Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Трансатлантический круиз на теплоходе MSC Sinfonia

Берлин. Германия
11 отзывов
Отзыв написан: 26 мая 2009 г.
Берлин. Германия

1. Маршрут: Генуя, Марсель, Барселона, Лиссабон, Касабланка, Тенерифа, Ресифи, Сальвадор, Рио-де-Жанейро. Это значит из Европы через Гибралтарский пролив в Африку и далее через Атлантический океан в Бразилию. Месяц ноябрь 2008 года. Продолжительность 19 дней. Во всех городах экскурсии. В общей сложности 8 дней только вода. Средиземное море 2 дня, Атлантический океан 6 дней. Погода была замечательная - от +24 до +31 градуса. Покачивало только 2 дня в океане.

2. Теплоход: MSC Sinfonia
Водоизмещение - 58.625 тонн
Длина - 251,25 метров
Ширина - 28.8 метра
Палуб - 12
Пассажирских кают - 777
Обслуживающий персонал - 700 человек
Туристов на борту - 2.350 человек
Национальности: англичане, итальянцы, бразильцы, испанцы, французы, немцы, австрийцы, щвейцарцы. В таком же порядке давалась вся информация по радио.
На борту теплохода театр, казино, бары, рестораны, магазины, кафе, библиотека, фитнес студия, сауны, массаж, солярий, детский клуб, интернет кафе, теннисный корд, волейбольная и футбольные площадки, бассейны, дискотека, танцевальные и курительные салоны, кинотеатр. Каюты располагаются на 9 пассажирских палубах. Каждая палуба имеет свое название по фамилиям известных композиторов. Наша называлась "Чайковский". Каюты разных категорий. Так называемые "внутренние", без окон, "внешние" с окнами и самые прекрасные с балконом. Разница в цене существенная. Каюты с балконом были распроданы в одночасье. Нам досталась каюта с окном. Во всех каютах душ, туалет, телевизор, холодильник, мини бар, столик с зеркалом. Шкаф для одежды.

3. Экскурсионная и культурная программа: Обычно накануне вечером по каютам разносили программы на следующий день. Там указывались все мероприятия, которые будут проходить на борту, температура воздуха, форма одежды в ресторане на ужин (например если был гала ужин, обязательно вечернее платья для дам и костюмы для мужчин). Каждый вечер в театре предлагались различные программы, от оперной и классической музыки до сборных эстрадных концертов. Представления начинались для первой смены питания в 21 час, для второй в 23 час 15 мин. У нас была первая смена, поэтому при желании можно было посмотреть представление еще раз. Одновременно еще в трех барах шли различные музыкальные программы. Так, что приходилось иногда с трудом выбирать, что послушать и посмотреть.

Стоянки в городах длились от 5 до 9 часов. Накануне вечером вместе с программой мы получали информацию о каждом городе и стране, где предстояла стоянка теплохода. Везде были организованы экскурсии и, как правило, даже по несколько вариантов. Цены были известны заранее, в пределах от 45 до 150 долларов. Довольно накладно. Мы ограничились только двумя, в Лиссабоне и Рио. Все остальное осматривали самостоятельно или покупали экскурсии на берегу. При выходе с теплохода всегда на рецепции можно было получить карты города бесплатно.

4. Анимация и туристы: Бригада аниматоров, примерно 10 человек, трудились сутками. Постоянные конкурсы, игры,танцы просто длились бесконечно, начиная с раннего утра и заканчивая глубокой ночью. Но кульминацией был праздник Нептуна при пересечении экватора, и ночной карнавал на 11 палубе. Публика на теплоходе была смешанная, не очень богатая, короче средний класс. Многие уже по несколько раз совершали круизные поездки. Познакомились с пожилой семейной парой, так они уже 15-тый раз на морских круизах, но мечтают еще и о поездке на теплоходе по Волге. Из случайно подслушанных разговоров, понял, что все-таки довольны были далеко не все. Немцы, например, жаловались на питание (!?), что мне совершенно не понятно.

