Отзыв написан: 4 октября 2018 г.

На этот раз мы едем вшестером на нашей Ниссан Альмере, далее Аля.

Это мы с мужем, моя подруга Ирина и весь наш зоопарк: две собаки и кот. Собаки, Лада и Рома, - бывалые путешественники, они были с нами в нашем большом автопутешествии на Урал, а вот Марсик - новичок.

27 августа 2018

Выехали в 10.30. Наша первая остановка и достопримечательность - Дубровицы. Это усадьба фаворита Екатерины Мамонова-Дмитриева. Но главное там не дом, а церковь. Она построена Борисом Голицыным, воспитателем Петра. Храм настолько необычен для православия, что в начале его даже не хотели освящать.

Одна корона наверху вместо купола чего стоит!

Церковь не только уникальная, но и очень красивая. Внутри она голубая с белыми скульптурами. Там богатый иконостас.

Осмотрев храм, мы отправились на свою первую стоянку на Оке.

Если ехать по трасе Дон, то, не доезжая моста через Оку, можно свернуть направо на Сайгатово. Мы проехали км 4 и оказались на песчаных пляжах. Там стояло довольно много машин, хотя был понедельник, но и мест было немало. Мы раскинули свой первый лагерь и пошли купаться. Чудесное место! Теплая и чистая вода. Что ещё надо для начала путешествия!

28 августа

Выехали в 12. С трудом попали обратно на трасу Дон. Сегодня наша цель - рукотворные Романцевские горы в Тульской области.

По дороге заехали в Богородицк.

Градообразующая достопримечательность там - усадьба Бобринских. Алексей Бобринский - незаконнорожденный сын Екатерины и Григория Орлова.

Его дворец и парк в Тульской губернии были образцом высокого искусства. Как и все подобные места в Советском Союзе, дворец и парк пришли в запустение, война довершила дело. К счастью, дворец не снесли, а отреставрировали.

Сейчас это музей, где собрана обстановка того времени. К сожалению, подлинных вещей Бобринских почти не сохранилось. Парк хорош, хотя от 18 века там мало что осталось.

Музей интересный, всем советуем посетить.

Далее мы поехали в Кондуки. Именно оттуда можно проехать к Романцевским горам по грунтовкам.

Когда-то там добывали уголь. Со временем отвалы превратились в живописные холмы, а ямы в голубые озера.

Сейчас это место массового отдыха со всеми вытекающими последствиями, то есть горами мусора.

Мы проехали ко второму озеру и нашли более-менее чистую стоянку подальше от воды.

К вечеру большинство машин разъехалось. Купаться в озерах замечательно.

Утром я встала в 6 утра и пошла гулять по окрестностям. Тишина и благодать. Я поднялась на холм и оттуда мне открылись чудесные виды на озера и причудливые горы.

Я пошла погулять подальше, куда не доехать на машинах. И там было чисто! Очень красивое место!

29 августа.

Сегодня мы посетили Куликово Поле.

Сначала мы проехали Епифань. Это симпатичное старинное село. Там есть огромный потрясающий Никольский собор.

Еще там есть музей купеческого быта. К сожалению, у нас было мало времени, и мы его не посетили.

На Куликовом Поле с 2015 года работает современный музей с элементами интерактива.

Очень интересный музей с множеством картин, макетов, диорам. Там можно посмотреть фильм, посвященный знаменитой битве. Мы узнали много информации об истории Руси. Наверху есть смотровая площадка на само поле. Еще там есть экотропа 6 км по полю.

Рядом в Зеленой Дубраве стоит красивая церковь Сергия Радонежского.

Насытившись историей, поехали на Воргольские скалы, которые находятся км в 10 от Ельца.

Мы подъехали сверху к заповеднику Галичья Гора.

Там мы разбили лагерь на небольшой поляне в сосновом лесу. До реки Воргол было далековато, зато рядом тек ручей.

30 августа

Утром отправились осматривать скалы. Основные скалы находятся на левом берегу реки Воргол. Недалеко от нашей стоянки.

Но они огорожены забором. Мы пошли вверх по течению. Там есть неплохая стоянка рядом с рекой. Есть выход к реке для купания. Вода холодная, родниковая.

Мы шли по красивой тропинке вдоль реки. Над нами на холме были видны известняковые выходы скал.

