Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Москва. Россия
34 отзыва
Отзыв написан: 27 марта 2008 г.
Москва. Россия
<span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">            День первый <span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">17 апреля 2004 года<span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">, суббота, <span 24pt\"="24pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">                                   Москва-Брест.<p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:"><span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\"">Первоначально отъезд был намечен на 6.00 утра, правда, я мало верил в реальность  этого плана. Но как всегда бывает перед дальним путешествием, последняя ночь не всегда удается благоприятной в смысле сна, и проснулись мы раньше намеченного срока. Сборы были недолгими, так как вещи в основном были собраны заранее и ровно в 6.15 мы выехали от нашего дома.  Мы живем на востоке Москвы, и к общему километражу трассы М1 приходится добавлять еще около 30 км и около часа дополнительного времени. К нашему счастью в столь ранний час количество автомобилей на дорогах минимальное и пересечение Москвы с востока на  запад продолжалось около 30 минут. Таким образом, за пределы МКАД мы выехали около 7 часов утра. До этого я всего лишь один раз ехал по Минскому шоссе и только в сторону Москвы на участке Можайск-Москва. Помню, неприятно поразило большое количество светофоров при приближении к Москве. Легенда трассы Москва-Брест неоднократно описывалась в различных источниках, поэтому описывать ее подробно не имеет смысла. В итоге общий километраж за первый день составил 1100 км и был преодолен за 14 часов. Покрытие дороги на протяжении всего маршрута в основном хорошее, в Белоруссии даже очень хорошее, исключения составляют некоторые участки Смоленской области, где попадались откровенные ямы, поэтому преодолевать эти участки в ночное время не советую. В октябре, когда мы вновь ехали по этому маршруту, российский участок трассы стал значительно лучше, по крайней мере, все ямы  были заделаны. <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><font size="\"3\""> На некоторых участках в Белоруссии разрешена скорость 120 км/ч, к осени количество таких участков значительно увеличилось. Единственный штраф за превышение скорости пришлось заплатить в размере 100 рублей в Смоленской области, скорость на радаре была 90 км/ч в  населенном пункте. Причем разговор представителем ДПС был начат очень оригинально:  « А знаете ли с какой скоростью Вы ехали?»   Дебаты были недолгими, так как инспектор сразу согласился на предложенную ему сумму в 100 рублей. В общем-то, нарушением скоростного режима, особенно в Белоруссии, я старался не злоупотреблять, тем более что езда на повышенной скорости отнимала силы. Опыт поездки на такое длинное расстояние был первым, и усталость на второй половине маршрута к концу дня давала о себе знать. <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:">   <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:">На российско-белорусской границе мы оплатили транзитный проезд по территории Белоруссии, который можно оплачивать в любой валюте: долларах, евро или российских рублях. Не помню, относятся ли к числу разрешенных валют белорусские рубли. Так как в данный момент наименее нужными для предстоящего путешествия мне представлялись доллары, то и расстался с ними я без сожаления. С моих ста долларов мне дали сдачи купюрами, которые за свою жизнь повидали многое и  возможно побывали не в одной стране мира, но прожили со мной они недолго, здесь же на границе я обменял их на белорусские рубли. Белорусские рубли были тоже очень помятые и потертые, как позже выяснилось вся местная валюта очень плохого качества, возможно из-за того, что жизненный цикл для них установлен гораздо больший, чем они могут вынести. На пути от белорусской границы до Бреста имеются четыре пункта оплаты дороги, плата на которых не взимается с машин с белорусскими номерами,  рассчитаться за проезд можно исключительно российскими рублями, на тот момент эта сумма составляла 14 рублей(0,5 доллара). На территории Белоруссии дорога в основном спокойная с небольшим количеством машин, населенные пункты остаются в стороне и не мешают движению. <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><span 'comic="&#39;Comic" 12pt;="12pt;" font-family:="font-family:" ms'\"="MS&#39;\"" sans="Sans" style="\"font-size:">В город Брест мы въехали в начале восьмого по Белорусскому времени. Гостиница в Бресте была выбрана заранее и нашли мы ее без проблем. Стоимость двухместного номера с завтраком