5. Кстати, о питании: оно было организовано пять(!) раз в день. Позавтракать можно было в ресторане на 5-той палубе по меню, или на 11-той, где был так называемый "шведский стол", или заказать завтрак в каюту. Обед тоже проходил в двух ресторанах, как и завтрак, затем с 16-17 время чая и кофе (с пирожными, различными бутербродами и булочками). Ужин уже в 2 смены в ресторанах с обслуживанием, и в 00 час накрывались столы в различных салонах и ресторанах, иногда прямо на открытой палубе. Этот "ночной буфет" порой был оформлен просто фантастически. Многие ходили туда специально только для того, чтобы посмотреть и сфотографировать. Но устоять от соблазна и не попробовать хоть что-то, могли не многие. Так что постоянная борьба со своим весом почти всегда заканчивалась полным поражением и капитуляцией.

В программе последнего дня жирным шрифтом были опубликованы данные о том, сколько продуктов питания было съедено туристами. Вот небольшие выдержки из этой таблицы: Свежих овощей 30.250 кг., фруктов - 29.000 кг., мяса - 12.200 кг., птицы - 2.200 кг., колбасных изделий - 6.200 кг., сыра - 6.300 кг, яиц - 35.100 шт. Интересно, что даже во время стоянки теплохода время питания никак не состыковывалось с экскурсионной программой, т.е. те, кто был на берегу, зачастую не попадали на обед или ужин. И что меня удивило, многие во время завтрака делали солидные запасы не только еды, но и наполняли пластмассовые бутылки водой, соками и чаем, и с этим "кораблядским набором" спускались на берег.

Еще немного о ценах на самые популярные напитки на корабле. Бутылка минеральной воды 0.5 два доллара, пиво 5.50, коктейли в пределах 7-12 долларов. Причем приносить на борт любые напитки, купленные на берегу, было строго запрещено. Все отбиралось службой безопасности и вернуть конфискованное можно было только по окончанию круиза при выходе с теплохода.

Еще один удивительный факт: на борту было несколько магазинов сети DUTI FREE, в том числе и со спиртными напитками. купить можно было все, что угодно, но "товар" на руки не выдавали, а только записывали номер каюты. И желанные бутылочки можно было так же получить только по окончанию круиза. Это тоже послужило причиной недовольства туристов. Роптали на всех языках.

6. Расчеты на корабле. Валютой на борту корабля был американский доллар, но во время путешествия все расчеты производились специальной карточкой, которую пассажиры получили при посадке. Время от времени по каютам разносили счета для сверки бюджета. В этот счет были включены и чаевые для команды из расчета 6 долларов со взрослого человека, по 4 доллара с ребенка в день. Оплатить все можно было в последний день с 6 утра кредитной карточкой, долларами или евро.

Закончился круиз в Рио-де-Жанейро, где желающим была предоставлена возможность побыть еще 2 дня в Рио (конечно все это было заранее решено, еще при бронировании тура) в 4-х звёздной гостинице Royal Rio palace практически на берегу океана в районе Copacabana с прекрасными песчаными пляжами. Кстати, в этой гостинице было довольно много туристов из России.