Дошли до плотины. За ней на правом берегу необычная мельница в виде дома.

Мы продолжили наш путь по левому берегу. Тропинка пошла наверх по склону холма. Красивые виды.

В 12-30 выехали в Воронеж. Елец посещать не стали, хотя это и красивый городок, но мы там были 2 года назад на нашем пути в Дивногорье.

Да и в Воронеже нас интересует только памятник Котенку с улицы Лизюкова. Этот персонаж из забавного советского мультфильма находится, конечно, на улице генерала Лизюкова.

Еще недалеко там есть аллея Славы и пирамида.

Выехали из Воронежа и запутались в развязках. В результате прокатали лишних 20 км и немного спонсировали платную трассу Дон.

В конце концов, мы оказались на шоссе, ведущем в Саратов через Борисоглебск.

Встали мы у деревни Красные Солонцы в лесополосе в поле с подсолнухами. Что делать, на безрыбье и это стоянка.

31 августа

По прямому шоссе доехали до Борисоглебска 182 км. Это небольшой городок с купеческими особняками и прямыми улочками.

Он находится на впадении реки Ворона в Хопер.

Там мы и решили остановиться на ночь. По улице Народная вышли к Вороне. Далее поехали налево по грунтовке вдоль реки, проехали под железнодорожным мостом. Там пляж. Проехали дальше и встали на обрыве над рекой на рыбацком месте.

На самом деле, надо было проехать немного дальше и встать на Хопре. Там нормальный вход в воду. Мы же ходили купаться на пляж метров в 600 от нашей стоянки.

1 сентября

Сегодня у нас легкий день. Вышли на трассу Каспий и поехали на юг в направлении Волгограда. Сначала дорога была не очень, а дальше хорошая.

Не доезжая Новоанненского, свернули направо на Березки 1. Проехали это село. Кстати, там есть неплохой магазин. Выехали на бетонку, идущую вдоль реки Бузулук. Повернули у забора и оказались на чудесном пляже. И сама река очень приятная. Она широкая, почти без течения, с чистой водой.

2 сентября

Сегодня мы продолжаем движение на юг по шоссе Каспий. Нам нужно подъехать к Волгограду.

Так как мы прокололи колесо, нам нужен шиномонтаж. Но почти все шиномонтажи на трассе обслуживают только грузовые машины. Пришлось заехать в Михайловку. Еще там есть гипермаркет Магнит, где мы неплохо закупились.

Сегодня мы остановились в кемпинге Белуга. Он расположен на берегу Дона за Качалином.

Кемпинг не самый устроенный и уютный. Цена 250р с человека. С собаками пускают. Пляж хороший.

А после того, как муж починил там электричество, и у нас зажегся свет, жизнь вообще стала прекрасной!

3 сентября

Мамаев курган основная достопримечательность Волгограда. И, конечно, мы туда поехали.

Это место произвело на нас глубочайшее впечатление.

Но начну с начала. Машину мы оставили на парковке на проспекте. Оттуда уже была видна статуя Родины-матери. Прошли по парку с фонтаном и вышли к основному входу в мемориал.

Там шла лестница на вершину кургана.

Потрясающе выглядит скульптура немолодого солдата, как будто вросшего в камень. Он действительно стоит насмерть, чтобы защитить Родину-мать.

Чуть выше лестница идет среди стен, символизирующих дома Сталинграда, за каждый из которых шел бой. При этом звучит музыка военных лет и сводки информбюро.

Еще выше горит вечный огонь.

И на вершине огромная скульптура Родины-матери.

Все это окружено красивым ухоженным парком с множеством роз. Там находятся захоронения героев Сталинграда.

В парке есть киоски с сувенирами, напитками и мороженым.

Осмотрев мемориал, мы еще км 50 ехали по Волгограду, чтобы выйти на шоссе на Астрахань. Переехали Волго-Донской канал по мосту.

Мы поехали по шоссе вдоль правого берега Волги. Машин на нем немного, в нескольких местах идет ремонт.

Доехали до села Солодки. Спросили местных жителей о месте для стоянки. По их совету проехали село и повернули направо. Скоро увидели протоку. На ней и встали. Рядом у нас был рыбаки, но они вели себя тихо.

Вход в воду песчаный. Замечательное место. Одно плохо, ближайшие перелески сильно замусорены.

