Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Сингапур- Джокъякарта-Бромо-Ижен-Сурабайя-Ломбок-Джакарта. Часть 4. Ломбок-Джакарта

Киев. Украина
4 отзыва
Отзыв написан: 24 октября 2013 г.
Посещенные курорты: Джакарта
Киев. Украина
В аэропорту Ломбока (называется Прайя) пришлось задержаться больше часа в ожидании, опять медитируем,  получая багаж, поскольку на ленту чемоданы подаются  вручную с нескольких самолетов, плюс перекур. На выходе проверяют багажные талоны. 


У выхода из здания аэропорта как всегда больщущая тусовка таксистов, но мы хотели ехать на комфортном автобусе, который идет прямо в район Сенгиги, где у нас забронирован отель, поэтому на стойке за таксистами (деревянненькая, неприметная, не ошибетесь) купили билеты по 25 тыс каждый. В принципе их можно брать и в автобусе. Автобус стоит почти возле выхода, отправляется, если верить расписанию каждый час. По пути делает одну остановку, на которой выходят почти все пассажиры. Дорога до Сенгиги занимает около двух часов. В автобусе с нами опять начал знакомится местный житель, узнав наши планы на будущее о посещении Джакарты, сказал, что прошло почти 20 лет, как он сбежал оттуда, поскольку там невозможно жить. Как потом оказалось - он был 100% прав. Так же он очень удивился, что в Украине в одной семье могут говорить на двух языках друг с другом и понимать друг друга, короче весело поговорили о жизни. 

Автобусы на промежуточной станции
0
0


После выхода пассажиров на промежуточной остановке в автобусе нас осталось трое: мы и наш новый знакомый. Водитель очень забеспокоился и стал через попутчика спрашивать, куда мы едем. К слову было около восьми вечера, а темнеет в Индонезии около  пяти часов. Узнав название отеля, переговорив с водителем, наш попутчик, глубоко вздохнув и приготовившись сообщить плохую новость, сказал, что им очень жаль, но автобус не едет прямо к нашему отелю. На что мы спокойно отвечали, что на конечной остановке собираемся взять такси. Им явно полегчало.
Такси Blue Bird по счетчику до отеля с заездом в магазин обошлось около 16 тыс. рупий, в последующем все поездки на такси были в районе этой же суммы.


На Ломбоке мы забронировали отель под названием Holiday Resort Lombok по цене около 50 долларов за номер в бунгало и с завтраками. Бунгало двухэтажные, состоят из четырех номеров. Мы жили на втором этаже, наш балкончик был с видом на море (как не странно бунгало с sea view одноэтажные и из них по нашим наблюдениям больше видно кусты, которые отгораживают пляж). В отеле мы провели 6 ночей, практически не покидали территорию отеля. На экскурсии по Ломбоку и на острова Гили, которые славятся своей красотой не ездили. К сожалению, в океане почти не купались, поскольку возле пляжа находятся коралловые рифы и получается довольно сильная волна, которая к тому же несет к берегу осколки кораллов. Да и пляжа как такового нет, поскольку неширокая песчаная полоска практически всегда затапливается волнами. С пляжа можно увидеть очертания вулкана на Бали.


Вид с балкона
0
0

Бунгало в Holiday Resort Lombok
0
0

Практически все время проводили возле бассейна с видом на море. У бассейна практически нет людей, так же как и на пляже, хотя за завтраком весь ресторан полон людей. Мы так не выяснили, где они пропадают. Возможно, ездят на острова Гили. Большую часть постояльцев составляют индонезийцы, арабы. У них, как мы поняли, не принято загорать, купаться даже мужчинам, поэтому большую часть времени они проводят в номерах. Я лично получила культурный шок, поскольку как то не комфортно чувствовала себя, купаясь в бассейне с женщиной, закутанной с ног до головы. В открытых купальниках загорают только "белые". Причем часто процесс раздевания снимается местными торгашами всякой дребеденью на мобильный телефон. К слову, торговцы не имеют права заходить на территорию отеля, но ничто не мешает им предлагать товар возле выхода на пляж.

