Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Настало время поменять лошадей. Аутбэк сослужил хорошую службу, но мы его брали в основном для ночевки в багажнике в Долине Смерти. Едем в стойло гостиницы Encor и получаем взамен Аутбэка крепкого белоснежного Мустанга. Он лучше всего подходит для преодоления бескрайних прерий на землях индейцев.
По хайвею 15 мы несемся на северо-восток из Лас Вегаса в сторону СолтЛэйк Сити.
По плану, первое место остановки- Каньон Зион или как говорят местные- Зайон.
По первой, Мустанг показался менее устойчивым, чем Субару. Казалось, что от малейшего движения руля он начинает рыскать по дороге. Но, скорее всего такие ощущения возникли с непривычки, все-таки совсем разные машины. Любителям экзотики нужно иметь ввиду, что годится эта лошадка только для двоих. Если спереди сесть комфортно, то сзади взрослому некуда будет колени девать. Зато багажник очень большой, мы без труда разместили там две огромные сумки. У такого же кабриолета багажник уже вдвое меньше.
Дорога идет по плоскогорью и уже начинает утомлять своими однообразными пустынными видами. Вдруг она ныряет вместе с нами, и вот мы уже несемся в ущелье, с обеих сторон зажатое крутыми скалами. Ничто не предвещало такой резкой перемены, но, как мы позже могли убедиться в этих местах такое иногда случается. Да, ландшафт поменялся. Теперь это скоростной горный серпантин. через десять минут мы уже не понимаем, то ли мы ехали вверху, а потом спустились в ущелье, то ли вокруг нас вот так сразу выросли горы.
Как раз к обеду доехали до Сент Джорджа. По трассе 15 это первый город штата Юта.
Здесь мы решили спешиться, чтобы перекусить и стали высматривать местечко. Каким-то боком дорожка привела нас на ежегодный! Слет Бойскаутов Америки, который проходил здесь именно сегодня. Огромный ангар на окраине города, который мы приняли за супермаркет и потому туда поехали, был каким-то досуговым центром, в этот раз оккупированном бойскаутами. Снаружи, на многочисленных площадках, проводились различные конкурсы и соревнования среди детей. Перетягивание канатов, завязывание узлов, разжигание костров на время, скалолазание, ныряние с аквалангами в надувном бассейне. Процессом руководили бывшие бойскауты, уже взрослые люди, большинство из них, тем не менее, не потеряли хорошей физической формы. Они рассказали нам историю этого движения, накормили вкусными гамбургерами, пожаренными прямо здесь же, были рады встретить туристов из россии и узнать, что у нас тоже были пионерские лагеря, где детей многому учили. Почувствовав себя ненадолго детьми, мы вспомнили о своих планах и, уточнив дорогу у местных, отправились в дальнейший путь.
Вскоре, недалеко от Харрекейна мы подъехали к Национальному Парку Каньон Зион.
Перед въездом в каньон, на протяжении двух километров располагался небольшой, но очень туристический городок. Единственная его центральная улица представляла собой ряд сувенирных магазинов, ресторанов и гостиниц. Мы потратили здесь какое-то время, выбирая подарки. Серебряные украшения, минералы, каменные наконечники стрел.
Время пролетело незаметно, и мы решили не задерживаться в Зионе (т.к. этот городок уже и так был в нем). Нужно было успеть до вечера добраться до Каньона Брайс, гораздо более красивого. Там у нас был забронирован ночлег. По карте мы увидели, что нужно просто ехать прямо через Зион, чтобы кратчайшей дорогой добраться до Брайса. Но на нашем пути возникла будка служителей парка, где они собирали деньги за въезд ($25).
Мы пытались объяснить, что Зион нам не нужен, мы едем дальше, но они были непреклонны. Или гоните монету или езжайте другой дорогой. Мы прикинули и решили, что небольшой крюк дешевле, чем 25 баксов, развернулись и покатили опять в сторону хайвея 15.
На этом участке хайвея народ не сдерживал лошадей. Все гнали превышая спид-лимит в 75 миль в час (120 км/ч.) как минимум на 10-15 миль. Полиции нигде не было видно, и мы решили ехать со скоростью потока. Мощный движок Мустанга глухо рокотал на низких оборотах, я поймал какую-то местную рок волну на приемнике и под “Is this love?” Whitesnake мы неслись на встречу закату.