4 сентября

На другой стороне изумительный пляж. Вот туда я с собаками переплыла. Белый песок, небольшие дюны, низкие березки, желтые листья... Я дошла почти до Волги по песку.

Но пора ехать дальше. Опять едем по плоским астраханским степям. Иногда попадаются деревни и городки по дороге. Выглядят они вполне живыми и благополучными. Но засаженных полей не видно.

Развалов с фруктами и овощами немного.

Свернули за селом. От шоссе идет асфальтовая дорога до рыболовной базы. Мы свернули направо у базы и нашли неплохую стоянку на берегу Волги.

Совсем другое впечатление. Волга это мощь, небольшие волны, взбаламученная вода. Наша вчерашняя протока небольшая, спокойная и уютная.

5 сентября

Опять едем по бесконечной астраханской степи. По дороге развалы дынь разных сортов и арбузов. Но полное отсутствие знаменитых астраханских помидоров.

Наконец, въехали в Астрахань. Закупились в гипермаркете. Отъехали, и бац, нам врезались в бочину. Просто товарищ выезжал с второстепенной дороги и задумался о своем, о девичьем...

Весело... оформили все сами и разъехались. Пришлось посетить страховую компанию в центре. Заодно попали в пробку около Кремля.

А там еще один перец чуть не въехал нам в тот же бок. Интересный стиль вождения у астраханцев!

Дальше мы поехали на Камызяк. Там купили еще один арбуз.

Далее наш путь лежал на деревню Кармалат. Дорога шла через камыши. Прикольно!

После села асфальт кончился. И мы поехали по разбитым грунтовкам. Навител повел нас по ужасу-ужасу. Но рядом была еще дорога поприличней. Мы доехали по ней до реки и повернули направо. Там стоит домик. В темноте мы ехали по узкой дорожке среди камышей, как нам казалось, в никуда. Но приехали мы к воротам рыболовной базы "Волчок". Я с ними уже списалась заранее. Под Астраханью много рыболовных баз, но только в этой можно остановиться в своей палатке. Цена 350р с человека.

Есть вполне культурный душ с горячей водой. И готовить там можно на их дровах.

Первое, что сделал мой муж, он посадил Алю в песок. И немудрено. К нам подбежал советчик, и, стуча кулаками в грудь, кричал, что машина пройдет. А муж, усталый после всех приключений дня, поддался его настойчивости.

6 сентября

Сегодня у нас день отдыха.

Сначала вытаскивали Алю. Это нам удалось только с помощью водителя Лады Нивы.

Народ на базе замечательный. Узнав, что у нас нет ничего для рыбной ловли, снабдили нас удочкой.

Вообще, это база для нормальных рыбаков. Люди сюда приезжают со своими снастями, многие с лодками. Идет серьёзная заготовка рыбы. Ее морозят и коптят.

Мы же абсолютные лохи в рыбной ловле и без снастей выглядим здесь белыми воронами.

Над нами взяли шефство. Нам выдали удочку, червей и кукурузу. Сегодня мы с Ирой и удочкой бродили по базе, пытаясь найти место у реки. Но мы везде мешались серьезным рыбакам.

Сегодня мы без улова.

Готовим мы в мангале. Дрова нам дали. Едим в беседке. Вечером здесь появляются тучи комаров. И это осенью!

7 сентября

Сегодня у нас экскурсия на лотосные поля и Каспийские раскаты. Мы заплатили 1800 за будару, это местная моторка, 1000 за егеря и 300 за бензин.

Егерь был пожилой местный житель.

Выехали в 9 утра.

Около часа мы ехали по широким и узким протокам. Это было удивительное зрелище. Мы видели только воду, камыши и небо. И только иногда землю.

И еще лотосы. Сначала их было немного, но потом мы подъехали к настоящим лотосным полям. К сожалению, в сентябре они уже отцветают. Но цветы еще остались, хотя на большинстве стеблей уже были коробочки с семенами.

Наш егерь сумел подвезти нас поближе к цветам. Они чудесны!

Потом настала очередь рыбалки. И мы, полные нули в этом деле, сумели поймать 2 средних карася и 2 красноперки. Для этих краев это ничтожно малый улов, но для нас это было огромное достижение!

Вернулись на базу около 2. Прекрасная экскурсия!