"Пляж" возле отеля
0
0

"Пляж" возле отеля
1
0


Отель отлично подходит для спокойного семейного отдыха, номером вполне довольны. Интернет в номерах бесплатный. Для любителей - есть один русский канал. Единственная проблема у нас возникла с сейфом, он то не открывался с нашими документами, то не закрывался. Но каждый раз нас проблему устраняли, хотя мужика это и злило туда сюда гонять, он все не верил что с сейфом не все гуд, в последний раз пришел, поменял что-то в нем и все наладилось.

Завтраки в принципе нормальные, по типу шведского стола, причем разделены как - бы на несколько видов: блюда, которыми обычно  завтракают индонезийцы, европейцы и американцы. Но на наш взгляд блюда индонезийской кухни сильно отличаются от тех,  что мы кушали в Сурабайе, Джогье. Скажем так - они больше универсальные.  Обедать и ужинать в отеле очень дорого, поэтому за едой мы ездили на такси в Сенгиги. Чаще всего покупали перекусы в магазинах.

Еще одна особенность в ресторанах на Ломбоке - это сервисный сбор, он как правило составляет 5 % от суммы  заказа. Средняя стоимость ужина на двоих с алкогольными коктейлями около 350 тыс. рупий. Средняя стоимость рыбной тарелки ( пару креветок, кальмар, красный окунь и гарнир) 150 тыс. рупий. Фреши в районе 10-15 тыс. рупий. Магазинов и ресторанов много.

Вулкан на Бали (вид с отельного пляжа)
0
0

Назад в аэропорт мы снова собирались ехать на автобусе. Но прибыв к назначенному времени, мы узнали, что пару рейсов автобусов объединили и следующий через час. Тут же нам начали предлагать индивидуальную поездку за 500 тыс. рупий. В наши планы это не входило, кроме того до вылета в Сурабайю оставалось достаточно времени, поэтому решено было ждать. Мы уселись на рюкзаках прямо возле будки в которой продавались билеты и стали ждать. Минут через 20 нас посадили в автобус, еще через 20 минут подсел один пассажир и мы поехали, на промежуточной остановке попутчик вышел. Дальше ехали только вдвоем в пустом автобусе. Обошлась эта поездка в 50 тыс. рупий за двоих.

Переезд в аэропорт
0
0


Сурабайя для нас и в этот раз была как пересадочный пункт, поскольку мы не смогли купить онлайн билеты на рейсы авиакомпании Lion Air, которая осуществляет беспересадочные рейсы Ломбок-Джакарта, судя по всему у компании проблемы с приемом карт Украинского и Российского эмитента, такие сведения, по крайней мере, гуляют по интернету, хотя эта информация и не железна. При вылете снова заплатили аэропортовый сбор по 25тыс. рупий каждый.

В Сурабайю летели рейсом Citilink за 150 долларов за двоих, потом был вылет рейсом Mandala Air в Джакарту за 65 долларов за двоих. Так как рейсы были "домашними" нужно было получать багаж и снова сдавать его на регистрации на следующий перелет. Также снова нужно было оплачивать сбор в аэропорту. Здесь нас ожидал очередной сюрприз. Оказалось, что выбирая дешевый перелет, мы оплатили только ручную кладь, поэтому не могли сдать наши рюкзаки в багаж на регистрации. Хотя при детальной проверке электронных распечаток билетов никаких особых замечаний по поводу багажа мы не нашли, в общий заявленный вес мы укладывались. Все бы ничего, но в рюкзаках у нас была масса предметов , которые обычно не допускаются в ручной клади: ножницы, пилочки, нож, дезодоранты- аэрозоли. А при подходе к воротам, с которых осуществляется посадка непосредственно в самолет - очередной пост проверки безопасности. Кроме того, при входе в здание аэропорта нас просили подтвердить, что в аэрозоле у нас именно дезодорант. Сквозь стеклянную стенку мы видели как люди сдают запрещенные предметы, после прохождения рентгена, но добровольно решили ничего не выбрасывать, полагаясь на всем знакомое " авось". И в самом деле наши рюкзаки беспрепятственно прошли сквозь систему безопасности.


