Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Южно-Сахалинск. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 30 марта 2010 г.
Южно-Сахалинск. Россия

Доброго времени суток всем читающим этот рассказ!

Вот решил написать свой первый отчёт о путешествии, прошу строго не судить, по возможности постараюсь ответить на возникшие вопросы и принять критику….

Ну, начнём...

Краткая предыстория. В сентябре 2008 г. мы  вместе с женой уже побывали в свадебном путешествии в Испании. Проживали в г. Ллорет-де-Мар, отель Xaina Park 3*. Нам всё понравилось, отель был хороший, городок замечательный, ну и вообще всё было неплохо, но хотелось чего-то такого, чтоб не как у всех.  Так как я являюсь страстным автолюбителем и без машины чувствую себя некомфортно, было принято решение взять машину на прокат и рвануть куда-нибудь, мир посмотреть. Мы взяли машину в Europcar и поехали в Монако, по пути были обследованы Ницца и Канны. Этот вояж оставил неизгладимоё впечатление, сложно словами передать восторг от прогулки по городу миллионеров, где даже таксисты ездят на Бентли; от купания в лазурном море в Ницце, или от ужина устрицами в Каннах…

Но мой сегодняшний рассказ не об этом.

Итак, вернувшись с прошлогоднего отпуска было решено повторить  путешествие по Европе, естественно с уже измененным маршрутом. В ходе обсуждения пришли к выводу, что вернутся в испанию, точнее в Барселону нужно обязательно , в связи с чем было решено сделать отправной точкой снова г. Ллорет-де-Мар (так получалось дешевле, чем жить в самой Барселоне), и конечно  кататься по Европе хорошо, но отказать соскучившемуся по солнцу и морю организму было тоже невозможно… И парочка дней на  «батонство» на пляжу однозначно должна была быть включена в наш график.

Изначально планировалось весь путь проделать самостоятельно (не с туристической компанией).  Первое препятствие с которым мы столкнулись, это конечно получение визы. Вот тут-то и возникли проблемы. Так как проживаем мы не в Москве и даже не в центре нашей необъятной, а на самом дальнем ее рубеже, то получение шенгена представилось довольно затруднительным. У себя по месту жительства мы могли получить  шенгенскую визу от Нидерландов, чьё консульство было недавно открыто на Сахалине, но забираться так далеко на север  Европы не входило в наши планы. Пытаться каким либо образом обмануть Евросоюз не входило в наши планы, а получение визы в консульстве Испании было связано с рядом трудностей, касаемых передачи и получения документов. Компании оказывающие помощь в получении визы, запросили довольно не скромное вознагрождение за свои услуги (от 15 до 20 т.р.) Тут всплыл ещё один немаловажный вопрос путешественника – «на чём добраться»? Вариант конечно только один, это самолёт. Цена вопроса на сентябрь-месяц в аэрофлоте 14 500 р. за одного пассажира. Вариант с бюджетными компаниями был примерно такой же по стоимости, к примеру, цена билета в AIRBERLIN составляла 13 000 р., но пришлось бы потерять целый день на перелёт, так как они летят через Дюссельдорф. Суммировав всё выше изложенное, было принято решение обратиться в туристическую компанию для подсчёта их стоимости поездки. В прошлом году мы пользовались услугами «Натали турс», и в этот раз их ценник оказался довольно привлекательным. Так как непосредственно в городке планировалось потратить минимальное кол-во времени, то взяли мы самый дешёвый вариант размещения, им оказался отель «Дон Хуан центр». Какую ошибку мы совершили, выбрав этот отель, мы поняли только по приезду. Теоретически мы понимали на что шли, делая выбор в пользу 2* отеля, ну не настолько же! Разница при заказе между двумя отелями (прошлогодним и этим) составляла всего-то 10 000 р., но разруху "Хуана" словами трудно описать....Никогда не ездите в «Дон Хуан», мой вам совет!! Полный отель польских подростков – это, я вам скажу, что-то!!! Цена «Натали» за 14 дней проживания в отеле 2 звезды (завтрак и ужин, перелёт чартером до Барселоны, трансфер до города проживания, мед. страховка, и 2 визы шенгенского соглашения), составила 64 000 р.