На обед приготовили на решетке пойманную рыбу. Вкусно!

8 сентября

Решили больше лодку с егерем не брать, а половить с берега. Опять наш добрый ангел Валентин, который дал нам удочку, был с нами. Он нашел нам место для ловли и все наладил. Улов у нас был неплох (для нас). Опять рыба на обед.

Еще сходили в ближайшую деревню Кармалат, за средством от комаров. Днем их нет, а вечером зажирают.

Идти до деревни км 4. Там есть несколько магазинов.

Завтра уезжаем. База нам очень понравилась.

9 сентября

С утра опять солнце. Но из-за ветра не жарко. Собрались, расплатились и поехали. Заплатили 8300 за 4 дня на троих: 5200 за проживание и 3100 за экскурсию.

Доехали до Астрахани. Город красивый, с изумительным Кремлем и набережной. А сколько там красивых зданий 19 века!

Я думаю, в этом городе можно провести несколько дней, чтобы осмотреть все его достопримечательности, но у нас было всего несколько часов. Зашли поесть в кафе "Изба" на Красной набережной. Там очень вкусная царская уха.

Покинули Астрахань уже к вечеру. На этот раз поехали по левому берегу Волги. Там тоже есть трасса до Волгограда. Остановились на ночь у реки Бузан недалеко от поселка Новоурусовка. Шикарное место в деревьях около воды. Жаль, что завтра рано уезжаем.

10 сентября

Опять дорога среди бесконечной астраханской степи. Иногда хорошая, иногда нет. Но вполне терпимая. Машин немного. Сначала не было развалов фруктов и овощей, но потом пошли один за другим.

По дороге на Баскунчак мы заехали в Сарай-Бату. Это место где раньше находилась столица Золотой Орды.

Однажды там снимали фильм и часть города восстановили. Вот это теперь и является достопримечательностью.

Мы свернули с трассы по указателю на музей кочевой культуры. Км 5 ехали по неплохой грунтовке.

И вот на невысоком холме среди степи показалась старинный город-крепость.

Подъехали к кассе, она же сувенирная лавка, она же закусочная. Там предлагают билеты в городок за 150р, посетить пару юрт внизу за 150р, осмотреть песочные фигуры за 150р. Можно купить комплексный билет за 400р.

Мы купили билеты только в городок.

Сделано хорошо. Все дома глиняные. Создается полный эффект переноса на несколько веков назад. Так и кажется, что сейчас прискачут воины орды на низких лошадях, придет караван со степенными купцами в чалмах. Правда, в реальности приходили только туристы. Яркое южное солнце усиливало эффект.

Играла запись, рассказывающая о жизни столицы орды.

После осмотра я искупалась в реке Ашулук, которая текла рядом.

Но пора было ехать дальше.

Еще около 150км по трассе, и мы доехали до поворота на Нижний Баскунчак. Но указателя там не было, так как дорога представляет из себя кошмарную грунтовку.

Мы не стали туда поворачивать, а поехали дальше по трасе около 40 км до Ахтубинска. Оттуда в Нижний Баскунчак идет хорошая асфальтовая дорога.

Нижний Баскунчак довольно большое село. Там даже есть супермаркет Магнит.

Нам нужно было снять домик на 2 ночи, чтобы иметь полный день для осмотра этого уникального места.

Как и на югах, здесь все сдают всё.

Поэтому мне достаточно было обратиться к одной тетушке в магазине, и некий Арман уже показывал нам путь к нашему домику. В основном нам предлагали квартиру, но с нашим зоопарком нам был нужен домик с двором. И мы его получили. За 400р с человека мы получили свой личный дворик, где мы поставили машину и где наши звери могли свободно бегать.

А вот сам домик был кошмаром.

Там было множество мух. Повсюду грязь. Затхлый запах. Я решила спать в палатке. А муж мужественно прибрался в домике. Из хорошего: там был душ с горячей водой, работающая плитка и чайник.

11 сентября

С утра облачно и прохладно. Но раз приехали, нужно купаться.

Пошли к озеру. Но выйти к месту купания оказалось непросто. Сначала мы вышли к железной дороге. Она идет прямо по солончаку. Потом вышли к стоянке, душевым и прочему. С этого места можно дойти и до ближнего, и до дальнего пляжей. А можно доехать на уазике. За 300р и за 600р за машину соответственно в одну сторону.

