Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
День третий.
Утренняя пробежка по ночному городскому парку. Завтрак. Расчет с портье. Мои объяснения по поводу того, что с моей карточки уже снято 100 евро за проживание, в расчет не принимались. Портье продолжал улыбаться и интересовался способом оплаты "наличностью или карточкой?". Я решил заплатить карточкой и написать жалобу в адрес отеля и букинга о "двойной оплате". Хорошо, что я знал об этой системе и у меня были запасные варианты карточек (снятые средства возвратились на карточку спустя месяц). С двумя пересадками, короткими остановками, за три часа мы добрались до столицы Шварцвальда - двухсоттысячного города Фрайбург. Как говорят местные жители: "Это самый большой из маленьких городов Германии".
по Германии