Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Заказали экскурсию на рафтинг на 21.06.10 (выезд 8,30 утра), оплатили 100 $ за 2-х человек, за нами никто не явился, прождали на ресепшене 1,5ч. Стали до них дозваниваться. Сказали, мы вам перенесем экскурсию на 22.06.2010. 22.06.2010 в назначенное время 8,15 тоже никто не приехал, до 9 утра никто в офисе у них не поднимал трубку. Потом подняли, когда мы объяснили, кто мы и зачем звоним, говорящий переговорил с нашим гидом Тимуром на турецком языке и сказал, что переведет звонок. Перевода звонка ждали очень долго, но трубку никто не поднял. Перезваниваем, на этот раз русскоговорящих сотрудников в этой организации нет. Решили позвонить через полчаса. Объяснили еще раз уже, просили на гида не переключать, а передать ему, что мы требуем назад денег, т.к. завтра мы улетаем. На что нам ответили, что нам вернут только 50% , т.к. мы отказываемся от экскурсии, а что мы улетаем завтра, это ничего не значит. Мы сказали, что так не годиться и если нам к часу не привезут наши деньги, мы вызовем полицию, обратимся в консульский отдел и будем с ними судиться. Пошли искать русских свидетелей, на всякий случай, которые могли бы подтвердить, что в назначенное время мы были на ресепшене, что за нами никто не приехал, а поэтому услуга нам не оказана. В час приехал наш гид и поведал историю, что его начальство сказало отдать нам 50%, т.к. мы все равно ничего доказать не сможем.
Тогда мы попросили передать начальству, что у нас есть свидетели и их координаты мы уже взяли, у нас есть заявка, которая в Турции является финансовым документом (у гидов есть книжка с пронумерованными листами, когда он заполняет заявку, она отпечатывается еще на 2 листах, один лист идет налоговым органам, один остается у фирмы, один дается вам, если на бланке нет нумерации - значит документ не зарегистрирован) и сказали, что сейчас мы вызовем полицию, чтобы факт мошенничества зафиксировать.
Тогда гид сказал, что все его начальство люди не простые и им ничего не будет, а сделают виноватым его. Сказал, что позвонит сейчас еще одному начальнику и если уж и он не разрешит, то он доплатит нам свои 50$. Мы написали заявление, с просьбой вернуть деньги, гид отправил его в офис по факсу и ему разрешили вернуть нам наши деньги.
Еще гид очень плохо знает русский язык, плохо выражается, плохо понимает и его понять бывает очень трудно.
Что касается офиса Невы в москве. Главным условием покупки тура было наличие номера с двухспальной кроватью, что обещала выяснить менеджер Евгения. Покупали за полторы недели, отель по запросу, т.е. времени узнать что там и как и пересогласовать отель было много. Тур продали, а кровати не оказалось. Более того, Евгения ни разу не удосужилась позвонить или написать по мейлу, подтвердился ли отель.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
по Турции