Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Всю жизнь любила и люблю путешествовать,но выбирала всегда страны где поменьше наших,уж простите земляки(побывала много где,есть что с чем сравнивать.а в этом году всвязи с финансовыми трудностями решила не ездить далеко,а второй раз съездить в уже довольно "обрусевшую" Турцию.Выбрали с мужем отель недалеко от аэропорта,потому что с моей двухлетней дочуркой,которая и 10 минут не сидит не хотелось "воевать" в машине. ехали минут 30,но дорогу даже не заметили,потому что очень интересно рассказывали о стране и обычаях сопровождающие нас ребята, приехали в отель,заселились,на следующий день встретились с гидом,он рассказал нам об экскурссиях,спросил нет ли каких проблем и уехал,в отеле проблем не было никаких,хороший песчаный пляж,море теплое,на сайте отзывов я много читала историй про проблемы с ключами от номеров, с кондиционером и т.д Но нас бог уберег. Питание в отеле было хорошим,множество фруктов,что понравилось мне больше всего,не обычный Шведский стол каждый день одно и тоже,а действительно разнообразная кухня,плюс два ресторана главных,три под открытым небом и четыре аля карт.Вобщем мы всем были довольны,муж играл в теннис и гольф,Анечка была в детском клубе пока я была в фитнес=центре или в спа,кстати девушки очень советую!!Первый день когда отдала Анюту,волновалась,но на второй день,она сама не захотела оттуда уходить,поэтому я могла занятся собой со спокойной душой и без чувства вины перед дочерью.Не советую выходить на пляж с 12-15 потому что солнце очень сильное и можно очень сильно сгореть,даже в июне солнце уже достаточно жарит,в отеле есть чем занятся в это время или у бассейна под зонтом,вобщем все было хорошо,пока за два дня до отъезда у моей малышки не заболело ушко,мы с мужем испугались,сразу позвонили на ресепшн и попросили доктора,но нас попросили спуститься,когда пришли туда врач который ее осматривал кое=как объяснил что надо в больницу,тут мы решили позвонить гиду,его звали Фарук,он подъехал через 15 минут,поговорил с врачом и объяснил что сейчас мы на сервисе поедем в больницу и все что там будут делать Анюте,будет бесплатно,но когда в больнице моего мужа привели к кассе и сунули чек на 300$ я немного оторопела,снова начали звонить Фаруку,они долго что=то обговаривали с кассиром,потом с доктором,но в конце концов когда врач отдал мне трубку мужа обратно,Фарук сказал мне что мы ничего не должны платить.Конечно это не такие уж большие деньги и я не пожалела бы их отдать за своего ребенка,но перед тем как привезти нас сюда ведь было сказано что все услуги оказываются бесплатно.Большое спасибо нашему гиду,такого отношения к клиентам редко встретишь,на протяжении всего отдыха нам звонили и интересовались как проходит наш отдых,помогли в трудной ситуации,а не выключили телефон и оставили самое лучшее впечатление о своей компании,да и судя по отзывам большие компании работают на количество,а не на качество,в следующий раз если поеду снова в турцию,поеду снова с этой компанией,спасибо всей компании FADO TRAVEL!
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
по Турции