Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Туроператор ANEXTUR мою семью на 2,5 дня отдыха обокрал

Сиде. Турция
2 отзыва
Отзыв написан: 14 октября 2009 г.
Сиде. Турция

14.09.2009 в туристическом агентстве «Алвис» (г. Калининград) мною были приобретены четыре туристические путевки в отель «CLUB NENA HV-1»standardroom/1+1 standardroom/DBL на четыре персоны: я, жена, дочь 2 года,мама почти за 4000$. Со мной был заключен договор, где было указано, что мною оплачен отдых в выше указанном отеле, в период с 02.10.2009 по 16.10.2009(15 дней/14 ночей), туроператор «Анекс тур». Проездные документы выдавались непосредственно за 2 часа перед отлётом самолёта из аэропорта г. Калининград.
По приезду в отель, 02.10.2009 моя семья была вселён в два номера. Номера хорошие, в целом отелем мы давольны!!! Питание, анимация и много другое. Есть вопросы, пишите на маил.
Но 09.10.2009 в 13.00 часов, во время обеда, ко мне обратилась представитель туристического оператора "ANEXTUR", постоянно находящаяся при отеле, которая пояснила, что мой рейс на 16.10.09 туроператором отменен, моей семье необходимо вылетить из Турции в г. Калининград 14.10.2009 с пассажирами другого рейса, сами виноваты, что приехали в конце сезона; вы бы ещё сюда зимой приехали».
Дата вылета и дата прилета были размещены на официальном сайте туроператора «ANEXTOUR». Мы прилетели на отдых в Турцию с маленьким ребёнком в «бархатный сезон», так как данный температурный режим, климат и влажность рекомендованы детским врачом. Закрытие сезона в «CLUBNENAHV-1» 15 ноября 2009года.
Исходя из положений электронного билета и договора на оказание услуг от 14.09.2009, при перелёте чартерными рейсами возможно изменение времени вылета самолета.«Отмена, задержка рейса, указанного в билете, замена типа воздушного судна, изменение маршрута перевозки возможно при необходимости безопасности полета, атак же по требованию государственных органов».
«Чартер -оптовая покупка самолета для перевозки пассажиров или груза. Чартерные перевозки назначаются на конкретное время, в конкретный день, в конкретно заказанное место».
О том, что при неполной комплектации пассажирами чартерного рейса возможна пересадка туроператором пассажиров с одного рейса на другой без их согласия (при разнице в вылете 2 суток) нигде не оговаривается и является грубым нарушением прав«клиента» и обязанностей «исполнителя».
При непосредственном разговоре с представителем «ANEXTOUR» по телефону(0-324-00-95)10.10.2009, в устной форме мне было сообщено, что они ничего поделать не могут и если мы не хотим надолго задержаться в Турции мы должны вылететь 14.10.2009.
11.10.2009 в адрес«ANEXTOUR» Турция (0-324-00-95)факсимильной связью была направлена претензия, согласно которой:
в случае необходимости вылета в установленный нам срок 14.10.2009, прошу «ANEXTOUR»:
- надлежащим образом (письменно) направить факсимильной связью на адрес отеля (с возможным последующим досылом по месту проживания)письменные извинения за причиненные мне и членам моей семьи неудобства, что будет являться компенсацией за причиненный моральный ущерб;
- указать сумму денежной компенсации за причинённый материальный ущерб (не проведенную часть отпуска, проживание в отеле...). В каком размере, где именно и в какие минимальные сроки данная денежная компенсация будет выплачена?
- в случае, если «ANEXTOUR» не желает принести извинения и считает, что рейс «D9 3150» был отменён по независящим от«ANEXTOUR»обстоятельствам, прошу разъяснить мне по какой причине была снята заявка «ANEXTOUR» на рейс «D9 3150» на 16.10.2009?
Сегодня 13.10.09. Конечно же все планы на отдых сильно изменились, мы вынуждены были отказаться от многих походов по магазинам и экскурсий. Это первый раз в моей жизни, когда о грустных вещах представителит туроператора говорят с большой улыбкой на лице, не сочувствуя. Сухие, чёрствые, безразличные деньговыжималки! В условиях кризиса принимаются решения, для увеличения благососотояния фирмы. А как же туристы? А в Турцию Вы полетите как положено, а вот обратно КАК ПОЛУЧИТСЯ. В течении последних недель туристов, как колоду карт тусовал данный туроператор. Кому продлили отпуск на 1-2 жня, те помалкивают. А вот среди последних 120 человек могли оказаться и Вы, читатель. Я последние 4 дня отдыхаю, как могу, а вот у супруги настроение сильно исполрчено, к сожалению не до отдыха. Отель "Нена" достойный, он оправдывает 5* и саму стоимость проживания и питания. Жаль что этот отель сотрудничает лишь с одним туроператором. Боюсь мне придется отстаивать свои права в суде, ведь эти гиганты туристического бизнеса не будут извиняться и тем более исполнять свои обязательства. Вот так-то, билеты 4 шт на 16.10.09 на руках, а рейс на вылет отменён!!!

Подписаться на автора
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Anhar
Россия, Москва
21 апрель 2010 г.
А на отмену регулярных рейсов никогда не попадали? Я попадала. Нет рейса и все. В договоре об оказании услуг перевозки - это которые раньше на билетах были напечатаны, пока билеты были не электронными, написано, что перевозчик обязуется доставить пассажира "в разумные сроки". Извиниться - да, должны. Вернуть деньги за неиспользованные ночи - да. Но пригнать за вами четверыми отдельный самолет после снятия чартерной цепочки - сосем не факт. Я, к примеру, вообще о таких вещах еще год назад предупреждала. Кризис. В общем, не сильно приятно, но надо радоваться, что вообще вывезут. В иностранных аэропортах толпы никуда не летящих людей не видели в телевизоре? Там вообще уже куча авиакомпаний разорилась. И никого ни на курорты и домой, ни просто домой, не повезли.
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001

В начало страницы
banner-dzen