Новороссийск. Россия
Отзыв написан: 30 декабря 2016 г.

Поздравляю всех с Новым годом!!! Пусть 2017 год у Вас начнётся с нового интересного путешествия и отдыха!
Пусть фотографии сами за себя расскажут.
Как принято, в канун лучшего праздника года, поздравлять друг друга с наступающим Новым годом, а так, как мы международные туристы, то ещё Happy New Year! Всем добра, и тепла в чувствах. Благополучия. Иметь возможность путешествовать по миру. Так уж получилось, что я очередной Новый год встречаю в поездке по Юго-Восточной Азии. Хочу сказать, что завидую тем, кто встречает этот праздник  в зимних условиях со снегом. Дал себе слово, что в следующий раз самый весёлый праздник встречать с настоящим снегом. Надо поддерживать российские традиции. С Праздником Всех!

Юра&Лиля
Россия, Новый Уренгой
31 декабрь 2016 г.
Vladimiras, для меня Шнур не икона, но у него есть прекрасная песня - "Хорошо, там где мы есть, а где нас нет - плохо"!
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
30 декабрь 2016 г.
Не думал, что кто-то из туристов оторвётся от своих праздничных забот в канун Нового года!
Как бы хотелось попробовать ваших вкусностей, приготовленных к праздничному столу! А, у Вас, у каждого, есть чем полакомиться, и поднять стопочку . Это наши традиции, ширина русской души. Ещё раз Всех с Праздником!!! В метро Новый год, это круто! Хочу снега и морозца, больше не хочу быть шоколадным и банановым. Хватит для меня экзотики. Чуть на забыл. После ваших писем, купил заготовки, и приготовил оливье. Читая Вас, не заметил как съел большую чашку салата.
Vladimiras Titarenko
Литва, Вильнюс
30 декабрь 2016 г.
Виктор, с наступающим Новым годом! Мы с женой, наоборот, скучаем по Новому году во Вьетнаме, (Вунгтау). Завтра с утра из мокрого, промозглого Вильнюса в такую же Варшаву. Наверное, "Всегда хорошо там, где нас нет!"
Ledi lyda
30 декабрь 2016 г.
Один раз встречала Новый год в Стокгольме, в метро. И, как - то в Паттайе среди разукрашенных пальм.
У нас и зима, и холодец приготовила сегодня на Новый год. Так, что не зря завидуете из бассейна с видом на башни. Загорели, думаю. Возвращайтесь, будете хорошо смотреться на фоне снега.
Happy New Year!
Юра&Лиля
Россия, Новый Уренгой
30 декабрь 2016 г.
Всех с Наступающим! Погода дело неизученное и регулировке не подлежит. У нас -37 и слава Богу, что не -45, кашляешь, когда куришь на улице. Тепло дома и слава Богу!
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
30 декабрь 2016 г.
Вас тоже с Наступающим! Только погода не радует. На НГ +2. 4 января уже -20...
Шухер
Литва, Вильнюс
30 декабрь 2016 г.
Я тоже один раз встретил Новый год в Египте. Больше не буду.
Без снега, мороза и ёлки это не то)))
Всех с наступающим!!! Всем здоровья!!!
Jana
Германия, Падерборн
30 декабрь 2016 г.
С новым годом, Виктор! Приятных Вам путешествий и хороших позитивных впечатлений!