Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдых в Болгарии вызвал у меня неоднозначную реакцию, и вот почему: начну с обветшалого аэропорта города Варна, в который мы прилетели в августе 2007 года. От трапа, до здания аэропорта нас доставили на автобусах. Подходим к стойке паспортного контроля и тут нас ждал первый сюрприз, оказывается необходимо заполнить какие-то бланки, суть которых никто толком объяснить не может. Маленькая стойка и наши соотечественники в спешки заполняют бланки, представленные на английском языке (процент владения языком не велик). Заполнив данные: гражданство, страна, город…, подходим к стойке паспортного контроля, офицер, даже не взглянув на наши старательно заполненные бланки, отшвырнул их куда-то в сторону. Дальше ждем багаж, и вот по ленте начинают передвигаться наши чемоданы, в этот момент в зал для получения багажа вливается шумная толпа туристов из Израиля и тут же на табло получения багажа высвечивает данные рейса из Израиля и соответственно получения багажа израильских туристов, и пока все они не забрали свой багаж, наши туристы терпеливо ожидали своей очереди. Извините, мелочь, а неприятно.
Встречающая сторона BVT Bulgaria, выдав оригиналы ваучеров, организованно проводит к автобусам, согласно выбранного побережья. Те, кто выбрал индивидуальный трансферт, так и не дождался индивидуального транспорта и вынужден был отправиться со всеми. Все вопросы к отправляющему агентству, местные ничего членораздельного сказать не могут.
Итак, у нас побережье "Солнечный берег", время в пути 2 часа. дороги очень хорошие, ровные и проходят через живописные места. Взгляду представляются и лесные массивы, и скромные деревушки, виноградники и где-то далеко виднеется голубая кромка моря. Согласно заведенному правилу, все туристы размещаются в свои отели в порядке очередности. И здесь нас ожидал очередной "приятный" сюрприз. В выданном ваучере у нас значится совсем не выбранный нами отель "Хризантема 4*", а не отель "Флора", агент ничего объяснить не может, и нас буквально вытаскивают у дверей отеля "Флора", заставив вытащить весь багаж, оперируя тем, что никто нас в отель "Хризантема" вести не собирается.
Делать нечего, вынуждены выходить, на руках маленький ребенок, который надо сказать отравился едой, поданной в самолете. Подходим к стойке reception, молодая девушка, представитель BVT Bulgaria на плохом русском объясняет нам, что отель "Хризантема" переполнен и они заселяют нас в отель "Флора" без всяких извинений и комментариев.
Мы относим себя к очень опытным туристам и с нами никогда, ни в одной стране мира (Турция, ОАЭ, Греция, Кипр, Египет) ничего подобного не случалось. Вынуждены согласиться, так как на руках ребенок, которому необходимо дать лекарства, да и путь оказался не близкий, реально устали. У стойки у нас забрали паспорта, выдали ключи и безучастно посоветовали хранить ценные вещи в специальных сейфах. На протяжении всего отдыха вопрос о переселение или принесении каких-либо извинений вообще не поднимался, и наш агент встретился с нами на следующий день, только чтобы обсудить экскурсии. По совести надо сказать, что отель "Флора" оказался очень уютным семейным отелем, и я с чистой совестью хотела бы рекомендовать всем тем, кто может быть, прочитав этот отзыв, решится на отдых в Болгарии.
Забегая вперед, хочу сказать тривиальную фразу: "… Мы чужие на этом празднике жизни…". Все, что из себя представляет Болгария, предназначено только для туристов из Германии и Англии, которых, надо сказать, 90%. Привожу примеры: одним солнечным утром спускаемся в холл отеля, где в красивом убранстве стоит сервированный стол с шампанским и ярко красными буквами написано "Willkommen" - "Добро пожаловать", семья из Германии вместе с менеджером отеля отмечают прибытие этой маленькой, но столь многозначительной группы. В ресторане отеля за 10 дней на нас никто даже не обратил внимание, тогда как с туристами из Германии мило беседовали и всячески ублажали. Вся анимация, развлечения с детьми проводятся только на немецком. Сами туристы ведут себя весьма шумно, у нас ночами (видимо после возвращения из ночных клубов) молодые немецкие парни носились по этажу, стуча в каждую дверь.
Конечно, основное, ради чего мы поехали в Болгарию - это море. Оно нас тоже весьма удивило. Прежде всего наличием огромного количества тины, водорослей и другой морской флоры, но самое неприятное - это медузы, которые были везде и пару раз успешно обожгли нас, очень неприятное ощущение. А так же своей прохладой. Средняя температура не достигала 24 градусов, весьма бодро, хочу вам сказать. Приходилось подолгу греться на пляже, который то же оставлял желать лучшего. На минутку перенесите себя на побережье Черного моря в Сочи - да, именно так - полно народу, яблоку негде упасть, песок грязный, много окурков, мусора и за все это удовольствие ты должен еще и дополнительно платить; зонтик - 6 лев. + один лежак - 6 лев. За десять дней около 100 долларов США.
Я заранее приношу извинения у читателей за свое негативное отношению к такому отдыху и перечисленным обстоятельствам такого отдыха, может быть это и не объективно, но зато откровенно. Лучше готовиться к худшему, чем, заплатив приличную сумму, обреченно делать вид, что отдыхаешь. Безусловно, сколько людей, столько и мнений. Но поверьте мне, как опытному туристу, лучше платить и отдыхать достойно. Еще очень не скоро Болгария станет Меккой путешествий.
по Болгарии