В Кедр-Сити, где мы должны были свернуть на «Национальную живописную дорогу №14» мы немного заблудились. Но, остановившись перекусить в мексиканской закусочной, заодно узнали как проехать. Надо сказать, что Кедр-Сити располагался вдоль скоростной трассы №15 на довольно равнинной местности. Но, отъехав от него в нужную сторону всего пару километров, мы въехали в очередное ущелье. Первый дорожный знак, который попался нам на пути, сообщал, что вплоть до первого апреля у всех машин на колесах должны быть одеты цепи. С утра мы ходили в футболках, было 10-е апреля. Это давало надежду. Но каждый следующий дорожный знак подтачивал нашу уверенность. «Осторожно, падающие камни!», «Скользкая дорога!», «Возможны обледенелые участки!» Редко попадающиеся на встречу машины, в основном серьезные внедорожники, ехали со включенными фарами. За нами сначала ехала одна машина, но вскоре она свернула и мы остались на дороге одни. Жена, как бы шуткой, предложила вернуться. Но у нас были планы, график движения, оплаченный вперед ночлег, в конце концов.
День клонился к закату, по моим подсчетам дорога до места назначения должна была занять около двух часов. Если мы поторопимся, то до наступления темноты должны успеть. Единственный нюанс- на карте, которую нам выдали в агенстве проката были обозначены только крупные населенные пункты, масштаб карты был маловат. Так вот, наш городок, Тропик, на карте обозначен не был. Я был уверен, что дружелюбные местные жители подскажут нам дорогу. Держа максимально разрешенный спид-лимит и вспоминая, как мы уже один раз штурмовали перевал в европейских Перинеях в жуткую грозу мы двинулись дальше. Дорога шла серпантином и круто вверх. Темнело на глазах.
В отличии от других горных трасс, на нашей справа, там, где был обрыв, почему-то не было отбойников. Поэтому я держался ближе к центру дороги. Я попросил жену сделать пару снимков, даже предложил остановиться на минутку для этого, но она сказала, что вообще боится смотреть в окно, обрыв ведь с ее стороны, и чтоб я не выдумывал, а лучше следил за дорогой. Скоро и мой запал сошел на нет, особенно когда сугробы снега вдоль дороги стали скрывать километровые столбики. Знак «Осторожно, лавины!» заставил меня усомниться в реальности происходящего. Ведь только сорок минут назад мы, утомленные жарким солнцем, ели буритто, там внизу. Здесь, на сумеречной дороге, окруженной вековыми заснеженными елями, в безлюдной глуши казалось, что то, что было утром, наверно было во сне, а суровая реальность вот она, перед нами. Надо отдать должное местным дорожным службам, хоть на обочинах и лежит полтора метра снега, трасса расчищена.
Но вот и перевал! Какая там высота на указателе? Нет, не успел заметить. По ощущениям не менее двух километров. Что за вид открывается на долину внизу! Это надо видеть! «Нет, надо смотреть на дорогу!»-подсказывает любимая. Теперь все время вниз и вниз.
Переключаю «автомат» сначала на третью, а потом и на вторую скорость. Тормозим двигателем, он, двигатель, ревет! Но это единственный верный способ ехать вниз при крутом продолжительном спуске. Иначе спалишь тормоза к чертям собачьим, и машина станет неуправляемой. Дорога перестала петлять и плавными изгибами, почти по прямой катит вниз. Сумерки сгустились, почти ночь, но самый трудный участок уже позади.
Рано радовались, впереди развилка. На указателе незнакомые названия. Куда?!
Попытки разглядеть что-либо на карте ни к чему не привели. Стоим со включенной аварийкой и думаем, что делать. Мимо, на предельной скорости проносится большой внедорожник. Наверно тоже спешит к ужину до заката. Поедем в туже сторону, раз основной поток машин движется в этом направлении.
Через какое-то время сбоку от дороги показались огни. Надо спросить дорогу. Мы подъезжаем к небольшому бревенчатому дому, рядом стоят машины, но все двери закрыты и на стук никто не отвечает.
Продолжение следует…
Любые формы оплаты туров, туры в кредит
Офисы продаж по всей России
Тел.: (495) 725-10-01, сайт - www.1001tur.ru
по США