Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Подготовка к путешествию.
С направлением отдыха мук выбора не было совершенно.. В прошлом году мы были осчастливлены 3-х годичной визой США, количество интереснейших и красивейших мест в штатах (не побоюсь превосходных степеней) просто зашкаливает, так что все было очевидно. Будучи уже несколько лет хронически инфицированной Круизным вирусом, естественно руки сами постоянно загружали сайты поиска круизов, хотя в общем-то планировалось наземное путешествие. И вот как-то так «само» вышло, что многочасовые блуждания по форуму в разделах Круизов и путешествий по США наконец привели к тому, что виртуальная карта Путешествия стала вырисовываться: ну в Нью-Йорк – то мы уже давно хотели в смысле пожить хоть пару-тройку дней, да и по перелетам как-то так получалось, что наиболее бюджетно получалось лететь именно сюда, а дальше уже чем-нибудь местным перемещаться по стране. Далее подумалось, а почему бы нам и Ниагару не посетить в этом году – не так уж сия достопримечательность далеко от Н-Й. Примерно в этот период времени мне «как-то совсем случайно.. ну просто неожиданно» стали попадаться круизы по Багамам.. из Флориды.. Думаю Круизозависимые понимают о чем это я ;-) C этого момента посещение Флориды стало делом решенным, осталось только выбрать на каком собственно корабле мы остановим выбор. Выбирали мы между NCL и Сarnival – ребенок очень хотел остановиться на Carnival, но у них круиз предлагался 5-дневный, а у NCL 4-дневный, причем разница была в наличии дня в море, ну и разные частные острова в один из дней. Мы посовещались и решили, что для нас день в море в таком коротком круизе скорее минус, чем плюс, да и стоимость от этого естественно выше.. В итоге остановились на NCL SKY. Бронировали (как и предыдущие круизы) у Алекса (который, как всегда, оперативно отвечал на все наши вопросы, помогал разрешить возникающие проблемы)(найти его можно на Винском). Итак, Флорида уверенно обосновалась в наших планах, но не жить же на одном месте – тут вспомнилось, что несколько лет назад облазив все развлекательные парки Орландо мы так и не доехали до Bush Gardens, расположенного в Тампе. Итак, Тампа, Майами.. что еще? Ах да – мы же не были и на Key West! Вот как-то так маршрут обретал зримые очертания..
Поиск авиабилетов состоял из двух частей – основного (он же самый длинный) перелета и местных (количество коих поначалу было неочевидно, так как маршрут у меня «сложился» далеко не сразу). В итоге перелет Москва – Нью-Йорк был куплен через tickets.ru у Finnair уже в октябре, причем ниже цены на наши даты я так ни у кого и не увидела (мы заплатили за троих 74000 руб.). В итоге мы летели точно тем же рейсом, что и в прошлом году – молодцы финны – и цены и обслуживание на высоте! Регистрация с выбором мест в салоне доступна за 36 часов до вылета либо за деньги.
Местные же перелеты мы в итоге брали через печально известную Eviterra.com – билеты мы оплатили 28 декабря, а буквально через день компания прекратила свою деятельность и масса народа оказалась и без билетов и без денег – нам, к счастью, повезло – бронирование прошло чисто. Все перелеты были с Jet Blue: Баффало – Бостон – Тампа – 10000 руб. за троих; Форт-Лодердейл – Нью-Йорк – 9000 за троих. Выбрать места можно сразу же, если просто зайти на официальный сайт JetBlue и перевести свою имеющуюся бронь на них – сайт это предлагает сделать сразу же как только Вы пытаетесь вбить имеющийся номер бронирования.
Логистика.
19 июля – перелет Москва-Нью-Йорк – Finnair.
19-21 июля – Нью-Йорк.
Ночной переезд на автобусе Megabus – Нью-Йорк-Баффало.
22 июля – Ниагара.
23 июля – перелет Баффало – Тампа – Jet Blue.
Аренда машины – 23 – 28 июля – Тампа (аэропорт) – Майами (аэропорт).
23-25 июля – Тампа (24 июля Bush Gardens).
25 июля – переезд на машине Тампа – Майами.
25-27 июля – Майами.
27 июля – переезд на машине Майами – Key West.
28 июля – переезд на машине Key West – Майами аэропорт.
28 июля – 1 августа – круиз NCL SKY – Багамы
1 августа – перелет Форт Лодердейл – Нью-Йорк – Jet Blue.
1-2 августа – Нью-Йорк.
2 августа – перелет Нью-Йорк – Москва – Finnair.
19 – 21 июля – Нью-Йорк.
Итак – полетели ;-) Перелет с финнами прошел безупречно, причем уже второй год подряд. Хотя билеты брали не у авиакомпании, бронь сразу же была доступна для просмотра сайте Finnair, московский call-центр работает замечательно оперативно и любезно (ребенок получал новый загран паспорт сильно позже покупки авиабилетов – все данные оперативно отредактировали). Одно место багажа до 23 кг входит в стоимость билета. Багаж не теряют, несмотря на супер короткие стыковки в Хельсинки - 45 минут на пути туда и 35 минут на пути обратно. Причем аэропорт маленький, все службы работают очень оперативно, так что времени вполне достаточно.
Аэропорт Хельсинки –
Cтыковка в Хельсинки в этот раз у нас получилась не 45 минут, а все 3 часа, но примерно каждые пол-часа инфо о рейсе честно обновлялась, а едва мы загрузились в самолет, капитан корабля принес извинения и объяснил, что были неполадки с электроникой, что и вызвало задержку – то есть отношение было абсолютно человеческое, хотя, конечно, планы в Нью-Йорке нам эта задержка несколько порушила..
