Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Индийский Delhi базар во "Флаконе".

Серпухов. Россия
Отзыв написан: 5 апреля 2017 г.

Для посещений индийского Дейли базара необязательно ехать в Индию. Периодически Индия привозит свою культуру на дизайн-завод Флакон, где можно посмотреть, послушать, попробовать и купить все индийское. Это и индийская кухня, аюрведическая косметика, восточные аксессуары и многое другое. Меня давно привлекала эта дизайнерская задумка Флакона - посмотреть: как же можно завод изготовления хрусталя превратить в тусовочное место. Но начну с индийского базара, а вернее - с индийской кухни. Налево от входа расположился съестной ряд с индийскими напитками - масала чай со специями, пирожками и прочей индийской едой ( с питами - это лепешки на основе морковного сока, картофеля и соевого молока, фалафелью и прочей снедью).

Предметы интерьера, статуэтки ручной работы, текстиль с индийском колоритом заполнили частичку небольшого пространства.

Рядом сидят астрологи и тарологи, а также специалисты по расшифровке генетического кода на кончиках пальцев. Свечи для медитации и структурирования пространства, краски для тату лежат на невысоких столиках.

Здесь же можно украсить руки ( наносятся узоры на кисти) , что и делала молодежь. На втором этаже можно послушать лекцию об индийских мифах.

Откровенно говоря, мне не понравилась скученность происходящего. Народу было очень-очень много. Поэтому ушла с индийского базара и пошла осматривать дизайн-завод. В советское время это был хрустальный завод. Сейчас это площадка для творческих проектов и тусовочное место, больше для молодежи, которые делают селфи и не только селфи на разукрашенных производственных лестницах.

Когда-то техника граффити была средством анонимного протеста. Сейчас стрит-арт не протестует, а как они считают - украшают. Уличное искусство, безусловно, способно сделать город привлекательным и красивым. Но опять же - понятие красоты у всех разное.

Но дизайн-завод - это не только граффити - это и множество бутиков на все вкусы. Зашла в книжный. Полистала.,посмотрела, удивилась нереальным ценам. Выполнила данное себе обязательство: книги больше не покупать. Но все равно получила удовольствие. Еще заглянула в дизайнерский бутик одежды.Ярко, красиво, качественно - мне понравилось. Если любите ярко и непохоже на других одеваться - вам сюда. Цены московские, т.е. высокие.

Иду дальше. Понравились отдельные дизайнерские детали: цветочки (правда,

искусственные) на лавочках и прочие мелочи.

Думаю, что каждый найдет здесь занятие по душе: будь то шопинг или общение с друзьями за кружкой крафтового пива.

Практическая справка: дизайн-завод "Флакон" расположен недалеко от станции метро Дмитровская по адресу: ул.Большая Новодмитровская,36.

Подписатся на автора
КЛМ
5 апрель 2017 г.
Благодаря вам, многие не потратят время впустую и обойдут это место стороной. Для анонса городских выставок на бывших заводских территориях бывшего СССР (с учетом личных впечатлений побывальца) подойдут рекомендации " не ходите", не "записывайтесь", что тоже важно, спасибо.
Галина
Россия, Серпухов
8 апрель 2017 г.
Существует такая пословица "На вкус и цвет товарищей нет". В тот день, когда там была я - народу там было больше чем на Красной площади и в ГУМе в будний день.Думаю, что это место пользуется популярностью для определенной категории людей.
Майские праздники на Байкале!
Ольхон, КБЖД, Бурятия в одном туре! Купание в горячих источниках.Прогулки на лошадях. Цветение багульника.Всё включено! Бронируй сейчас и получай скидку!Супер Тур на лето.Самые интересные места Байкала, в тайгу к диким животным! СУПЕРСКИДКИ! до 20% на бронирование туров до 10.05.17!"ПЛАНЕТА БАЙКАЛ" тел. +7(3952)72-18-19,61-27-16
Лучшие предложения от НТК Интурист!

Family Resort, отель 3* 02.06.,7 н, от 19834 руб. Юпитер пансионат 3* 02.06., 7 н, от 15379 руб. Санмаринн КО 4* 01.06.,5 н, от 15978 руб. Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!

С нами Выгодно! Все туры по России в одном месте!
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!Крым, Сочи, Кав.Мин.Воды, Алтай, Байкал, Золотое кольцо  туры от 6074 руб.Раннее бронирование - скидки до 40%!Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!(495) 545-47-01, 8-800-555-24-84www.ambitour.ru
Марина
м.Багратионовская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)