Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Ульяновск. Россия
51 отзыв
Отзыв написан: 26 августа 2009 г.
Ульяновск. Россия

Внуково - Аэропорт Кельн/Бонн - Аренда авто - Кельн и собор - Отъезд во Францию

Утро 25.05.09 (Исходное состояние) группа (люди - 4, ноутбук, багаж) находится в аэропорту Внуково. На руках документы, необходимые для въезда в страны Шенгенского соглашения. Правда, визы у всех французские, вместо билетов – распечатки электронных билетов, вместо броней отелей – распечатки бронирования. Еще распечатки ваучеров на аренду автомобилей в аэропорту CologneBonn. Короче, все нормально, путешествие началось.

Распечатки электронных билетов принимаются без вопросов, сумки и чемоданы уходят в багаж, а вся группа двигается на предпосадочный, таможенный и паспортный контроль. Все контроли проходятся без проблем и вот мы на борту самолета авиакомпании GermanWings, совершающего рейс Москва – Cologne/Bonn – еще куда-то. Пассажиры занимают свои места, Стюарты несут какую-то пургу на немецком и английском, при этом изображая действия во время разгерметизации самолета, приводнения и прочих забав. Чувствую, что понимаю явно не очень много, достаю листочки с правилами немецкой орфографии, чтобы подготовить речь для паспортного контроля в Кельне. После взлета стюарты начинают ходить по проходу и интересоваться, кто чем хочет подкрепиться или приобрести какую-нибудь мелочевку. Все это не бесплатно. Цены в рекламках «Бистро в воздухе», где написано, что почем, ломовые. Поскольку червячка заморить все-таки надо, берем кофе и какие-то бутеры. После кофе засыпаю, успев только подготовить фразу, что-то типа мы сейчас берем в аренду авто и сваливаем в Реймс.

Проснулся я уже практически над Кельном, самолет как раз заходил на посадку. Сели, выгрузились в автобус. На немецком и русском объявление, что те, кто до Кельна, должны выйти на первой остановке автобуса, а транзитные пассажиры должны ехать дальше. При чем, все это было сформулировано так заковыристо, что русскоговорящие пассажиры были совершенно сбиты с толку и только совместными усилиями разобрались, кому и когда выходить. Оставался последний тонкий момент – как немецкий пограничник среагирует на французские визы и распечатки обратных электронных билетов. Ликбез 1. По правилам шенгенского соглашения туристическая виза (так называемая, шенгенская виза) является обязательным, но не достаточным условием для въезда в страны, подписавшие шенгенское соглашение. Прибывающий обязан во время паспортного контроля предъявить обратные билеты, страховой полис, а также приглашение, которое может быть заменено бронью отелей. Виза должна быть выдана консульством страны основного пребывания, а в случае, если такую страну определить затруднительно, то консульством страны, через которую осуществляется въезд. Формально документы у нас были правильные, французские отели у нас были забронированы на 11 дней (половина срока предывания у нас с И и почти все время пребывания В и Н), обратные билеты оплачены. Но подтверждалось все это распечатками, а французские визы в паспортах могли спровоцировать проверки, что отняло бы какое-то  время. 

Короче, вышли мы на первой остановке этого буса и потопали в толпе «пассажиров до Кельна» на паспортный контроль. Обнаружив три очереди, быстро вписались в самую короткую. Буквально минут через пять В обратил мое внимание на то, что над будочкой, к которой продвигается наша короткая очередь висит значок Евросоюза – звездочки по окружности, а две длинных очереди движутся к будочкам с надписями “All Passоport”. Чертыхнувшись, выползаем их этой очереди и возвращаемся в самый конец одной из длинных очередей. В принципе, не страшно, опытные туристы не советуют сразу после прилета бежать к стойке проката авто, потому что Ликбез 2. Если у Вас на руках находится ваучер на бронирование автомобилей, то арендная фирма обязана представить вам автомобиль того класса, который Вы заказали или более высокого класса. Поэтому имеет смысл немного подождать, вдруг к моменту Вашего прихода у них не будет того авто, которое Вы арендовали. Тогда можно будет выторговать авто получше. 