В Джакарту прилетели около десяти вечера, первоочередной задачей было добраться до отеля. Отель был забронирован заранее и поскольку мы планировали провести в Джакарте всего один полный день, то наш выбор пал на сетевой отель POP! Airport Jakarta, который как гласил сайт, располагался всего в 500 метрах от самого аэропорта.  Номер стоил около 35 долларов за сутки. Еще на этапе планирования путешествия, выяснилось, что несмотря на близость отеля, пешком к нему нереально добраться, поскольку на пути огромная развязка, хотя не так -добраться то реально, но если вечером , плюс пересечь многополосное шоссе по которому носятся индонезы,  скажем так задача не из простых. Было решено брать такси. Практически сразу возле выхода из здания аэропорта нам стали предлагать свои услуги перевозчики, даже попытались развести, выхватив из рук распечатку с адресом отеля и стараясь завести  к обычной парковке машин. За проезд запросили 1,5 миллионов рупий, когда мы сказали нет, предлагали назвать свою цену, потом мужик долго топал за нами и нудел про то что далеко и вообще тут очередь, потом периодически подходил, но мы взяли на вооружение тактику самих индонезов, сидели медитировали и говорили что у нас вся ночь впереди и он отвял.


Такси отъезжает от специального терминала, расположенного возле здания аэропорта. Мы хотели воспользоваться услугами Blue Bird, но была огромная очередь на это такси. Очередь организованная- специальный работник выдает клочки бумаги с написанными шариковой ручкой цифрами. Мы оказались 70, тут надо отметить одну особенность, если вы обладатель например номера 70 и видите человека с номером 69 то радоваться не стоит, скорей всего после него сядет номер 68 и счет дойдет до 0 а потом с 0 дойдет до вашего 70. Наше внимание привлекли машины с надписью Silver Bird. Выяснилось, что стоит поездка в этой машине по двойному тарифу ( это одна сеть с Blue Bird), также выше первый километр- 15 тыс рупий вместо 5 тыс. Следует сказать, что обычная стоимость последующих километров -500 тыс рупий.  Взвесив все за и против, а так же проконсультировавшись с человеком, рассаживающим пассажиров на blue bird, решили воспользоваться услугами такси подороже. Поездка обошлась в 45 тыс. рупий, дополнительно оплатили 10 тыс. рупий очередного аэропортового сбора таксисту, правда чека он нам не выдал. Этот сбор обычно оплачивается еще в терминале прилета, и только потом нужно идти к терминалу такси, если верить Лонели Пленет.


Хотя отель располагается в 500 метрах от аэропорта (по прямой), ехали в объезд несколько километров. Самое интересное, что по пути следования висят таблички с указанием расстояния до отеля. Сам отель располагается возле дороги, ведущей в город. Рядом строится еще какое- то здание. Поселили достаточно быстро, правда здесь ( в отличие от Джогьи) за электронную карту- ключ взяли 20 тыс залога. По нашим наблюдениям брали его не у всех. Номер не особо отличался от номера в Джокьякарте, разве что немного поменьше, и унитаз находится в душевой кабине. Завтраки тоже бесплатные, правда рис только в одном варианте.


Прежде чем начинать свое знакомство с Джакартой, нужно было в нее еще попасть. И отель, и аэропорт находятся километрах в 25 от самого города. Из аэропорта ходят прямые автобусы Damri к большой транспортной развязке на станции Gambir. Следовательно, чтобы попасть в город из этого отеля лучше всего воспользоваться такси. Но на ресепшене нам не смогли вызвать такси, так как время было утреннее, час пик и все такси были заняты. А заняты такси развозкой пассажиров из аэропорта, так что, оценив наши шансы на такси, потопали на автобус. Выйдя к дороге метрах в 300 от отеля возле надземного перехода, мы заприметили что- то похожее на остановку, во всяком случае там останавливались автобусы. Дорогу пересекли по мосту, мост так же пересекают скутеристы, делают они это не слазя с мопедов и скутеров, на мосту оживленный трафик. 