Дальше как у всех встал вопрос проработки маршрута движения, как ехать, куда, что смотреть, ну и так далее. Изначально был вариант проехать практически через всю Европу: Барселона, Милан, Венеция, Зальзбрук, Мюнхен, Цюрих и Париж. С чем я и полез на данный сайт.Но посчитав необходимую сумму денег на это путешествие, изучив советы «аборигенов» данного форума, я все же отказался от этой идеи. Спасибо ребятам за советы!!!

После всех подсчётов, расчётов и домыслов, было решено сократить расстояние и ехать таким маршрутом: Ллорет-де-Мар (около 45 км от Барселоны), мост в Милао, Клермон-Ферран, Париж, Замки Луары (Шамбор, Амбуаз), Бордо, Андорра ла Велья, Ллорет-де-Мар. На весь маршрут было запланировано потратить 7-8 дней, из них 4 дня на Париж.

С маршрутом разобрались. Осталось определиться, на чём ехать и где спать?! Мелкие прокатные конторы отпали сразу, так как перспектива «трясти бубном» около сломанной машины под Парижем, в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, при том, что  ближайший офис прокатной компании расположен в Испании, нас совсем не улыбала. Изначально стали рассматривать несколько больших компаний, занимающихся арендой машин: HERTZ, AVIS, EUROPCAR. Из них первый не имел офиса в городке нашего проживания. Во втором и в третьем мы все-таки на всякий случай забронили машины заранее, еще дома. Но, дело в том, что при бронировании на месте через представителя туристической компании, Europcar предоставлял дополнительную скидку, при чём немаловажным фактом являлось то, что посредством агента можно было договориться о выборе топлива, которое употребляла машина (при бронировании на сайте прокатной конторы, можно выбрать только желаемый класс машины). Так как путь предстоял не близкий, а цена бензина и дизтоплива в Европе существенно отличается от российской, наш выбор пал на экономичную дизельную машинку. По факту получилось так: AVIS предлагал машину класса В по цене 310 евро за 8 дней, плюс оформление полной страховки 120 евро, плюс залог 400 евро. EUROPCAR предложил машину того же класса по цене 380 евро с включённой полной страховкой, плюс 150 евро в залог (я так понимаю залог при полном страховании берётся на случай сдачи машины с неполным баком). Естественно наш выбор был сделан в пользу второго, и мы стали счастливыми обладателями новой дизельной OPEL CORSA 2009 г. выпуска с 10,000 км пробега на спидометре.

машины
0
0

Теперь о ночлеге… Опыт ночлега в машине показал что если его чередовать с полноценным отдыхом, то можно жить. Если серьёзно, то в прошлом году мы не знали, что все маленькие отели в Европе закрываются на "лопату" после 11 вечера и, хоть мы и хотели снять номер, но были вынуждены искать другой ночлег. Скалистый обрыв над морем, между северной Ниццей и Монте Карло, потрясающей красоты гроза на небе и две бутылки вина скрасили ночное пребывание во Франции в прошлый раз. В этом путешествии планировалось снять отель в Париже на всё время пребывания, а по дороге положиться на «авось» и запасы вина, взятые в дорогу. Благо заправки на автомагистралях во Франции координально отличались от заправок в России. Это территория в несколько гектар земли, как правило, в стороне от дороги, с зелёнными насаждениями, местами для парковки, беседками, детскими игровыми площадками, туалетами, душевыми (последние не везде бесплатно, как правило, цена 2 евро), кафе, закусочными, магазинами, в некоторых есть даже небольшие отели (ценник у них правда неадекватный,…были и за 74 евро за ночь!). Исходя из количества машин в ночное время на заправках, нарашивается вывод что в  Европе многие водители ночуют на таких АЗС находясь в путешествиях.

