Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Неприятные впечатления начались, когда мы по темному коридору добрались до своего номера с отклеивающимися обоями и температурой 12! градусов (при этом на улице был всего лишь незначительный «минус»). Правда, вопрос тепла потом удалось решить с помощью батареи, а вот лампочку в коридоре в итоге пришлось ввернуть самим (обращения к администрации отеля привели только к выдаче собственно лампочки). Санузел в номере также оставлял желать лучшего (болтающийся кран в раковине, еле смывающийся унитаз, в целом довольно грязно), «горячая» вода была теплой время от времени с непонятной закономерностью. Насколько мне известно, не всем удалось себя заставить принимать душ в таких условиях. Полотенца в нашем номере отсутствовали в принципе. Вопрос к персоналу отеля об уборке в номерах вызывал поначалу недоумение, а потом и довольно хамские ответы. В целом немногочисленный персонал гостиницы, видимо вынужден совмещать по несколько обязанностей, отсюда наверно и такое недружелюбное отношение. Помещение столовой (тут же проходил и новогодний ужин) показалось тесноватым для такого количества отдыхающих. Заказанная сауна к началу времени посещения имела температуру 40 градусов, а потом периодически отключалась. Где-то через час закончилась и горячая вода.
Как стало понятно, основная аудитория «отеля» Петр – водители дальнобойщики (отель хоть формально и находится в городской черте, но на деле добраться из города можно только на такси). Такую свою функцию наверно с успехом и выполняет, но для комфортного новогоднего тура подходит плохо. В этом свете заверения представителей турфирмы, что отдыхавшие на прошлый Новый год остались очень довольны, выглядят сомнительно.
Экскурсионная программа, в общем, оставила неплохое впечатление – без особых затей, но пытались не дать заскучать (отдельное спасибо затейникам-гитаристам на пикнике 1-го января). Правда вызвал удивление способ «получения» мед.справки в аквапарке « Акватика» – путем оплаты 30р. в кассу и ВСЕ! При этом тапочки предлагается оставить перед душевой и забыть о них до окончания посещения.
Подводя итог, можно сказать, что новый год удалось «спасти», только благодаря самим отдыхающим, которые попытались не портить настроение себе и окружающим какими-либо скандалами и претензиями.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
по России