в гостинице «Беларусь» составляет около 30 долларов или евро, точно уже не помню, дополнительно оплачивается автостоянка и регистрация. Во дворе гостиницы имеется охраняемая автостоянка, правда въезд на нее не слишком удобен, еще более неудобен выезд, чтобы утром подъехать за вещами к гостинице требуется выехать в город и проделать довольно сложный маршрут, включающий в себя два светофора, круговой перекресток и два левых поворота. Добавлю, что дорога непосредственно перед въездом на парковку была полностью разбита. Оплата в гостинице производится исключительно в белорусских рублях или с пластиковой карточки. Обменный пункт находится непосредственно в фойе гостиницы, но часы его работы ограничены. Если у вас отсутствует местная валюта, а обменный пункт уже не работает, не  стоит беспокоиться, вас поселят с последующей оплатой номера утром, когда обменный пункт уже откроется. Сбежать без оплаты вам не удастся, так как паспорта забирают на регистрацию. Свидетельством регистрации является желтая бумажка, вклеенная в ваш паспорт, которая впрочем легко удаляется из него не оставляя никаких следов<span 'comic="&#39;Comic" 12pt;="12pt;" font-family:="font-family:" ms'\"="MS&#39;\"" sans="Sans" style="\"font-size:"><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><font size="\"3\""> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><font size="\"3\""> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""> К сожалению, в этот вечер ресторан гостиницы был закрыт на спецобслуживание, то есть свадьбу, и отведать блюда белорусской кухни нам не удалось. Когда осенью мы вновь останавливались в этой гостинице, повторилась та же картина, опять в субботней вечер у них было спецобслуживание. Чтобы не умереть голодной смертью, мы прошлись по близлежащим магазинам и купили кое-какие продукты. День был тяжелый, время уже позднее, и поэтому прогулка по городу была не особенно длинной. Неподалеку от гостиницы находится магазин, режим работы которого круглосуточный, что немного удивило. Но особенно яркое впечатление – это отсутствие автомобилей российских марок, поначалу для меня это было несколько неожиданно. На следующий день, уже на границе,  я разговорился с одним белорусом (правда, он  уточнил, что по национальности он  русский из Сибири). Он сказал, что покупать подержанные машины из  Германии значительно выгоднее, чем российские, тем более что запасных частей много и стоят они относительно недорого. В городе Бресте  присутствуют многие атрибуты современной жизни в виде спутниковых тарелок, маршрутных такси, многочисленных киосков. После возвращения в гостиницу в номере раздался телефонный звонок, и женский голос предложил провести вечер. Такой вот ненавязчивый белорусский сервис. Услугами не воспользовались, поэтому сказать, что-либо о ценах не могу.<p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><span 14pt;="14pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:"><span 14pt;="14pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">   <span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">   День второй <span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">18 апреля 2004 года<span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">, воскресенье, <span 24pt\"="24pt\"" style="\"font-size:"><span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">                  <span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">       <span 13.5pt;="13.5pt;" arial\"="Arial\"" font-family:="font-family:" style="\"font-size:">        Брест-Кутно.<span 24pt\"="24pt\"" style="\"font-size:"><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\"">На этот день было намечено самое ответственное мероприятие за весь период путешествия – это переход белорусско-польской границы. К сожалению, подготовились к нему мы не самым лучшим образом. За две недели до отъезда я начал просматривать сайт польских пограничников, где дается исчерпывающая информация об очередях на границе. Изучая данные, полученные с этого сайта, получалось, что на границе тишь да благодать и максимальное время ожидания составляет 2 часа. Мне кажется, что на этом сайте подается сильно приукрашенная информация, и ко времени, указанному там, необходимо добавлять еще пару часов.