Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В феврале 2008 решили поехать в Париж. Хотелось без экскурсий, почти самостоятельно. Нашли подходящий тур "В Париж по делу" за адекватные деньги в турфирме Инна-тур, отделение Тверское, Москва. Фирма крупная, известная, не сомневались в ее надежности.
Зная, что оформление документов занимает время, за месяц сдали все необходимое, оплатили. А дальше началось самое интересное. За 5 дней до вылета паспорта из посольства не были получены, каждый день девушка из агентства кормила нас обещаниями, что вот-вот мы их получим. Приехали в аэропорт, где должны были получить док-ты, а паспорта все еще были в посольстве. На самолет мы так и не сели. Ничего не понимая, звонили в агентство, где другая уже девушка вела с нами переговоры, сразу начала по -хамски разговаривать, когда я ей сказала, что у нас есть страховка от не выезда, начала уверять, что она не действует.
Вернулись домой, я пошла к своему юристу, чтобы разобраться в договоре, с ним мы составили претензию агентству. На следующий день позвонили из посольства и сказали, что паспорта вышли с визой. Из агентства мне перезвонили с этой же новостью через 3 часа. Еще через 3 часа они меня пригласили за паспортами. На мои вопросы в предыдущий день, что же делать, я услышала - покупайте авиабилеты и летите. Супер - ни извините, ни мы могли бы вам предложить...
За сутки, проведя переговоры с разными людьми из мира турбизнеса, я сделала вывод, что девочка в агентстве просто облажалась и не подала вовремя документы на визу в посольство! Отличный работник сферы услуг! Когда я подала претензию агентству, та же девушка, что и по телефону, начала со мной грубо разговаривать, было такое ощущение, что я в чем-то перед ними виновата, а не они.
Закон был полностью на моей стороне и суд бы я выиграла, так что пришлось им засунуть свое отношение куда подальше и принять мою претензию к рассмотрению. Страховая довольно быстро рассмотрела дело и выплатила деньги, еще какой-то процент агентство. Но ни один работник агентства даже не сказал извините, что так получилось. Когда же наши люди научатся нормально работать, нести ответственность за ошибки и искать пути выхода из ситуаций??? Наверное, никогда. Повсеместное хамство, желание сорвать быстрый куш... За время всех моих мытарств я еще многое узнала об этом агентстве и что частенько они лажаются с направление Франция. Так что, господа, в любой спорной ситуации с агентством, внимательнее читайте договор и знайте, что в большинстве случаев закон на вашей стороне.
по Франции