Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вернулся на днях, поэтому впечатления вполне свежи и адекватны. Итак, обо всем по порядку.
Встречающая сторона - Одеон - довольно пестрые впечатления: из аэропорта до отеля ехать около 2-х часов, которых я лично не заметил вообще - прекрасный рассказ гида Татьяны сделала поездку после 8 часового перелета совершенно не утомительной, а скорее приятной и познавательной, спасибо Татьяна (ожидалось, что остальные гиды Одеона будут такими же - не тут-то было).
О ТУРОПЕРАТОРЕ ПОДРОБНЕЕ (АНТОНИНА, Я ЖЕ ОБЕЩАЛ СДЕЛАТЬ ВАМ РЕКЛАМУ - ПОЛУЧАЙТЕ). Про Равшана уже писали в отзывах - сам с ним не пересекался, так что сказать ничего не могу, но жалобы были на него постоянно, как и на весь Одеон. Кстати очень хорошие отзывы о Пегасе (привет Артуру), не было жалоб и на Тез.
Итак, Одеон. Встреча в отеле с представителем Вугаром оставила положительные впечатления. Приятный парень, поговорили нормально, ничего не впаривал и не настаивал. Я взял у него две экскурсии - рафтинг и джип-сафари. Больше я его правда не видел. Поездка на рафтинг не вызвала особый претензий (гид Миша), а вот джип-сафари удивило. Милая дама, которая удосужилась нам представиться как Антонина лишь по прибытию на грязную заправку в Алании (грязнее туалетов в Турции мне не встречалось). Высадила нас на солнцепек и сообщила нам лишь её имя и то, что мы поедем на джипах по дорогам Турции (при этом сказала, что посетим школу, мечеть, будет купание и обед). Это было практически все, что мы от нее услышали. Ой, нет, еще она по дороге настоятельно советовала нам купить по 5 баксов подарки для турецких детей в школе.
Ждали мы около 20 минут, привезли еще группу русскоговорящих туристов и ожидание продолжилось. А вот потом приехали немцы, которых тут же рассадили по лучшим машинам, а нас распихали, как попало, на оставшихся. Причем машины были естественно не новыми и совершенно исправными (как было заявлено при покупке тура), а кое-как ехали - вылетали скорости, не работали ручники и стоп-сигналы и дворники. В общем, все для людей (сами понимаете, это не просто мои капризы, а безопасность жизни и здоровья, о которой приходилось заботиться исключительно самим). Дальнейшее время Антонина прекрасно провела за катанием на джипах, ответах на ухаживания одного из туристов, разговорами с турками, питьем напитков на остановках и разговорах с сердобольными туристками о том, как ей тяжело работается в Турции, как она мало получает и тому подобном. На остановках никакой информации ни о школе, ни об организации обеда, в общем, ни о чем. Мы как слепые котята тыкались и искали, как помыться, где туалет, и вообще, куда и зачем идти, чтобы получить заявленные и оплаченные услуги.
По приезду немцев радушно посадили в автобус и увезли, а Антонина сообщила нам, что наш автобус прибудет через 15 минут (прикольно постоять на солнышке грязными и уставшими при +35). На логичное замечание о том, что вообще-то автобус должен нас ждать, а не мы его - она ответила, что это транспорт и он, бывает, задерживается (я понимаю, что он задерживается, когда собирает туристов по отелям на экскурсии, но не на обратном же пути, когда он просто обязан ждать, когда мы вернемся, а не наоборот). На высказанные претензии ответила однозначно: я же Вам говорила, что если будут вопросы то задавайте, если есть претензии, можете их письменно изложить (интересно, наверное, писать отзыв на коленках на грязной заправке).
Итог был прикольным: когда сели в автобус она спросила: "Понравилось?" - все дружно ответили - "да", а на вопрос, поедем ли еще, все дружно ответили, что "поедем, но только не с ней". Большая просьбы к Одеону - пусть все гиды будут такими же интересными и профессиональными, как Татьяна и избавьтесь вы от такого балласта как Антонина - считаю, что гнать её надо поганой метлой. Кстати другие туристы рассказывали, что Одеоновские гиды ведут себя так и на других экскурсиях.
В довершение ко всему, при вылете из Анталии меня не оказалось в списке пассажиров и меня не регистрировали на рейс. Пришлось с багажом (который позже авиакомпания Сибирь благополучно потеряла и сейчас ищет) бегать по аэропорту, искать представителя Одеона и после его переговоров меня зарегистрировали. Вот такой он - Одеон тур.
Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: +7 (495) 725-1001
по Турции