<p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><font size="\"3\""><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""> Таким образом, успокоенные недостоверной информацией, мы не спешили и проснулись утром не очень рано. Так как в стоимость проживания в гостинице входил завтрак, при оплате номера нам выдали два талона, которые требовалось отдать в буфете. На завтрак можно выбрать один из трех предложенных в меню вариантов блюд, чем мы и воспользовались. <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\"">После завтрака и непродолжительного сбора вещей, мы покинули гостиницу, предварительно сдав номер горничной и получив от нее подпись на гостевой карточке. Дорога от гостиницы до границы оказалось недолгой и прибыли мы туда около одиннадцати часов местного белорусского времени, что, однако же, соответствует десяти польского. С предложениями об оказании услуг по ускорению перехода границы к нам никто не обращался. Скорее всего, в тот момент мы  бы отказались от таких услуг, потому что по нашему мнению количество машин было небольшое и нам казалось, что пересечение границы будет быстрым и легким. К сожалению, в реальности все оказалось гораздо хуже. Общее время перехода границы составило четыре часа, причем совершенно непонятно на что уходит это время. Такое ощущение, что существует какая-то норма для количества машин, перешедших границу в единицу времени и ускорение этого процесса является крупным служебным нарушением, за который можно лишиться премии. <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\"">После того как граница была пройдена, нас попросил подвезти пару километров польский таможенник. На чистом русском языке он поинтересовался, сколько времени мы затратили на переход границы. Узнав правду, он нам посочувствовал и сказал: «Вы же видите, почему это происходит?». Возможно, он имел в виду медленную работу белорусской стороны. Мы честно ответили, что мы так и не поняли, почему мы провели в очереди столь длительное время.<p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><font size="\"3\""> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><font size="\"3\""> Ожидание перехода границы желающие могут скоротать в магазине Duty Free, мы не воспользовались этой возможностью, поэтому сказать что-либо об ассортименте не могу. Рядом с магазином имеется платный туалет стоимостью 5 российских рублей или один евро. Прекрасный курс, по-моему. <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><font size="\"3\"">Теперь непосредственно о самом процессе перехода. На границе находятся несколько терминалов, в каждый из которых загоняют по две машины, говорят, что иногда загоняют по три, тогда очередь движется в полтора раза быстрее. Досмотр вещей не производился ни белорусами, ни поляками, дело ограничилось открыванием багажника и вопросами о количестве валюты и характере багажа. Про багаж мы сказали, что у нас только личные вещи и честно назвали сумму валюты. Прочитав в конференции перед отъездом свежие, на тот момент отчеты, о возможной проверке соответствия устного  декларирования денег их фактическому соответствию, мы пересчитали все виды валют вплоть до последней копейки и все это на всякий случай записали. Проверка соответствия устного декларирования валюты ее реальному наличию не производилась. Спросили у белорусского таможенника о необходимости заполнения декларации на автомобиль, он ответил, что для машин с российскими номерами  заполнять декларацию не нужно. Польский пограничник поинтересовался,  куда мы едем. Узнав, что мы едем в Германию, сказал, что там очень плохой воздух и лучше бы нам поехать в Польшу, например, в Закопане. Мы крайне вежливо сказали, что следующий раз мы непременно поедем в путешествие по Польше. Кроме того, возникли какие-то проблемы с паспортами, он пытался их прокатать через какое-то электронное устройство, но ему это не удалось. Нас все равно пропустили со словами, что у вас такая богатая страна, а нормальные паспорта сделать не могут. Стараясь не разжигать международный конфликт, мы в знак согласия покивали головами.<span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><font size="\"3\"">  Наконец-то граница пересечена и мы в Польше, однако время уже три часа дня по польскому времени и стало понятно, что мы уже начали выбиваться из графика. Заночевать в этот день мы планировали в районе Познани, то есть по плану нам предстояло проехать еще около 600 км. Польские дороги описывались многократно, но хочется добавить некоторые свои субъективные наблюдения. Дорога Тересполь-Франкфурт на Одере (первый город на немецкой границе) представляет собой трассу, имеющую по одному ряду  в каждом направлении, за исключением небольшого участка платной автострады в районе города Познань. Качество покрытия на всем протяжении оставляет желать лучшего, безусловно, там нет откровенных ям, но периодически появляется знак «Колея» и дорога действительно превращается в колею. Почти на всем протяжении трасса имеет очень большую асфальтированную обочину, которая используется