Жаба не позволила взять машину, муж пошёл домой. А я одна пошла на ближний пляж. Это всего 1,5 км от стоянки.

Уже по дороге понимаешь, в каком уникальном месте ты находишься.

Многие сравнивают Баскунчак с Мертвым морем. На мой взгляд, это совершенно разные места. Единственное, что у них общего, это очень соленая вода. Причем в Баскунчаке солонее. Мертвое море - это много воды. А Баскунчак - это соляные поля с небольшими вкраплениями воды.

Когда я дошла до ближнего пляжа, то я увидела прямоугольник воды, окруженный столбами. Там и купаются. Купаться можно не более 20 минут. Но было прохладно, и вода была холодная, я даже 5 минут не выдержала. Ощущения как в Мертвом море. Руки и ноги задираются кверху, и вода тебя выталкивает.

На пляже я познакомилась с двумя мужчинами, и они посоветовали мне сходить на дальний пляж. Это ещё полтора км непосредственно по соли. Дорога хорошо укатана уазиками, заблудиться невозможно.

Кажется, что идешь по льду.Несмотря на плохую погоду, туристы ехали на пляж.

Дальний пляж похож на ближний, но воды больше.Очень красиво на заднем плане смотрится гора Богдо.

А сколько красивых соляных кристаллов на нижней части столбов.

Купаться ещё раз не стала, поснимала и пошла назад.

На мой взгляд, на ближний и дальний пляжи легко дойти пешком. Да и сам путь очень живописен.

После обеда решили ехать на гору Богдо. Но когда на выезде из села, муж посмотрел на дорогу, потом на «нежную барышню» Алю, он ехать на Богдо отказался.

Вместо этого мы приехали ещё раз на ближний пляж. Вернее, доехали на машине до стоянки с душевыми, оставили там машину за 150р, а дальше пошли пешком.

12 сентября

Опять проглянуло солнышко. Но нам уже пора покидать Баскунчак и ехать дальше. Доехали до Ахтубинска и далее по трассе до Волгограда. По дороге в селе Колобово купили у местного жителя хороших раков за 500р килограмм, а это 36 живых раков!

Проехали Волгоград и свернули налево на Байбаев. Там остановились на Дону. Хорошая стоянка.

13 сентября

Ночью наши собаки чуть не загрызли енотовидную собаку. Их охота имела неожиданное последствие: наш кот испугался и сбежал. Решив, что он к нам больше не вернется, мы уехали в Меловые горы, правда, решив вернуться на стоянку на Дону на следующий день.

Пару лет назад мы уже были в Дивногорье, в меловых горах Воронежской области. Теперь мы едем к меловым горам Волгоградской области.

Мы свернули у Иловли. И поехали к Ольховке. Меловые горы тянутся почти на 100км, но к дороге они подходят за Захаровкой. Скорее это не горы, а стены, отделяющие верхнее степное плато от нижней лесной части. Очень интересное и красивое место.

Около гор идет дорога, а за ней в лесной части медленно течет болотная речка Иловля.

Вот на ней мы и встали. Стоянка очень милая. Есть подход к воде.

Сделав все необходимые дела и оставив мужа на хозяйстве, я и собаки отправились на горы.

Я забралась наверх. Это поразительный переход от лесов внизу и степи на плато очаровал меня.

Дошла до пары каньонов. Белые склоны в мягком вечернем свете выглядят изумительно.

Потом я спустились к дороге и нашла цивильную стоянку со столом и ступеньками к воде. Но наша стоянка уютнее и приватнее.

14 сентября

Поехали на нашу предыдущую стоянку на Дону в надежде найти кота. И он пришёл к нам. Наша семья воссоединилась!

Погода прекрасная. Я опять накупались в Дону. Очень красивая река.

Еще мы сходили к озеру Большой Ильмень. И дорога туда по скошенным лугам красива, и само озеро приятно.

15 сентября

Кот решил, что он хочет стать Лихим Донским Кошаком, и повел себя странно. Ему понравилось жить на свободе, и он предложил нам навещать его через день и привозить ему покушать. Нам это предложение совсем не подошло, и мы заперли его в машине.

И вот мы уже едем все вместе по трассе Каспий. Кот начинает приходить в себя. Много развалов овощей и фруктов.