Мониторинг отелей Парижа дал среднюю стоимость проживания в сентябре-месяце при размещении дабл. цена составляла порядка 65-75 евро/ночь. Но коллега-француз, часто бывающий в Париже, посоветовал отель на бульваре Монмарт по цене всего 56 евро/ночь. Подумав, что ему, как французу, всё-таки видней, мы решили долго не выбирать и забронировать рекомендованный отель.

Ну вот здесь уж мы не разочаровались! Небольшой семейный отельчик в центре Парижа из 20 номеров, в цену включен завтрак (потрясающий свежесваренный кофе со свежайшими багетами и джемом), расположен буквально в 25 метрах от бульвара, в нескольких шагах до метро. Поблизости есть всё необходимое… магазины различные кафе и даже отличный «рыбный» ресторан. Плюс, как оказалось, отель предоставлял скидку на услуги парковки, которая была расположена  в 100 метрах.

С парковками в Европе отдельный разговор. Опять вернусь к прошлому отпуску… угораздило меня припарковаться  в Барселоне. Дело в том, что с парковками у них совсем худо, и места, предназначенные для этого, отмечены очень запутанно. Для меня, как человека уже давно сдавшего на права и благополучно забывшего всё мне ненужное из теории ПДД, стало большим вопросом, что делать с цветными линиями, обозначающими парковку. Я насчитал их несколько цветов: желтые, синие, зеленные, белые цвета, при чём они ещё делились на прерывитую линию и сплошную линию к каждому цвету! Вообщем, окончательно запутавшись и подгоняемый временем начала футбольного матча, я припарковал свою машину, где нашёл место. Зря! Вернувшись после окончания футбола, я не обнаружил свой «пепелац» на месте, пришлось обратится к первому встречному полицейскому. Им оказался местный «омоновец»! Он не говорил по-английски, но чудеса эквилибристики рук помогли ему понять, что мы от него хотим. В течение 3 минут он выяснил по рации, что с нашей машиной и где она находится. Записав это всё на бумажке он остановил нам такси, объяснив таксисту, куда нам ехать, и пожелал счастливого пути! Проведя аналогию с российским представителем спец. структур, я был немного шокирован, если честно…  Таксист оказался разговорчивым малым и на английском языке нам поведал, что в Барселоне на машинах ездят только приезжие и те, кто имеет оооочень много денег, так как найти парковку практически нереально, а штрафы за неправильно оставленную машину очень высоки.

Итак, он нас привёз на арест площадку, на которой мы и выкупили нашу машину у Испанского правительства за 180 евро!!! После такого опыта я стал более осмотрительным и предпочитал платные парковки.

Приехав в Париж и увидев похожую ситуацию с бесплатным паркингом, снующие туда-сюда эвакуаторы, услышав рекомендации персонала отеля, что лучше будет заплатить денег, но спать спокойно и вспомнив про 180 евро, я выбрал предложенный паркинг. Стоянка за 3 суток обошлась в 57 евро с учетом скидки (без бумаги из отеля сумма умножалась бы на два).

Ну… по бронированию и подготовке к путешествию всё…

Теперь собственно о маршруте. Планировалось использовать навигатор, но так как это был навигатор, встроенный в КПК, с программой «Навител», нам пришлось с ним нелегко. Карта дорог Европы, скачанная на сайте навитела, не поддерживала маршрутизацию, поэтому её использование было сильно ограничено. Карта Парижа работала нормально и очень нам помогла в поиске нашего отеля, но из-за того, что навигатор часто терял связь со спутниками и очень долго прокладывал маршрут в случае его изменения, её использование было тоже затруднительно. Поэтому  бумажные карты MISHLEN, купленные на АЗС на въезде во Францию в прошлом году, оказались очень даже кстати.

Ну теперь о самом путешествии и впечатлениях, оставшихся от него.

