Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Въехав на дороги Швейцарии, я ожидал большее, чем в других странах. Всё современно и красиво, но чуть хуже, чем в Австрии, которая остаётся у меня на первом месте. На стоимость топлива, вообще перестал обращать внимание, хотя многие ищут более дешёвое топливо. Из-за 10-30 центов, не хочу заморачивать себе голову. Ехать по Европе легко, но напряжённо в крупном городе. Продолжаю не с первого раза ехать по нужной полосе. Сбиваюсь, пока думаю. Последний раз я сбился при въезде в крупный город, где перед разъединением четырёх полос, мой навигатор стал командовать мне, занять чуть правее полосу, а их сразу три оказалось чуть правее. Времени на раздумье почти нет, так как по всем полосам плотное движение машин и все спешат. Принимать надо решение за считанные секунды. Принял не то решение, штрафной круг 1-12 км. Ещё раз подтверждаю своё мнение, что у кого есть возможность, то езжайте в Европу на своей машине. Она даёт независимость в путешествии, но и расходы в средствах. В Европе оставить машину в центре города огромная проблема, а на подземных парковках бывает дороже 25 евро за сутки. Теперь о своём велосипеде. Если мне надо ходить в пределах 5-10 километров, то хожу с удовольствием пешком, а если больше, то беру велик. Всё зависит от обстоятельств. Когда я покупал замок на велосипед, где стальной трос 14 мм., то думал, что он надёжный, а в городах Европы понял, что это просто кусок проволки. Здесь, на каждый велик одевают по два замка, и толщиной более 20 мм.
Задержаться в Цюрихе мне не захотелось.
по Швейцарии