Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Из Мюнхена на Цугшпитце, в Гармиш-Партенкирхен и Этталь

Москва. Россия
63 отзыва
Отзыв написан: 30 апреля 2009 г.
Москва. Россия

В рамках своего пребывания в Мюнхене за один день я решила убить нескольких зайцев – подняться на самую высокую гору Германии Цугшпитце (высота 2950 м) и посмотреть рядом расположенный город Гармиш-Партенкирхен, а если останется время, то заехать в монастырь Этталь, до которого из Гармиш-Партенкирхена (далее ГП) ходит автобус.

На гору Цугшпитце можно подняться с немецкой стороны и с австрийской. С немецкой стороны туда ведет специальная зубчатая железная дорога (Zugspitzbahn), ее конечная станция в ГП находится рядом с железнодорожным вокзалом, надо пройти по подземному переходу по указателям. При наличии у вас баварского билета будет скидка, и тогда билет на Zugspitzbahn обойдется вам в 31 евро. Сначала поезд движется по обычным рельсам до станции Айбзее (Eibsee). Возле этой станции находится горное озеро Айбзее. Потом поезд начинает подниматься вверх, но происходит это уже в туннеле внутри горы, поэтому, как в метро, ничего вокруг не видно, только отметки расстояния на стенах мимо проплывают. Поезд идет довольно медленно, весь подъем занимает примерно один час пятнадцать минут. В поезде в основном были не туристы, а горнолыжники и сноубордисты - в середине апреля на горных склонах еще полно снега. Конечная остановка поезда на Цугшпитцплатт – плато на высоте 2650 м, где находится горнолыжный центр и панорамный ресторан. А на самую вершину горы ведет фуникулер. Там находится обзорная площадка. Внизу, в ГП, воздух прогрелся до 20 градусов, но я с собой взяла куртку на синтепоне и шапочку. Хотя на Цугшпитцплатт лежал снег, но солнце припекало, и в куртке было жарковато. А вот когда я поднялась на самую вершину, пригодились все теплые вещи. Температура была около нуля, дул ветер. Погода стояла ясная, панорамы были замечательные, озеро Айбзее сверху видно – прямо как на карте в Гугле.

Когда я насмотрелась и нафотографировалась, то спустилась на фуникулере опять на плато. А дальше вниз я решила ехать не на зубчатом поезде, а на другом фуникулере, который за 10 минут спускается к станции Айбзее. Там я вышла и прошла к озеру. Оно еще было покрыто корочкой льда, а на берегу в тени деревьев лежал снег. Молодая семья с детьми расположилась у озера, мужчина загорал, а в нескольких шагах от них – снег и лед. Забавная картинка! Только я направилась от озера к станции зубчатой железной дороги, как увидела рейсовый автобус, который должен был идти в ГП. На нем я и поехала, без дополнительной оплаты, так как при мне был баварский билет, действительный весь день на местный транспорт на территории всей Баварии.

Раньше существовало два населенных пункта – Гармиш и Партенкирхен. Объединение произошло в 1935 году. К западу от железной дороги лежит Гармиш, к востоку – Партенкирхен. В 1936 году здесь состоялись IV зимние Олимпийские игры, сейчас это известный центр зимних видов спорта, в городе есть Олимпийский ледовый дворец. Для отдыхающих здесь много отелей, ресторанов. От вокзала я пошла в Партенкирхен, вначале по Банхофштрассе, затем по Людвигштрассе. Эта улица проложена по старой римской дороге. Дома на этой и соседних улицах расписаны фресками Luftlmalerei. На склоне ближайшей горы стоит церковь Св. Антона, я поднялась к ней по извилистым тропинкам.

Погуляв по городу, я вернулась к вокзалу и стала ждать автобуса №9606, на котором можно доехать до монастыря Этталь. Этот монастырь известен с 14 века, но здание главной церкви барочное, 18 века. Оно было построено после пожара архитектором Цуккалли по проекту его учителя Бернини. Проект был сделан для парижского Лувра, но так и не был осуществлен автором. Возле монастыря можно купить сувениры и местные ликеры (я бы сказала, скорее – настойки на травах и ягодах). Церковь и магазинчик открыты лишь до 18 часов, реально даже чуть раньше закрываются, у меня было немного времени там. На обратном пути я на автобусе доехала до станции Оберау, которая ближе и к монастырю Этталь и к Мюнхену, чем ГП. Там села на прямой поезд до Мюнхена.

Поездкой я осталась очень довольна, фотографии прилагаются.

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (5)
Добавить
author-name
Rustu
Россия, Саратов
31 март 2011 г.
Большое спасибо за информацию о Гармише и Цугшпитце! Очень пригодилась в декабре 2010г. Очень все впечатлило!!!
author-name
LANA_GREGORY
Россия, Москва
9 сентябрь 2010 г.
Класс!Оказалось,Гармиш красив в любое время года!
author-name
gregormichael
Германия, Дюссельдорф
1 май 2009 г.
Очень симпатично. Взял на вооружение, поскольку сам там небыл.
author-name
Luna_T
Автор
Россия, Москва
1 май 2009 г.
Да, я видела часовенку, но по снегу в нее не пошла, боялась ноги промочить. Про соперничество Гармиша и Партенкирхена читала, что даже браки старались заключать только внутри своего городка.
author-name
Redaktor
Россия, Москва
22 сентябрь 2010 г.
Здорово там весной! Я-то в разгаре зимы был и, что жалко, на поезде так мы и не прокатились - сразу на канатке вверх отправились. Там еще часовенка интересная наверху - в районе катания прямо (жаль, фото на пленке, сканировать лень). Почему-то местные чуть не с гордостью говорили, что Гармиш с Партенкирхеном всегда соперничали, и вот только распоряжение Гитлера их примирило и сделало одним городом накануне олимпиады.
В начало страницы
banner-dzen