Мост в Милао проехали очень быстро и, к сожалению, пропустили съезд с автомагистрали на парковку с видом на мост, поэтому оценить всю его грандиозность не смогли также как и сделать фотографии. Возвращаться в обратную сторону и платить ещё 12 евро (плата за проезд в одну сторону составляет 6 евро) не посчитали целесообразным, поэтому тронулись дальше.

   

мост Милао
0
0

И WIKITRAVEL, и коллега – француз сошлись во мнении, что смотреть в Клермонд Ферране особо нечего, ну разве что кафедральный собор (они, кстати, все очень похожи друг на друга), в чём мы и убедились вечером первого дня. Ужин в кафе около собора и осмотр города – вот пожалуй и всё, что запомнилось в этом городке. 

  

Клермон-Ферран
0
0

Да, чуть не забыл. Так как это был первый день нашего путешествия, нам пришлось вспомнить некоторые французские особенности: во-первых, это абсолютное отсутствие меню на английском языке в кафе. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на картинки, либо терзать персонал. Они, как правило, хорошо говорят на английском, но не очень-то любят это доказывать.

Также пришлось вспомнить привычку французов не работать! Вот это действительно засада! Практически все супермаркеты работают до 19.00 и фсё! Если кто что не успел купить, «мы не виноваты». Поэтому, как совет, не откладывайте покупки продуктов и других необходимых вещей (например, вина) на вечер, можно «пролететь». Аналогично не стоит планировать что-либо купить во Франции в воскресенье. В этот день закрыто практически всё! Огромное желание моей жены пошопиться в Галерее Лафаейт  пошло прахом из-за того, что никто и ничто не работает во Франции в воскресенье.

Ещё одна странная особенность французов это искусство объяснять. Когда ты задаёшь простой, казалось бы, вопрос, «где поблизости можно найти магазин?», в ответ ты услышишь описание всей дороги до него со всеми подробностями, тебе расскажут про ассортимент товаров в нём, и только в конце десятиминутного монолога тебе поведают, что всё, что вам сказали, не имеет ни какого значения, так как он уже закрыт…

Переночевав на заправке, (там мы, кстати, и увидели ценник за ночь в мотеле 74 евро) на следующий день мы уже были в Париже. 

Вид на Париж
0
0
  

Описывать Париж очень трудно, так как этот город необходимо смотреть «вживую», да и описаний его уже предостаточно. Попытаюсь изложить свои мысли на этот счёт.

В первый день приезда, естественно, первым делом посетили Эйфелеву башню (ночью она смотрится лучше, чем днём ИМХО).

...
0
0

Обязательная программа в виде Версаля, Лувра, Елисейских полей, Триумфальной арки, катания по Сене, собора Нотр-Дам и Диснейлэнда была выполнена в течении 4-х дней. Прогулку по Сене обязательно стоит брать в первый день пребывания в Париже. Это позволит понять масштаб этого города и увидеть со стороны те места, которые нужно посетить.

Дисней лэнд
0
0

Диснейленд только для тех, кто путешествует с детьми! Это очень красивое место, французы действительно могут сделать так, что вроде ничего особенного нет, но воплотить это очеень красиво. Всё сделано для детей, взрослым с желанием прокатиться на аттракционах, захватывающих дух, придётся туго. Поход в Лувр показал, что для того чтобы осмотреть хотя бы десятую часть всех экспонатов, надо потратить неделю. Но для беглого осмотра дворца хватит полдня, если следовать только по указателям  на Мона Лизу и Венеру Милосскую.

Венера
0
0

 Очереди в музеи очень большие, но продвигаются очень быстро и больше 20 мин. мы не стояли ни в одной из них.

Понравился квартал около «Мулен Руж». Что-то типа квартала «красных фонарей», который стоит просто пройтись и посмотреть, но обязательно в вечернее время. В этом месте Париж какой-то особенный, много музеев сексуальных утех, салонов с «приват» кино, да и просто на улице много «тёток», облаченных в плащи и зазывающих в свои заведения.