Выяснилось, что это был так называемый check- point для автобусов Дамри. Дело в том, что в Индонезии после выезда и перед въездом в аэропорт (за несколько километров) проверяют количество пассажиров и подписывают какие- то бумаги водителям именно на рейсах Дамри. Нас без проблем взяли в автобус. Проезд стоил 25 тыс рупий с человека.
Дорога в Джакарту заняла около 2 часов, были ужасные пробки.


И дальше наше знакомство с Джакартой как- то не заладилось. Первым пунктом в нашей программе  дня стояло посещение национального монумента, который расположен на площади Merdeka,  возле станции Гамбир, куда собственно и приезжал наш автобус. Сама площадь огромная, но  не ухоженная. Купив билеты на посещение территории монумента и на смотровую площадку, мы  посетили только выставку в середине монумента. На смотровую площадку была огромнейшая очередь в 3 ряда, мы не захотели ждать. Побродить по центру Джакарты тоже не получилось. Нигде не было указателей с названиями улиц, не смогли купить карту, чтобы хоть как- то ориентироваться на местности. Дорогу перейти тоже не реально- ни единого перехода. Везде грязь, мусор. Возле мечети Mesjid - небольшой бассейн с фонтанчиками и горы мусора.

Skylift в парке "Индонезия в миниатюре"
0
0

Решили посетить парк" Индонезия в миниатюре". Чтобы попасть туда, нужно было с пересадками ехать на автобусах TransJakarta. Метро в Джакарте нет. При первом взгляде на схему движения автобусов, кажется, что без бутылки здесь не разобраться, но немного поездив, стали более уверенно ориентироваться. На одной из остановок нам даже контролеры бесплатно подарили схему проезда. Правда, скорей всего она была снята со стены, о чем свидетельствовали кусочки скотча по краям. Но пригодилась нам она очень. К сожалению, так и не разобрались, чем отличаются автобусы между собой, которые едут в разных направлениях. Особых различий мы не заметили, поэтому всегда спрашивали контролеров. В идеале автобусы должны ездить по выделенной полосе, но как и у нас все ездят по трамвайным путям, так и у них все ездят перед автобусами.Цена билета фиксированная-3,5 тыс. рупий и не зависит от дальности поездки.


Нам подсказали, что к парку можно добраться немного другим путем, а не тем, который описывает Лонели Пленет. Нужно доехать до станции Garuda Taman Mini ( маршрут # 9), а там уже на мини- автобусе # 1 до самого парка. Здесь мы немного переплатили, поскольку сели в пустой автобусик и поездка нам обошлась в 10 тыс. рупий, а на обратном пути- в 4 тыс. рупий. Поэтому повторяю - всегда уверенно стойте возле водителя и ожидайте сдачи, если подозреваете, что цена поездки завышена.


С посещением парка у нас опять не сложилось. Мы снова купили входные билеты за 12,5 тыс. рупий и даже посмотрели схему парка. Но нас привлекла возможность посмотреть на парк с высоты, воспользовавшись skylift. Это что- то наподобие канатной дороги. Стоимость поездки 25 тыс. рупий, есть две линии и пересадочные пункты между ними, но тут сюрприз сюрприз пересесть с одной канатной дороги на другую нельзя, хотя они и сходятся в одном ангаре, даже нельзя выйти и купить билет надо тупо топать к началу парка, и садиться  там. И тут нервы сдали, больше медитировать и воспринимать всеобщую расслабленость не было сил, муж сказал, что валим в порт,  потом есть и в отель. Про парк: на вид все довольно старое и изношенное. На ожидание в очереди мы потратили, наверное, больше часа. Вид из кабинки нас не особо впечатлил.