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (14)
Добавить
author-name
5и6веник_
Россия, Подмосковье
15 август 2013 г.
Спасибо за рассказ. Никогда не представлял себе (кроме как по фильму "Корона Российской империи" чем занимаются люди во время круиза. Да в общем-то и сейчас не понял... тусовка - это понятно, хотя если нет свободного владения языком - "только тусовка" отпадает. Морской воздух - тоже понятно, хотя этого таки есть и на берегу... Шоу, ужины и иные мероприятия - их хватает и на берегу... Ну кто нибудь мне скажет, ЗАЧЕМ люди едут в круизы?)))
author-name
frosty_frosty
Украина, Донецк
2 март 2012 г.
Спасибо за фото!!! Очень позитивно и жизнеутверждающий
author-name
Елена Борисовна
Россия, Санкт-Петербург
27 октябрь 2010 г.
Спасибо за описание круиза. Но Вы так и не ответили на дважды заданный вопрос: сколько стоил такой круиз? Мы с мужем сейчас собираемся в круиз по Юго-Восточной Азии на лайнере Diamond Princess с посещением 6 стран, 10 городов. Если понравится, будем думать и об Трансатлантическом круизе, но сначала в планах еще Австралия и Новая Зеландия. Но сейчас едем с рускоязычной группой, рускоязычным представителем на борту и рускоязычными экскурсиями в каждом городе. Конечно, очень дорого это получается. Вот приеду, подсчитаю все, расскажу. Еще раз спасибо Вам за Ваш рассказ.
author-name
Танюшка Fl
Россия, Санкт-Петербург
22 май 2009 г.
Спасибо! Очень понравилось! Тоже задумываюсь о круизе....
author-name
нелли
Россия, Санкт-Петербург
3 май 2009 г.
Захотельсь поехать...думаем... =)))
author-name
=foxy=
Россия, Санкт-Петербург
5 апрель 2009 г.
Сказочное путешествие! Мечта просто!!!
author-name
Ольга Крым
Украина, Севастополь
28 март 2009 г.
Супер!!!!!!! Мы хотим в октябре на Опере Одесса - Рио!
author-name
Lenka penka
Россия, Хабаровск
22 сентябрь 2010 г.
Очень хороший отзыв, фотографии просто супер. Во-сколько вам обошёлся данный отдых??? :)
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
21 апрель 2010 г.
Для Mora: 1. Ничего не бойтесь! У нас на борту тоже были туристы с маленькими детьми. Там был специальный детский клуб,где находилось всё неоходимое для отдыха с детьми. 2. В нашем круизе не было русских туристов, по-этому не было и русско-говорящих гидов. 3. Таксисты ждут клиентов прямо в порту. Мой совет: торгуйтесь. Чем дальше от корабля,тем дешевле. Желаю приятного путешествия.
author-name
andrs
Россия, Москва
21 апрель 2010 г.
Да вопрос по ценам (особо интнресуют цены на каюты с балконом) и по визам. Билет на обратную дорогу Вы брали самостоятельно? Мы уже были в круизе по Средиземному морю. На трансатлантику пока не решились. 6 дней в океане... Как это переносится, какая погда? Показалось, что каюта с окном маловата или Вам хватало?). А в целом большое спасибо за отзыв.
author-name
ховея
Россия, Москва
2 февраль 2009 г.
Не будет нескромным с моей стороны спросить-сколько стоил Ваш круиз?И входило ли в стоимость питание?Я так поняла,что на русском никто не говорил из обслуживающего персонала,и информации на великом и могучем тоже не было?За рассказ спасибо-о круизе мечтаю с тех пор,как увидела круизный лайнер на Барбадосе.Да,а еще вопрос по визам как решался?Заранее спасибо!
author-name
Mora
Россия
1 февраль 2009 г.
Собираемся в свой первый круиз правда только по средиземному морю пока, т к с первого раза страшновато далеко и у нас ребенок которому нет года. Подскажите пожалуйста возможно ли было найти прямо в порту гида или русскоговорящие экскурсии? И возможность взять таксиста который провезет везде- это реально или дорого?
author-name
Опытный
Автор
Германия, Берлин
25 декабрь 2008 г.
Не совсем с Вами согласен. Если учесть, что за 19 дней из Европы, через Африку,пересекая Атлантический океан можно попасть Латинскую Америку на прекрасном круизном корабле,с полным комфортом, не перетаскивая чемоданы из аэропора в гостиницы и обратно, то может станет понятнее, что такие стоянки в странах и городах вполне достаточны по времени. Здесь вся суть именно в путешествии на корабле. А если хочется более детально познакомиться с городами, конечно надо лететь туда отдельно. Фотографии есть,замечательные и много. Но по непонятной мне причине они пе прошли в альбом. Очевидно что-то технически не так сделал. Мне тоже жалко. Спасибо за внимание к моему рассазу.
author-name
Parazzit
Украина, Киев
9 декабрь 2008 г.
5-9 часов в незнакомом городе - совсем мало, вообще ничего! Спасибо за информацию, в круиз не поеду. Жаль нет фото.
Показать все 14 комментариев
В начало страницы
banner-dzen