Аэропорт очень комфортен для ожидания – кресел масса, имеются даже полулежачие ;-) много мест, где можно подзарядить свои гаджеты, Wi-Fi в наличии.
Лететь примерно 8 с половиной часов, кормят дважды – полноценным обедом с вином-пивом-кофе-соками и перекусом перед приземлением с сэндвичами. Мы решили на этом сегменте попробовать заказать спец.питание – начитавшись восторженных отзывов, решили взять кошерное. Ну что сказать – мнения разделились – мужу понравилось (хотя на обратном пути решил не экспериментировать ;-)), а нам с ребенком нет, мы искренне завидовали людям со стандартным питанием. Хотя, вероятно, людям любящим тушеные овощи и протертое яблоко в большом количестве понравилось бы.. Раздавали кстати спец.питание во время общей раздачи, а не раньше, как это часто бывает.
Подлетаем к Нью-Йорку –
Таможню прошли буквально минут за 15. Вообще организация работы везде в Америке на высочайшем уровне – при таком огромном потоке людей все работают быстро, слаженно, на каждом шагу стоят помощники-координаторы, направляющие потоки (ну или нам так везет во время наших визитов в Штаты ;-)). Багаж получили еще минут через 10. Сплошные положительные эмоции ;-)
До отеля решили добираться на Air Train + Subway. Кстати, если Вы боитесь пользоваться кредитками в автоматах, лучше заранее запастись долларовой мелочью – автоматы дают сдачи только до 6 $. В нашем случае нам требовалось минимум по 7.50 на каждого + 1.25 за саму карту (карту можно покупать одну на всех, в случае если брать именно карту с оплатой количества проездов). Air Train бесплатный только на территории аэропорта, если же Вы собираетесь на нем доехать до города, то на выходе придется заплатить по 5$ (мы ехали до Jamaica Station). Ну и проезд на метро – 2.50 $. Схема Subway Нью-Йорка выглядит, конечно, впечатляюще.. на самом деле все вполне интуитивно понятно – надо просто ОЧЕНЬ внимательно смотреть, что написано при входе в подземку – какие именно линии здесь проходят и в какую сторону следуют поезда. Дело в том, что пройти поперек станции в Н-Й метро невозможно – поезда идут именно МЕЖДУ платформами, и в случае если Вы захотите сменить направление движения на противоположное придется выйти на улицу и войти в другой вход, заплатив еще раз за проезд. Да и таскаться с грузом по многочисленным узким лестницам метро удовольствия не доставляет. Кроме того, решив воспользоваться метро, имеет смысл перед поездкой внимательно проверить расписание подземки – иногда можно попасть на резкое увеличение интервалов поездов или вообще не работающую целую линию (особенно в выходные). Крайне удобен для проверки расписания и прокладки маршрутов - https://www.hopstop.com/.
Турникеты совершенно не приспособлены для прохода с багажом – перегораживающая часть не уходит внутрь турникетов, а крутится, то есть пропихивать чемоданы очень неудобно – можно либо перенести через верх, либо подпихнуть под перегораживающей палкой. Кроме того рядом с турникетами есть двери со считывающим устройством для метро-карты (правда не везде это работало) – то есть можно пройти, не мучаясь с чемоданами). К чести Н-Й подземки надо отметить, что все поезда великолепно кондиционированы.
Отель искала довольно долго – цены, конечно, летом на Манхеттене совсем не дружественные, но ездить по часу в один конец тоже не хотелось. Priceline и иже с ним не пользовалась, так как там все рассчитано на проживание вдвоем, а нас трое, не хотелось надеяться каждый раз на любезность персонала. Довольно долго присматривалась к сайтам аренды квартир и даже списывалась с хозяевами, но не так уж и дешевле выходило, а хозяева могли и отказать в последний момент. В итоге выбор пал на очень недурственный отель по соотношению цена-качество-местоположение – Riverside Tower – верхний Манхеттен – район 80-й улицы. Бронировался на
За 2 ночи со всеми налогами получилось 360 $ за сьют – для троих других номеров нет. Но от сьюта там только название ;-) Это 2 маленьких комнатки, разделенных ванной с душем и туалетом. В каждой из комнат есть раковина. В одной комнате двуспальная кровать, в другой односпальная, стол, холодильник, СВЧ. В обеих комнатах телевизоры.
Так выглядит вход в отель –
И потрясающие виды из окна на Гудзон –
Из-за задержки вылета в день прилета мы добрались до отеля только совсем вечером. В итоге все, что мы успели, это немножко погулять и найти ближайший магазинчик, где прикупили продуктов для завтрака и фруктиков. С магазинами никаких проблем нет – больших супермаркетов рядом нет, но много маленьких + сетевые аптеки, которые в Штатах не только собственно аптеки, а по сути тоже супермаркеты. Цены нас вполне порадовали, а уж фрукты – это просто сказка.. Черешня величиной со сливу и стоимостью, как в Москве российские яблоки. В ближайшей досягаемости пара Макдональдсов, Starbuks. Более дорогие заведения даже не рассматривали – в отпуске помимо еды есть куда потратить финансы ;-) Кстати в Макдональсах с удивлением обнаружили, что Фанта и Кола бывают массы разных вкусов – фруктовых, ванильных и т.д…
Downtown tour –
В кадр попал как раз автобусик выбранной нами компании –
Манхеттен – это, конечно, каменные джунгли, однако и парки с их освежающей прохладой тут совсем не редкость -
Продолжение следует..
Любые формы оплаты туров, туры в кредит
Офисы продаж по всей России
Тел.: (495) 725-10-01, сайт - www.1001tur.ru
по США