Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хочу рассказать о своих претензиях к Пегасу. Тот же Рамиль выдал прайс-лист на экскурсии, из которого я узнала, что в два раза переплатила за поездку с детьми в дельфинарий. Он деньги не вернул, а объяснил это ошибкой в прайсе. Но самая главная претензия в том, что к 10-часовому рейсу за нами заехали в 6 утра, при том что отель расположен в 35 км от аэропорта. Девушка из Пегаса завезла нас в отель Адам и Ева, где полчаса выясняла, где же пассажиры из этого отеля. Оказалось, что они задолго до этого дня поменяли билеты и сообщили об этом, естественно. Затем эта странная девушка повезла нас в 7 утра в магазин Сербет, у входа в который стояли в основном автобусы Пегаса. На вопрос, почему она так поступает, не дав нам поспать, ответила, что не имеет права привозить нас в аэропорт ранее 8 часов.
Пегас раздает прекрасные буклеты с информацией о стране. Но никакой информации о своем отеле, в частности, его карте и расположении пунктов питания мы не получили. Так до конца своего пребывания мы многого не узнали. На самом деле отель был ровно таким, как было написано в отзывах, с такой же плохой анимацией и грязной посудой, особенно в барах. И всё, о чем предупреждали по поводу Пегаса, сбылось. Приятного всем отдыха. Читайте отзывы!
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
по Турции