Этой стратегии мы и придерживались. Правда наша очередь не выполняла закон подлости и продвигалась намного быстрее соседней, но это тоже хорошо, значит, погранец у нас менее бдительный. Контроль я проходил первый. Увидев французскую визу, пограничник поднял на меня вопросительный взляд и чего-то спросил, начинающееся с «Warum» и заканчивающегося «Frankreich», на что я выдал заготвленную фразу про «renta car» и «fahren nach Reims, Frankreich». Этого оказалось достаточно. Чиновник шлепнул штампик в паспорт, и я, вдохновленный успехом, добавил, что со мной еще «drei Menschen». К моим попутчикам вопросов уже не было. Теперь можно было вздохнуть спокойно. Последний барьер преодолен, здравствуй старушка Европа!

Германия

Кельн встречал тридцатиградусной жарой и почти стопроцентной влажностью. По этой причине пришлось снять с себя часть одежды, стараясь не перешагнуть грань, за которой нас можно было упрекнуть в посягательстве на общественную нравственность и мораль. Лишняя одежда была запихнута в полученный багаж, и мы с И пошли искать стойку AVIS, решив, что уже пора посмотреть, что у них там осталось для нас. Стойку мы нашли метрах в 200 от того места, где оставили В и Н с барахлом. Девочка, увидев ваучер, быстро ускакала за ширмочки, и оттуда вышел худой белобрысый парнишка, который с ходу заявил, что Audi у них сейчас нет, и предложил Ford Mondeo. Я подумал «Ага, щас», после чего на ломаном немецком выразил свое несогласие с такой альтернативой и попросил кого-нибудь более компетентного для решения возникшего недоразумения. Оказалось, что больше никого в офисе нет, а парень может предложить нам подождать час-два, и тогда должна появиться Audi. Началась долгая упорная торговля, в которой немец божился, что у них вообще ничего приличного нет, И требовала «money back», а я требовал машину «того же класса, что и заказывал». Следствием этого явилось то, что паренек «вспомнил», что у них есть новый VW Touran, но он совсем новый, нужно разрешение головного офиса и начал куда-то звонить, а мы пошли в гараж смотреть на этот Tуран. Машина оказалась действительно совершенно новой, на спидометре было 800 метров, некоторые детали интерьера еще лежали в багажнике, завернутые в упаковочную бумагу. Тачка показалась мне подходящей для нашего путешествия, а когда я выяснил, что она еще и дизельная, то решил, надо брать! И же, наоборот, обзывала машину жутким автобусом, и выражала непонимание, как мы на ней будем ездить по узким улочкам европейских городов. Но постепенно разум восторжествовал и мы вернулись к немцу, сообщив, что VW Touran нас устроит, раз уж Audi у них нету. Немец облегченно вздохнул и начал оформлять бумаги, а мы пошли за В и Н и потом, уже с вещами вернулись к немцу за документами, после чего спустились в гараж.

Так я оказался за рулем этого турана, В с ноутом рядом со мной, а женщины на сидениях второго ряда. Третий ряд был опущен и в образовавшемся  багажнике вольготно разместились чемоданы и сумки. Да, чуть не забыл, внуковские грузчики, а, может быть, это сделали их немецкие коллеги, оторвали у нашего чемодана одно колесико, и выглядел он довольно жалко. Впрочем, поскольку первоначально это колесико начало отламываться еще в автобусе, на котором мы ехали к поезду, этот факт меня не очень расстроил, и мы решили, что прикупим новый чемодан во время поездки.

