Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как я и планировал, спустя несколько дней мы, теперь уже втроём, повторили поездку в провинциальный городок, который по количеству интересных (для нас) достопримечательности может дать многим значительно более крупным городам. Например во много раз более крупном Крефельде кроме крепости Линн (красавица!) пожалуй больше и не на что смотреть - в войну союзники практически стёрли город с лица земли, поскольку в нём находилась масса военных предприятий.
Эрфтштадт хотя тоже пострадал от бомбёжек, однако это ни в какое сравнение с Дрезденом, например, не идёт. Вторая "порция" замков, крепостей, господских домов явно не дотягивает до Замка Gymnich или Gracht.
Тем не менее впечатления самые благоприятные. Должен себя похвалить (:)) - я практически всегда положительно настроен и часто даже чересчур восхищаюсь золотому осеннему убранству, красивому отражению в воде и даже чистоте на территории склада в Хилдене...
Я на этот раз избавлю вас от подробностей секуляризации, передачи собственности по наследству и описания технологии строительства. Для тех, кто всё-же хотел бы подробностей, они есть под фотографиями. Поэтому как всегда полный вариант в альбоме (вторая поездка начинается на страничке 5) http://fotoplenka.ru/users/gregormichael/356876/?page=5
Приятного просмотра. А более короткий вариант альбома вот:
по Германии