в основном при обгонах. Автомобиль, который обгоняют, обычно смещается на обочину для облегчения маневра автомобилю, который обгоняет. После завершения обгона принято мигнуть аварийной сигнализацией в знак благодарности, но делают это не все. В случае если приходится обгонять с выездом на встречную полосу, принято, в отличие от нас, уступать дорогу автомобилю, который выехал для обгона  на встречную полосу, смещаясь на обочину. На всем протяжении трассы очень много  фур, несмотря на то, что мы оба раза пересекали Польшу в выходной день. Интересно было бы узнать каково движение в Польше в будние дни. Перед самой границей с Германией фуры уже не ехали, а стояли в очереди на пересечении границы, длина этой бесконечной очереди составляла приблизительно 50 км.<span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"> <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"> <font size="\"3\""> Расстояние от границы до Варшавы приблизительно 200 км и преодолели мы его за два с половиной часа. Имея распечатанный маршрут из Autoroute 2002, мы надеялись без труда пересечь Варшаву, но не тут то было. В какой-то момент на указателях появилась информация о ремонте дороги, и нас отправили в объезд. Несмотря на то, что я старался ехать строго по указателям объезда, мы,  в конце концов, заблудились. Пришлось неоднократно спрашивать дорогу, пока, наконец, нам удалось выехать из города. Следует отметить, что жители города были очень любезны, и с охотой показывали нам направление на Познань.<span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"> <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"> <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""> Постепенно начала портиться погода, пошел проливной дождь, и когда стемнело, мы начали искать место для ночлега. Так как в условиях непогоды и плохой видимости мне приходилось более внимательно следить за дорогой, то поисками ночлега занималась Марина.  Вскоре на противоположной стороне дороги показалась реклама небольшой гостиницы. После того как мы к ней подъехали, гостиница оказалась очень даже приятной. Двухэтажное здание, окруженное забором, со львами перед въездными воротами. Такие небольшие придорожные отели называются обычно «Zajazd» (польско-русский словарь, который мы прихватили с собой из Москвы, переводит это слово как постоялый двор), наш Zajzd назывался «Sabat» и на его эмблеме была изображена ведьма, летящая на метле. К сожалению мы не нашли перевод этого слова в вышеупомянутом словаре, но изображение ведьмы натолкнуло нас на версию «Шабаш» или что-то в этом роде.  Предложенная за номер цена в 120 злотых (около 30 долларов) оказалась даже меньше, чем в брестской гостинице, а обслуживание было на порядок лучше. Номер оказался небольшой, но со всеми удобствами. Холл отеля на первом этаже одновременно служил рестораном, куда мы и спустились, после того, как перенесли вещи в номер. Вкусный и аппетитный ужин, обошедшийся нам в 75 злотых, заметно поднял наше настроение. <p 0cm="0cm" 0pt;="0pt;" 36pt;="36pt;" class="\"MsoNormal\"" justify\"="justify\"" style="\"margin:" text-align:="text-align:" text-indent:="text-indent:"><font size="\"3\""><font size="\"3\""><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><font size="\"3\"">После ужина мы немного прогулялись во дворе отеля, который одновременно являлся парковкой для автомобилей, правда, других машин, кроме нашей там в это время не было. Во время нашей прогулки к отелю приехала машина, из которой вышли два очень внушительного вида молодых человека, которые в дальнейшем  осуществляли ночную охрану. Около одиннадцати часов вечера приехала еще одна машина с немецкими номерами с двумя мужчинами, которые, как и мы, выбрали этот постоялый двор для ночевки. Уже в номере мы провели рекогносцировку местности и по чеку, полученному за оплату гостиницы, мы выяснили, что в  данный момент находимся на территории города Кутно, который расположен приблизительно на половине пути между Варшавой и Познанью, то есть мы не доехали до планируемой ночевки около двухсот километров. На следующий день нам предстояло добраться до первого немецкого города Магдебурга, где была заказана гостиница. <span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"><span 10pt\"="10pt\"" style="\"font-size:"> 
Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Зайцелюб
Автор
Россия, Москва
22 сентябрь 2010 г.
спасибо! приятно слышать! Заходите ко мне на сайт
author-name
sasha2004
Россия, Москва
3 декабрь 2009 г.
Читать Ваши рассказы одно удовольствие))))) честно, хочется повторить все Ваши маршруты....Срасибо Вам БОЛЬШОЕ))))
В начало страницы
banner-dzen