Маршрут # 9 ТрансДжакарты удобен тем, что с него можно сразу пересесть на маршрут # 1, который проходит практически через центр и ведет прямо в порт. В порт мы не попали, Джакарта - бесконечная пробка, да все говорят что есть выделенные линии для автобусов, и что они с кондишином, такие только на 1 маршруте, все остальные стоят в пробках, кондишн не работает нормально, да и попробуйте влезть еще в автобус на той первой линии.


За время всех этих бесконечных поездок мы довольно сильно устали, хотели кушать, поэтому решили выйти на станции Bank Indonesia ( маршрут #1) и зайти в торговые моллы, которые очень расхваливал Лонели Пленет, с дешевыми ценами и огромными скидками в июле - августе. Сначала посетили Plaza Indonesia, очень пафосный и дорогущий молл. Потом Grand Indonesia- немного попроще. Все. Больше сил у нас на осмотр Джакарты у нас не осталось. В Grand Indonesia на минус 1 этаже мы зашли в супермаркет и купили домой фрукты и кофе. Следует сказать, что выбор кофе в Индонезии огромный. Кофе очень качественный. Средняя стоимость упаковки 500 гр. в зернах- 40-60 тыс. рупий. Молотый немного дороже. Также купили в зернах 100 гр. Копи Лювак за 80 тыс. рупий ( на Ломбоке в дьюти- фри просили 135 тыс.). На наш взгляд в этом кофе нет ничего особенного, правда запах очень приятный, мягкий и нежный. На вкус немного с кислинкой.

Еще немного по поводу еды. В Индонезии очень развиты сетевые заведения по типу KFC, Макдональдса. Средний счет на двоих здесь около 100 тыс. рупий за гамбургер, рис ( или реже картошка), напиток. Есть гамбургеры с бараниной.
По поводу сладостей однозначно рекомендуем Bread Talk (средняя стоимость булочки или пирожного 8-10 тыс. рупий). Напитки можно брать в J.ko, они готовят очень вкусный кофе с мороженным ( около 30 тыс. рупий, в зависимости от объема). Не пропустите холодные напитки с шариками - жемчужинами из тапиоки ( средняя цена тоже около 30 тыс. рупий). Кстати, чипсы в Индонезии тоже из тапиоки.


Конечно, можно кушать  в Warung, это маленькие палатки или лотки на колесах. Но наш взгляд это довольно рискованно, поскольку еда готовится немного в антисанитарных условиях. Зато очень и очень дешево. С другой стороны, мы видели задворки кухни кафе, в котором кушали по дороге на Иджен, там тоже не было чисто.
После всех приключений в Джакарте нам снова нужно было доехать до отеля. Дамри в сторону аэропорта отходит от станции Гамбир, но дело в том, что их две. Здесь мы немного заблудились, проехав лишние остановки. Нужно выходить на станции Гамбир-1. Саму остановку автобусов Дамри ,также как и расписание тоже довольно трудно найти, нет никаких указателей.  Ориентир - небольшая мечеть на станции Гамбир-1- следует ее обойти. Нас на остановку автобусов направил полицейский. Последний автобус в сторону аэропорта отходит около 8 вечера, расписания придерживаются. Нас без проблем высадили на check- point.


На следующий день мы уже вылетали домой. Еще накануне мы узнали ( этого не было на сайте отеля), что 3 раза в день осуществляется бесплатный трансфер из отеля в аэропорт. Естественно мы забронировали себе места на 12 часов дня. Мелочь, но приятно. Желающих попасть на шару в аэропорт оказалось довольно много, одну пару даже не взяли, поскольку они не оговорили трансфер заранее.


Аэропорт Джакарты нам категорически не понравился, он очень неудобный. Нет как такового зала ожидания, чтобы посидеть в ожидании регистрации, очень мало кафешек. Несмотря на то, что приехали очень рано, не смогли быстро зарегистрироваться на рейс, поскольку внезапно очень быстро нарисовалась огромная толпа арабов, вылетающих в Дубаи. Они кстати, пытаются влезть без очереди.