Итак, я осваивался на немецкой дороге за рулем новенького турана, В осваивался с навигацией, а женщины осваивались на заднем диване. В таком виде мы прибыли в Кельн, двигаясь в направлении знаменитого Кельнского собора (Dom). Навигация уверенно вела нас в центр города, и завела прямо на автоматизированную парковку. Здесь мы изучили принципы работы парковок, что пригодилось в будущем. Ликбез 3. Автоматизированные парковки в Европе имеют раздельные въезд и выезд. Въезжая на такую парковку, перед шлагбаумом необходимо нажать на кнопку и взять выскочивший билетик. При выезде с парковки перед шлагбаумом нужно сунуть билетик в специальную щелочку, автомат считает время и на небольшом экране покажет Вам сумму, которую необходимо оплатить. Оплачивается в этом же автомате мелочью, купюрами или банковской картой. Ликбез 4. Из банковских карт MasterCard принимается  практически везде, VISA – 50 на 50. 

Дальнейшая поездка прошла без сбоев. Припарковаться удалось очень удобно, на площадке перед ресторанчиком совсем недалеко от собора. Про сам собор столько всего написано, что, думаю, достаточно ограничиться парой фотографий.

Кельнский собор снаружи
0
0
и внутри
0
0

Нагулявшись и нафотографировавшись вернулись к машине и поняли, что надо срочно чего-нибудь съесть. Зашли в ресторанчик, около которого стояла машина, и славно пообедали, а заодно и поужинали. Причем порции оказались настолько огромными, что всего мы съесть просто не смогли, и остатки нам были упакованы в коробки, что решило проблему следующего завтрака.Ночевка была запланирована в отеле Brit Hotel Reims в Witry-les-Reims (пригород Реймса), до которого нужно было проехать еще около 400 км. Загрузились, поехали. Быстро выбрались из Кельна и взяли курс на Бельгию.

Немецкие автобаны! Сколько я читал о них в и-нете, но все равно лучше один раз проехать по ним, чем сто раз прочитать. Во-первых, качество дорожного покрытия поражает человека, привыкшего к российским дорогам. Во-вторых, нет ограничения максимальной скорости. Правда на некоторых участках скорость все-таки ограничивается знаками, забавно было увидеть первый раз знак, ограничивающий скорость 130 км/ч, но это реально обоснованные знаки, установленные перед развязками или там, где ведутся дорожные работы. В-третьих, отсутствие постов немецкого аналога ГИБДД и дорожных полицейских, прячущихся по кустам с радарами. В-четвертых, количество полос – минимум 3, что позволяет поддерживать высокие скорости движения. В-пятых, отличная информативность указателей, в-шестых, и это поражает больше всего, культура водителей, что особенно заметно при выезде на автобан. Стоит водителю, едущему в крайнем правом ряду увидеть авто на разгонной полосе, он прибавляет скорость и уходит во второй ряд, водители которого, если это необходимо, таким же манером уходят в третий, обычно пустующий. Как правило, это оказывается достаточно для того, чтобы общая скорость потока не снижалась при добавлении справа новых автомобилей. Надо еще сказать, что проезд по немецким автобанам бесплатный. Может, конечно, где и есть платные участки, но нам такие не попадались.

На автобане быстро проявились достоинства и недостатки, присущие дизельному двигателю – компьютер показывал средний расход топлива около 5 литров на 100 км, но приемистость оставляла желать лучшего, что мешало быстро набирать скорость. К такой тормознутости двигателя я так и не смог привыкнуть до самого конца дня. 

 Продолжение следует...

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
kylla
Россия, Петрозаводск
27 август 2009 г.
Спасибо за информацию, ждём следующую часть...
author-name
Зайцелюб
Россия, Москва
22 сентябрь 2010 г.
Спасибо за отчет! 1. Количество полос на многих немецких автобанах всего две, а не три. 2. Существуют и другие варианты оплаты автоматических парковок. 3. Платных участков на немецких автобанах нет.
В начало страницы
banner-dzen