Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Дневник путешественника «От Тянь-Шаня до Памира» ч.№6

Улан-Удэ. Россия
35 отзывов
Отзыв написан: 9 июля 2015 г.
Улан-Удэ. Россия
Ош остался позади. А мы продолжили наш автопробег по дорогам Киргизии.

0
0


Моросил мелкий дождик. Температура падала, а над головой постепенно собирались тяжелые тучи.

1
0


Дождь умыл воздух, и горизонт просматривался далеко-далеко.

А мы поднималсиь всё выше и выше.

1
0


Примерно на высоте 2300 м въехали в облако. Видимость 5-7 метров. Прошлогодний снег не успел сойти, как вновь выпавший запорошил едва проклюнувшуюся зеленую травку.

Машины идут медленно, меньше 20 км в час. Подъем крутой. Уши закладывает как в самолете. Трасса пролегает по склонам скал, создавая очень крутые виражи. Так, переезжая Алайский хребет с одной скалы на другую, прошли 6 километров очень опасного участка дороги на высоту 3615м.

0
0


Перевал Талдык.

Здесь идет снег, а где-то там светит солнце!

0
0


Колесная дорога через этот перевал начала строится 1893 году. Под командованием подполковника Б.Л. Громбчевского чтобы соединить Ферганскую и Алайскую долины, чуть позже её назвали «Старый Памирский тракт».
Проектирование и само строительство было строго засекречено. И только в 1977г. когда части архива Царской России начали изучать, обнаружили запись дневника исследователя Памира, где рассказывалось что летом 1903г. экспедиция Н.Л. Корженевского обнаружила на перевале Талдык Пямятный столб с именами создателей дороги. До этого считали, что эту трассу строили австрийские военно-пленные времен Первой мировой.

Привал

0
0


А ведь сегодня - Первое мая!

Отдохнули и вниз. В деревню Сары-Таш, в переводе означает «желтый камень».

0
0


Этот поселок возник в середине двадцатого века, как пограничная застава, так как недалеко от него находилась (и продолжает быть) Советско-Китайская граница, но теперь пограничный пост расположен намного дальше.

Поселок небольшой, проживает примерно 1500 человек.

Здесь запланирована остановка на ночлег.

Ребята изначально собирались, на этом участке, останавливаться в гостевом доме, проводить ночь в палатке очень холодно, ведь высота расположения поселка 3150 м.н.у.м. и погода не предсказуема. Да и место не подходящее – воды нет (только снег), кустов, деревьев и вообще хоть какой-то растительности тоже не видно, поэтому ребята пошли осуществлять свой план - договариваться с хозяйкой, а может с хозяином.

0
0


Снова пошел снег и задул ветер. Но команда уже договорилась и мы заселяемся.

0
0


Деревянных домов здесь нет (потому что и лесов нет). Вот и наш, как и все вокруг, был каменным. И можете себе представить каменный дом, который всю зиму (а они там суровые и очень ветреные) не отапливался! Холодно, как на улице, только на улице мы в куртках и кроссовках, приспособленных для минусовой температуры.

В домах, так принято у местного населения, надо ходить босиком (без обуви). Полы, конечно, застелены коврами, но и они за долгую зиму промерзли капитально.

Традиция есть традиция, её надо уважать, так что мы разулись. Но тут же укутались, у кого что было. И носки шерстяные и кофт штуки три. Всё пошло в ход, чтобы согреться. Прогревать дом было бесполезно, он все равно до нашего отъезда не потеплеет - это процесс длительный. Но печку затопили.

Ужин нас порадовал. Хозяйка встречала как дорогих гостей! Чего только на столе не стояло. И все свое, домашнее!

А потом спать.

0
0


… тоже на полу. Но у нас есть спальники! Так что было тепло и комфортно.

На следующий день, как обычно проснулась рано, на улице где-то «– 12» по Цельсию. Морозно.
Наши машины стояли с сугробами на крышах. И так тихо вокруг.
Даже коровы молчат. Но как только появилась хозяйка, подворье тут же оживилось.

Пока мы собирались, пока чистили и грели транспорт, был готов завтрак. Полный набор молочных блюд: каша, сметана, сливки, масло, домашний кефир, варенье клубничное и конечно традиционные лепешки.

Наелись! И по машинам.

Спасибо этому дому!

0
0


Наша цель сегодня пройти границу Киргизии - Таджикистана и вступить на Памир.

0
0


Который нас уже манил, своими белыми вершинами!

0
0

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
SvetlanaA
Автор
Россия, Улан-Удэ
10 июль 2015 г.
Да, дороги, это что-то! Но и компенсация была вокруг :))
Ответить
author-name
Lanka Baginska
Россия, Москва
10 июль 2015 г.
Была неподалёку, когда ехала через Камчикский перевал в Ферганскую долину, дороги там очень сложные, а горные пейзажи просто сумасшедше красивые! Ждём фото с Памира!
Ответить
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
banner-dzen