0
0

Аэропортовый сбор на международный рейс составил 150 тыс. рупий на человека. Как раз во время вылета разразилась сильная гроза, вылет задержали на целый час. Немного понервничали, поскольку пересадка в Дубаях у нас была 4 часовая. А  при предыдущем перелете 3 часов на пересадку оказалось маловато. Но, в общем все обошлось и мы благополучно вернулись домой в Киев.



И в заключение. Индонезия - это страна, которую стоит посетить, но при этом не нужно ожидать комфортного расслабленного отдыха, если путешествуете самостоятельно.  Нужно быть готовым  к неорганизованности, отсутствию указателей, информации, наличию большого количества людей, огромным расстояниям,  жаре, грязному загазованному воздуху, мусору везде. Лучше иметь несколько лишних дней для поездки в запасе. Кстати, цены в Лонели Пленет за 2013 год отличаются от реальных цен, причем как в большую так и в меньшую сторону.

Джакарта - если можете проехать мимо - проезжайте. Все постояльцы отеля в котором мы жили, сходятся во мнении, что Джакарта худший город.
В тоже время страна совершенно безопасна для самостоятельных путешественников и для женщин в том числе. Большинство индонезийцев добрые и отзывчивые, всегда готовы помочь. Нас практически нигде не обманули, не развели на деньги.

Больше всего впечатлений у нас осталось после посещения храма Прамбанан, вулканов Бромо и Иджен. Конечно, океан немного разочаровал, но мы сознательно не ездили на острова Гили. Джакарта категорически нам не понравилась, но может из - за того что мы пытались посмотреть многомиллионный город за один день.
В общем, приятных всем путешествий!!!!
Подписаться на автора
Туры в Индонезию на 8 ночей от 77 186 руб.
Комментарии к отзыву (5)
Добавить
author-name
cheelena
Россия, Самара
1 ноябрь 2013 г.
Очень полезный и подробный отзыв. Спасибо!
Несколько расстроилась по поводу сложностей с купанием на Ломбоке. А почему на острова Гили не ездили?
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
26 октябрь 2013 г.
Вы убедили меня в Индонезию не ездить, по крайней мере, ближайшие 20 лет:) мне кажется, что не экстрималу, а человеку, желающему за свои кровно заработанные получить достойный отдых раз в году, не стоит выбирать страны с низким уровнем жизни. Иначе придется получать удовольствие под пальмой, отдельно выделенной для этих целей.
Спасибо за проделанный огромный труд - кому-то он точно поможет сохранить деньги, здоровье и нервы. Удачных путешествий!

Фото очень красивое - не равнодушна к закатам.
author-name
Lady_bird
Автор
Украина, Киев
25 октябрь 2013 г.
Полностью согласна по поводу морального и физического истощения- путешествие по Индонезии оказалось довольно сложным. В Сингапуре чувствуешь себя полностью комфортно, а в Индонезии-совсем наоборот, поэтому хотелось как можно больше уделить внимания разным мелочам.
author-name
Наманганец
Россия, Москва
25 октябрь 2013 г.
Этот рассказ как то больше похож на маршрутный лист. Часть 1 была интересней.
Фото хорошие. Спасибо.
author-name
Natalali
Германия, Мюнстер
25 октябрь 2013 г.
Спасибо за честность. Я повторюсь, так как уже писала, что после Азии надо давать туристам больничный на отдых и ставить диагноз " Полное моральное и физическое истощение".
Туры в Индонезию на 8 ночей от 77 186 руб.
Быстрый подбор тура онлайн. Лучшие предложения!
Популярные курорты: Кута, о. Бали, о. Суматра и др.
Раннее бронирование, туры в кредит, страхование  
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас!
(495) 22-5555-2, 8-800-200-22-51www.masterot.ru
Индонезия с "1001 тур"
Акции и Горящие туры в Индонезию - лучшие цены!
КутаБалиУбудЛегианДжакарта
Поддержка клиентов 24 часа в сутки!
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Наш сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen