Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Когда-то через «Обновление» отдыхали в Египте – все было супер!
Этим летом решили поехать с сестрой на море, где не были. В «Обновлении» про Болгарию, отель «Луну» ничего плохого не сказали и про вирус тоже. «Луну» даже порекомендовали, страшно подумать, что было б если мы поехали в трешку, как планировали.
И мне и сестре два разных сотрудника регулярно звонили и недовольно спрашивали: «А когда вы деньги привезете?» Мы отвечали: «В среду! Как и договаривались, как написано в договоре и как уже ответили вашему сотруднику». «Ой, а мне менеджер ничего не сказала» - был ответ. Потом, когда документы забирали, их нам никак не могли отдать, как и другим туристам, т.к. «Обновление» не заплатило за что-то туроператору. Документы обещали отдать в 19:00 накануне вылета, но отдали только где-то 21:00 все это время ждали в офисе и были в полном неведении, тем более что в 6:00 утра самолет.
Сотрудники «Обновления» либо умышленно не сказали про вирус гриппа в Болгарии, либо не знали – хотя в тот момент информация в СМИ уже была и если б мы не полагались на ранее порядочную и профессиональную фирму «Обновление», то не испортили себе отдых.
Отель «Луна» нам рекомендовали, как более современный и соответствующий 4*
К сведению всех и особенно сотрудников фирмы «Обновление»:
- В отеле забывали менять постельное белье, грязные полотенца забирали новые не приносили.
- Видно, что делался ремонт и видно что не качественно, все облупилось, грязные стены или может нам номер такой попался (если 549 - отказывайтесь сразу!)
В унитазе все время капала громко вода кап-кап-кап-кап не уснешь, а в душе не было горячей воды. В пятницу заявку приняли - сказали, сначала, что «кап-кап» это нормально, в унитаз же вода набирается, чё придираетесь, потом сказали, что исправили.... и наврали. Потом эта история дважды повторилась в субботу, ну где-то с четвертой попытки при помощи нашего гида нам НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ в воскресенье:
1. поменяли унитаз, который уже не издавал громких звуков, мешающих спать;
2. отрегулировали воду, которая в тот момент после получасового слива была достаточно теплой, чтоб помыться. Потом достаточно теплой она была еще один раз. А так из кранов, что из холодного, что из горячего текла чуть теплая вода, но если мыться днем в жару, то нормально.
- В ванной нашего номера все время стоял запах затхлой воды.
- Одеяла очень кусучие и по размеру больше, чем пододеяльники - спать не удобно и не приятно.
- Из бра над кроватью сильно выпирают лампочки, об которые при включенном свете, при потере бдительности можно получить сильный ожег! Один человек получил.
- Тренажерный зал есть! Аш четыре тренажера! Но заниматься без гидрокостюма на них нельзя, красят – будете черными.
Море так себе. На пляже и на море все, как кильки в банке и срач! Пакеты, салфетки, пробки от бутылок, окурки… – на этом на всем вы лежите и загораете, причем платная зона от бесплатной отличается только наличием платных зонтов и лежаков, которые располагаются все на той же помойке. Приходилось несколько заходов до мусорного бака делать, чтоб расчистить себе немного места.
Принимающая сторона про грипп знала, но когда мы приехали ничего не сказала. На второй день, когда нас срубило с температурой 39, поездку в Несебр пришлось отменить. Деньги вернули и тогда уже от другого гида узнали, что в Болгарии ходит грипп, только говорил он нам это почему-то шепотом, да и поздно было уже говорить.
Имейте ввиду, что несмотря на назначенное обязательное время посещения вашего отеля представителем принимающей стороны «АЛМА» он может по «техническим причинам» не явиться и не извиниться, хотя офис «АЛМА тур» находился в здании нашего отеля.
Наш худший отдых. Пять из семи дней в номере с градусником подмышкой, с кашлем, температурой, болью и прочими радостями гриппа, да еще и в чужой стране. Сейчас продолжаем болеть дома. Обидно за «отпуск» просто жуть, ни отдыха, ни денег. Тем более, что всего этого можно было избежать, будь у фирмы «Обновление» чуть-чуть больше порядочности и/или профессионализма. Кстати, кроме нас еще достаточно болело народу в самом отеле, много кто спускается со своим стаканчиком в бар за горячей водичкой для терафлю и всюду слышался то кашель, то чихание, то сморкание. На экскурсии народ так же дружно кашлял и чихал, перебивая гида. Те кто еще без температуры предусмотрительно пил на ночь фервекс, колдрекс или терафлю - кто чем привык лечиться. За время отдыха (за семь дней) узнали о двух случаях отравления: один наш соотечественник отравился бургером, другая девочка - салатом с тунцом.
по Болгарии