мулен руж
0
0

Что касается города, он чистый и не «напряжный». Большой мегаполис, но такой суеты, как, к примеру, в Москве, нет и в помине. Все люди дружелюбны, улыбчивы и очень стильно одеты. Афроамериканцев  в городе достаточное количество, но какой-либо неприязни или агрессии я не наблюдал. В первый день такое их количество по вечерам на улице конечно настораживало, но потом мы привыкли.

Очень был удивлён парижским бомжам (за всё время пребывания в Париже и Барселоне, я их виде пару раз не больше). В первый день они сидели на бульваре Монмарт, пили апельсиновый сок и играли в шахматы, единственное, что их отличало от всех остальных прохожих, это стоящие неподалёку багажные сумки с колёсиками и шляпа для подаяний. В следующий день, эти же дядки сидели в том же месте и разговаривали между собой на русском языке, они обсуждали как их товарищ не совсем проникся атмосферой в одной из галерей города Парижа…

После отдыха в Париже мы тронулись в обратный путь, через долину реки Луары и виноградники Бордо.

Первой нашей остановкой и местом для ночлега стал самый красивый из замков Франции «Шамбор».

шамбор
0
0

 Очень рекомендую побывать в этом замке после наступления темноты, так как там демонстрируют потрясающей красоты лазерное шоу, проецируемое на стены замка. Входной билет стоит 4 евро, но все французы, которые там были (при чём только французы, так как экскурсии на это вечернее шоу не возят из-за достаточной удалённости от Парижа), предпочитали сидеть сбоку от замка на травке и попивать вино. Мы присоединились к этим местным «счастливцам».

Утром мы возобновили осмотр замка, заплатив за вход 9,5 евро (цена для посещения всех замков едина). Опять же, как совет, в замок лучше попасть как можно раньше, пока не привезли толпы туристов. Всего в замке 426 комнат открыты далеко не все, но побродить по покоям короля и королевы очень заманчиво, и, пока нет туристов, насладится тишиной и спокойствием в этом потрясающем месте.

Именно в этом месте я окончательно убедился, что француз и пластиковая карта, понятия неразделимы,  к оплате везде принимают карты! Даже в единственным платным туалете, стоимость входа в который составляла 0,40 евро, который я увидел за всё время путешествия по стране, есть терминал для оплаты картой.

Дальнейший наш маршрут пролегал к следующему замку. Это место, где погребён великий гений Леонардо де Винчи, - замок Амбуаз.

  

Амбуа
0
0

 Дорога между этими замками пролегает вдоль  р. Луары,  между скалой и рекой. В скалах через каждые 500 метров сделаны винные погреба с дегустацией и возможностью дальнейшей покупки вина. Очень, кстати, рекомендую! Красное вино конечно специфично, но розовое просто великолепно! Розовые вина из этого региона считаются одними из лучших во Франции. Городок, где находится данный замок,  не большой, да и сам замок после Шамбора не очень впечатлил. Он совершенно другой архитектурной группы, поэтому внутрь мы не пошли, ограничившись лишь наружным осмотром.

В этом месте мы столкнулись с очень большой проблемой. Как я уже писал выше, французы практически за всё и везде платят картой. У нас подходил к концу запас взятой наличности и оставалась всего одна купюра достоинством 500 евро. Была, конечно, при себе и карта, но по старой российской привычке мы предпочитали платить наличкой. Трудность была в том, что нигде невозможно было обменять данную купюру такого достоинства, слишком уж крупной она являлась! Как подсказали местные, обмен можно осуществить только в одном месте – на почте. Нам пришлось ждать окончания обеда в данном учреждении и купить почтовую открытку стоимостью 10 евроцентов.

Следующая остановка – Бордо. 

Бордо
0
0

 

В этот город мы приехали около шести вечера и, как и следовало ожидать от французов, полностью обломились с дегустацией и покупкой вина. Так как, как обычно, все специализированные магазины оказались уже закрыты, кроме одного, в котором мы нашли очень весёлую тётечку-продавщицу, которая была изрядно надегустирована, но в нем продавалось шампанское.

