Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
По традиции Маски собираются ранним утром на молу позировать фотографам. Начинается забавная игра "узнай, кто под маской": мужчина или женщина, незнакомец или старый приятель?
Быть Маской нелегко, участие в Карнавале требует самоотверженности. Маска меняет характер, "прирастает к лицу", человек перестает быть собой - это часть игры в перевоплощение.
Многие Маски приезжают на Карнавал в Венецию каждый год, но наряд стараются менять, носить прошлогодний не принято.
Неизменной чаще всего остается сама маска, и общий стиль костюма.
Впрочем, есть энтузиасты, которые привозят по 2-3 наряда. Самые предусмотрительные Маски шьют свои карнавальные костюмы с запасом в 1-2 размера, чтобы была возможность поддеть тёплое белье или несколько свитеров. Это здорово выручает в промозглом феврале.
У Масок есть неписаные правила, своего рода кодекс. Надев маску, нельзя разговаривать. Всё - характер, настроение - нужно выразить костюмом и позой. Объясняются маски жестами, а представляются визитными карточками. Кроме того, что особенно обидно, в маске невозможно пить вино кальдо и есть карнавальные пончики фрителли.
Словом, Маски в угоду стилю и красоте жертвуют комфортом. Им холодно, под маской краснеют глаза, ноги к вечеру отваливаются. И при этом наслаждаться вниманием публики Маска может только в специально отведённых местах - ни во Дворец Дожей, ни в собор Святого Марка вход в масках даже в дни карнавала не разрешен.
Маска - лишь часть костюма. И в искусстве костюма Венеция держит марку: здесь нет пластика, марли, зато в ходу парча, меха и бархат.
Характер Маски зависит от воображение и вкуса ее хозяина. Но традиционная венецианская маска не имеет ничего общего с демонстрируемым ассортиментом перьев и стразов. Венецианская униформа-баута - примерно вот такая:
Плащ, треуголка, маска с резким треугольным профилем, меняющим голос, и с глубокими впадинами для глаз и кружевное жабо, закрывающее подбородок. Так ходили кавалеры в XVII-XVIII веках - времени расцвета карнавала. В венецианском Ка Редзонико есть зал с картинами Пьетро Лонги - главного "певца" карнавала. Посмотрите на эти жанровые сценки, там видно, что прежний карнавал был монохромным - черным и белым. Нынешний наряд далеко ушел от классики: позолота, бубенчики, бусы-каменья.
Вообще карнавал в Венеции, понятное дело, это не карнавал в Рио. Ни секса, ни рома, ни самбы, ничего такого. Только церемонии, vino caldo и платные балы. Организаторы совсем не убиваются над тем, чтобы развлечь публику - она это делает сама. Как говорят завсегдатаи Карнавала - он должен быть в тебе.
Город проводит только "Шествие Марий" - конкурс красоты в исторических костюмах, и Полет ангела - это церемония открытия карнавала. Как только девушка, выбранная на роль ангела, спускается по тросу с кампаниллы на пьяццу - карнавал считается начавшимся.
Вот венецианские красотки (девушка должна быть не старше 25 лет, гражданка Италии и уроженка Венеции, но не обязательно - Мария, название шествия - просто дань исторической традиции)
А это их свита:
Летит:
Для настоящих фанатов карнавал — это что-то вроде неизлечимой склонности. Они так любят Венецию и себя в ее роскошных декорациях, что готовы ездить и ездить сюда в феврале, не считаясь ни с тратами, ни с временем, убитым на подготовку костюмов. Вот еще несколько карнавальных Масок:
Разнузданного веселья карнавал для Вольных Масок не предполагает. Маски встают рано утром, чтобы на рассвете собраться на Сан Марко. Подъем в 5-6, в зависимости от того, насколько сложен костюм, и как долго его предстоит надевать. Некоторые костюмы состоят из 10 и более деталей. Выход из дома по узкой старой лестнице – это тоже не простое дело, особенно в маскарадном наряде, в широкой юбке с кринолином, а если к костюму прилагается высокая шляпа, то приходится ее надевать уже на улице.
Утро рабочего дня на Карнавале:
Есть еще одна категория участников карнавала, Маски их называют «Историческими костюмами». Это люди, которые берут костюмы напрокат в многочисленных мастерских и магазинчиках - богатые туристы, которые приезжают сюда изображать дам и кавалеров галантного XVIII века (расцвет венецианского карнавала пришелся именно на этот век, и теперь организаторы балов и вечеринок просят гостей придерживаться в костюмах стиля и образа этой эпохи), и итальянцы.
В этом году организаторы, правда, изменили и девиз, и эпоху, которой был посвящен карнавал. Он был приурочен к 150-летию объединения Италии, и организаторы просили одеться по моде 19-го века - цилиндры, а не треуголки, Сисси, а не Мария-Антуанетта.
Но почему-то очень немногие гости откликнулись на этот призыв к смене стиля и достали из сундуков старые платья.. И хотя в этом году кринолины и парики выглядели особенно старомодно и не актуально, именно они в нарядах и преобладали.
Вот этот мужик, например, был в тренде:
А эти персонажи - остались в поза-поза-позапрошлом веке:
Надо торопиться. В семь уже рассветает, и в этот час Моло уже полон народу: Маски дефилируют, фотографы снимают. Это лучшее время. В девять, а то и раньше, на соседней Рива деи Скьявоне высаживаются первые группы и маскарад сначала превращается в цирк, а потом и вовсе заканчивается. Возобновляется рутинное течение жизни. Карнавал, как писал чуткий Петр Вайль - это прививка от уныния, входящего в число семи смертных грехов.
В восторге от фотографий и репортажа... Спасибки!
Просто - КАРАСИВА!!!