Остановились на реке Бузулук недалеко от Новоанненской. Здесь мы уже останавливались 2 недели назад 1 сентября. За это время пожелтели деревья и похолодало.

Стоянка чудесная с песчаным пляжем. Завтра мы должны доехать до Тамбова, надеюсь, с котом.

16 сентября

Ехали опять по шоссе Каспий. Стороной проехали Борисоглебск. Решили остановиться, не доезжая Тамбова, чтобы завтра с утра осмотреть его.

Около Тамбова нет больших рек, а есть черноземные поля. На них мы и свернули км в 10 от города. Проехали вдоль лесополос по сухому чернозему, твердому как камень. Нашли неплохое место на скошенном лугу. Начался дождь.

17 сентября

Тамбовские черноземы считаются лучшими в мире. Они черные и жирные как масло. Это мы оценили, когда попытались выехать с полей. То, что вчера было твердым и растрескивающимся после ночного дождя превратилось в жирную черную грязь. Появились мысли о тракторе или дневке здесь.

К счастью, удалось найти другую дорогу вдоль и по скошенному лугу подальше от распаханных полей. Она и вывела нас на шоссе, ведущее в Тамбов.

Мы доехали до набережной реки Цны около усадьбы Асеевых. И хотя продолжался дождь, я пошла погулять по городу. Сначала я осмотрела усадьбу. Это красивый белый дом, окруженный парком. Сейчас там музей.

А еще там есть фонтан со статуей, почти Петергоф.

Потом я пошла гулять по Советской. Удивительное сочетание современных строений, деревянных домов, скверов, цветов и каменных старинных особняков.

Дождь кончился.

Вернулась на Набережную к парку Сочи. Тоже приятное место, как и Набережная.

Тамбов очень уютный и красивый город со своей атмосферой. Жаль, что на него у меня было всего пару часов. А нужно было пару дней!

Когда мы проезжали центр, увидели высокую красивую колокольню. А сколько еще интересных мест я не посетила!

Но нужно было ехать. Нас ждала наша последняя стоянка на Оке. Она же была и нашей первой.

По дороге купили яблок, меда и картошки. Все отменного качества. Данный набор здесь продается повсюду.

18 сентября

Переночевали на Оке. Последняя ночь в палатке, последнее купание. Кот с нами.

И поехали домой по Дону. И уже днем были домой с арбузами, рыбой и прочим.

Заключение

Мы проехали за 23 дня 3900 км. 10 дней мы ехали до нашей базы под Астраханью, 3 дня там и 10 дней обратно. Мы посетили столько интересных мест по дороге!

Все время, кроме Баскунчака, мы ночевали в палатке. Так как мы ехали вдоль Дона, Волги и других рек, со стоянками проблем не было. Почти все стоянки у нас были с купанием.

Мы ехали и по автострадам, и по местным дорогам. В основном, покрытие дорог было нормальным.

Автопутешествие на Каспий у нас удалось! Хотя и самого моря мы так и не увидели, но камыши и каспийские раскаты нам с лихвой заменили его.

Отдых на море по лучшей цене!
Elenkomi
Россия, Сыктывкар
15 октябрь 2018 г.
Очень интересно и просто написано. Особенно понравилось про Лихого Донского :) рассмешили.
КЛМ
6 октябрь 2018 г.
Примите и мое благодарственное слово. Очень увлекательно, читать, а уж совершить такое путешествие - куда как лучше. И странно все, без громких слов и громкого патриотизма, а к душе льнет, радуюсь уголкам России особенно тем, которые поражают своей неброской красотой и к которым с почтением относятся. Спасибо автору.
Vladimiras Titarenko
Литва, Вильнюс
4 октябрь 2018 г.
Автору: Увлекательный рассказ, написанный с любовью о своей стране, природе, памятниках, храмах. Православные храмы меня всегда поражают своей красотой, внутренним убранством, звоном колоколов, цветами куполов – все родное, с детствa, привитое родителями. Разбредели душу - когда-то и мы на Москвиче 412 похоже, путешествовали по стране, - никаких отелей, палатка, салон автомобиля, примус, но какие счастливые. Жаль, что сейчас, а не как когда-то, не могу вместе с Вами сказать – по территории нашей страны… . Спасибо за рассказ!
Отдых на море по лучшей цене!

Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.