башни романских монастырей - один из главных элементов этого стиля. Здания представляли из себя систему стереометрических объемов. Они наполнены  спокойной торжественной силой. Распространителями стиля были монастырские ордена, а строителями, скульпторами, живописцами – монахи. Подобные сооружения имели внушительный внутренний двор, в котором находились всевозможные помещения, во многом обеспечивающие монастырю автономную жизнь. Также здания этого стиля могли служить своеобразной мини-крепостью, в которой можно было выдержать осаду. Одним из самых ярких представителей готики в Германии является кафедральный собор в Кёльне. Фахверк представлен повсеместно во многих городах страны. В этом стиле строились преимущественно жилые дома в два-три этажа. 

 

 

0
0
Одна из пешеходных улиц бывшей столицы ФРГ
Подписаться на автора
В начало страницы
banner-dzen