Цены в Бордо гораздо демократичней парижских, котёлок объемом около 2 литров и вмещающий около 1кг  свежесваренных мидий, стоит около 7 евро, что по парижским меркам безумно дёшево, так как средняя сумма за один обед в Париже на двоих человек может составить около 40 евро. В городе мы решили долго не задерживаться и отужинав, и проведя его беглый осмотр, мы тронулись к следующей точке нашего путешествия – Андорре. По пути был ещё заезд в практически последний городок Франции – Фоикс (для закупки вина). Всё-таки, как говорят французы, настоящая Франция как раз именно в таких маленьких городках.

Дорога в Андорру чем-то напоминает наши российские, только без ям и колдобин, а так очень извилистая и узкая. Судя по дорожным указателям, от поворота на Андорру, до столицы этого крохотного государства, Андорра ля Велья, расстояние составляет около 60 км, но по времени этот участок дороги занял примерно пару часов, из-за довольно сложного горного перевала. В самой Франции потрясающие дороги, как по качеству, так и по цене за это качество! Разрешенная скорость на автомагистрали 130 км/ч, но все едут с небольшим превышением в 10 км/ч, поэтому расстояния пролетают совсем не заметно.

Андорра ля Велья – крохотный городок, зажатый с двух сторон горами.

Довольно внушительно выглядят протяжённые склоны со множеством подъёмников и гостиниц, что сподвигает на планирование зимней поездки в те места.

Здесь уже начала чувствоваться Испания. Кругом слышна испанская речь, кухня содержит множество наименований испанских блюд.

андорра
0
0

Мониторинг цен в магазинах этого города беспошлинной торговли показал что, они отличаются конечно от французских в меньшую сторону, но примерно равны ценам в Испании. В глаза бросились цены на топливо. Цена дизтоплива была равна 0,70 евро за литр, в то время как во Франции оно стоило 1,15, а в Испании 0,98. Видимо по этому количество небольших АЗС примерно равно количеству местных жителей. Их реально очень много, буквально через каждые сто метров.

На выезде из Андорры нас первый раз за два «года» путешествия по Испании и Франции остановили и  досмотрели. Конечно, осмотр носил чисто формальный характер, никто не спросил паспорта, какие-либо документы на машину и даже не взглянул на содержимое открытого по требованию багажника, но, тем ни менее, это была типа «граница».

Ну вот практически и всё. Через несколько часов после пересечения границы с Андоррой, мы были в своём городке Ллорет де Мар, попивали привезённое вино и вспоминали об этом путешествие..

За время этого путешествия было пройдено две с половиной тысячи километров, потрачено 150 литров топлива и оплачено 140 евро за использование платных дорог и парковок. Всем тем, кто осилил такое количество букв, большое спасибо!

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (5)
Добавить
author-name
Ozhegov
Автор
Россия, Южно-Сахалинск
22 сентябрь 2010 г.
Надеюсь, что не опоздал с ответом относительно отеля в париже. Hotel Des Boulevards Ссылка на сайт ниже. Через него мы бронировали номер http://www.hoteldesboulevards.com/index.html
author-name
kyna
Россия, Москва
22 сентябрь 2010 г.
Спасибо за рассказ!Мы тоже собираемся в путешествие по европе на авто.Не могли бы вы написать название отеля ок.Монмартра.Очень заинтересовал отель.Спасибо!
author-name
Whirlpool
Россия, Москва
3 апрель 2010 г.
Хороший рассказ! только мост правильно называть Виадук де Мийо, а не Милао :)))
author-name
akusch
Россия, Москва
1 апрель 2010 г.
Спасибо! Очень интересно и информативно.
author-name
_Anastasia_
Россия, Москва
30 март 2010 г.
Спасибо за рассказ!
В начало страницы
banner-dzen