Ярославль. Россия
Отзыв написан: 10 сентября 2013 г.
Напишу и я  о своем отдыхе, так как сам пользуюсь подобными «отзывами» , может быть и мой кому-нибудь пригодится. Мой отзыв относится к категории «очень хороший отдых».
Отдыхали семейной парой возраста около 55лет в этом отеле в конце августа 2013года-как раз в египетские «события». С выбором  страны особых проблем не было-резкое предоставление отпуска и да ещё не оч продолжительного: решили- едем в Египет во второй раз, но с условием, чтобы посмотреть риф.  Выбор именно этого отеля оказался отдан на волю случая по некоторым причинам, хотя просматривать отели жена начала заранее. Постепенно весь выбранный список отпал и в турагентстве предложили «Harmony Makadi Bay Hotel & Resort» от «Пегаса». Минус один-мы потеряли сутки из отдыха из-за переноса вылета с предварительным уведомлением. Просто прибыли в отель около 23 часов  и первого дня уже не было. В темноте, естественно, отель не увидели, а с утра началось у нас с женой легкое «ворчание»: «то не так, это-непривычно», ну и тп, и- совершенно необоснованно! Отель очень хороший, ну-не для президентов, конечно, но нормальный, просто он отличался от тех, в которых мы ранее останавливались, а именно:
Отель «Harmony» -состоит не из одного многоэтажного корпуса, а имеет множество трехэтажных вилл. Разбросаны они на первый взгляд хаотично, но позже при желании можно понять систему застройки-ярусами по дугам типа амфитеатра. Более того, каждые три виллы образуют полузакрытый дворик-прекрасное решение для отдыха с маленькими детками. Семьи с ними брали первые этажи и выпускали деток на газон прямо из номера, приглядывая за ними с большой веранды (или террасы-не знаю как правильно). Эти балконы (веранды) есть на всех трех этажах, включая первый, размером они метра 3х3 с пластиковыми креслами и столиком. Вернусь к «хаотичной» застройке-она оказалась полезна ещё и в плане «продувания» зданий ветром-в августе там было ооочень жарко и каждый ветерок воспринимался как благо. Один разок прошлись в соседние Азуры и Стеллу-показалось, что там душно-корпуса построены сплошным рядом-без продувайки.
У меня было желание видеть море с балкона, и одна бабаевская шоколадка на ресепшене решила вопрос. Попривыкнув, не вставая с постели, можно было определить состояние моря-а это весьма важно, напишу чуть ниже.
Территория-просто огромная, ухоженная, зелёная, хотя солнце нещадное. Деревья какие-то даже цвели и в том числе прямо у балконов-белые, розовые. По газону сам немножко прошелся, ноги просто утопали в траве-настолько она  мягчайшая и густая.
Номер-"стандарт", мебель не старая, но дизайн в стиле  "ретро". Пустой холодильник, а также чайник-чашки-ложки-стаканы присутствовали. Кофе растворимый-чай в пакетиках-сахар-питьевая вода были и обновлялись ежедневно. "лебеди" из полотенец на кровати изображались за доллар.
Пляж есть у отеля, очень большой, с лежаками и зонтами. Моря нет. То есть оно, конечно, есть, но напротив вилл купаться физически не возможно. В прилив уровень воды-не более чем  «по колено» в лучшем случае, а в отлив-метров на двести люди проходили в тапочках до рифа как по суху. Вот такое положение воды на пляже перед рифом, а также волнение на нём по «барашкам» и можно было рассмотреть, не вставая с кровати (#4423). Решение по месту для пассивного и длительного купания, естественно, имеется-минут семь пешком (оч полезно чтоб не перебрать вес) от центра отеля (главного бассейна из 4х) по благоустроенной дорожке и на границе с «Азура Клаб» имеется лагунка метров семьдесят в диаметре, купаться там можно и в прилив и в отлив. Все возрасты там присутствовали. Кстати, её предпочитали и обитатели «Азура», там было просто интереснее. Их лагуна, конечно, больше, но «зацивилизованнее», вычищена и вдобавок там причал для катеров с шумом и запахом, которые постоянно работали, укатывая туристов на бананах, ватрушках и парашютах. Не сильно приятное соседство.
Море. Красивое и тёплое с ежесуточными приливами и отливами высотой где-то до полуметра. Для постоянного «тюленьего» купания есть лагуна, о которой я уже написал. Для совсем опасающихся моря: у отеля перед пляжем есть подобие бассейна с морской водой. Он вырыт прямо в грунте, вода меняется, берега чистятся. Там же обучают виндсерфингу. Волнение там- ноль баллов, естественно.
Риф в границах отеля имеется и очень красивый, с чистейшей водой. По другим отзывам этот риф-один из лучших. До рифа надо дойти- хочется сказать по «причалу», тк это-не понтон, который плавает, а деревянный настил по жб блокам, но хорошо оборудованный- со скамейками, ограждением, проемами для наблюдения за рыбками и-спасателем. В воду надо спускаться по стальной лестнице метра три длиной. Если бы там был понтон, то не представляю как бы он там плавал: над рифом воды-по пояс, ну а потом-рифовая «стена» резко уходит в глубь, что для новичков может быть не очень уютно, поэтому все плавали вблизи «причала». Волнение на рифе присутствует почти всегда (прилив-отлив-ветер), и надо поглядывать, чтобы вас не приложило на кораллы. Затяжным плаванием на рифе мало кто увлекался: по полчасика-и дальше переходили в лагуну. Живности морской у рифа очень много и всех цветов, какие только можно назвать. Забавно бывает когда во время вашего купания кто-нибудь бросит в воду кусочек хлеба (что не приветствуется),  тогда вы сами как-будто попадаете в «рыбный суп»- рыбёшек всяких целая туча налетит. Лучшее время на рифе-раннее утро, когда  освещение дна хорошее и волнения нет. Тапочки для кораллов-обязательны и на рифе, и в лагуне. Их можно купить и в отеле «Harmony»  и в отеле «Стелла» за 5-6долларов сша.
В лагуне рыбы тоже есть-на дне видели ската с хвостом как из стального прута длиной почти метр, позже попадались скаты поменьше и с голубыми пятнами, а также верх эмоций-угри. Поначалу думали, что это были морские змеи, но сейчас разобрались со знающими людьми, там были всё же угри. Плюс в лагуне были рыбы типа скалярий большие и медлительные, крылатка и так далее. Перед заходом солнца есть возможность их покормить..
Бары. Заметил их у бассейна, пляжа, в лобби, и ещё-мальчик постоянно ходил с тележкой бутылок в ресторане. Предполагаю, что были ещё места налива, просто не видел. Так как отель работает только по системе «всё включено» (браслеты отсутствуют), то и местные напитки доступны в неограниченном количестве, но крепкий алкоголь их производства-дерьмо редкостное, хотя-дело вкуса, кое-кто потреблял его и не мало.
Рестораны, их несколько. Главный зал (со шведским столом) мест на четыреста (посчитал по столикам), плюс открытая терраса, пара ресторанчиков и пиццерия, но реально может не всё и видел. По режиму потребления пищи -можно непрерывно есть хоть целые сутки, переходя из одного здания в другое, но такой подход к питанию- не для нас. Качество приготовления-хорошее, никаких негативных реакций со стороны организма не было, а вот технология приготовления-непривычная. Из самых обычных для нас продуктов приготавливалось нечто маловкусное, хотя арабские постояльцы отеля (они были  в большОм количестве) съедали всё без остатка. Перепробовав все блюда дня через два ограничили свой рацион до привычного нам, но к концу отдыха вся еда уже «уперлась».  Выпечка-самая обычная на мой вкус, от неё никаких восторгов у меня не было. У нас –вкуснее. но-выносили из ресторана кое-что для создания "домашнего"уюта типа кофе-чаепития на балконе, за руки не хватали. Перечислять ассортимент блюд и продуктов смысла нет-всего много и написано о них тоже-много, но фрукты-овощи по вкусу-так себе, ничего особенного если не хуже. Для малых деток специального меню нет, поэтому их кормили тем, к чему они тянулись-пирожные, фанта, кола и тп. Обращал внимание специально на это с умыслом на будущие заезды. По началу зал ресторана был полный, особенно в обед, но к концу отдыха он заполнялся едва на четверть-так как правительства некоторых стран объявили о запрете на продажу туров в Египет в связи с протестами. Оставались русские, поляки и местные, а немцев, прибалтов и французов уже не было. Досрочно по-моему никто отдых не прервал, все дотягивали турпакет до конца-тишина и спокойствие там были абсолютные, всё узнавалось только по тв. Самое страшное было-надпись "секюрити" на рубашке одинокого и безоружного охранника.
Персонал ресторана –ну, что скажешь… египетский, ничего не поделать, могут переговариваться между собой, могут вам сказать «друг», могут пятой точкой повернуться к столу. Из южной азии прислуга воспитаннее, но это уже не в Египте.
Анимация. Я не любитель её, но здесь организаторов пожалел. После завтрака (они были рядом с нами) с 10 часов  семь аниматоров непрерывно развлекали дядь и тёть всех мастей и расцветок! И это под нещадно палящим солнцем! И в бассейне, и на газоне, и под музыку всех стран. В восемь вечера аниматоры собирали деток, причём весьма забавно, очень было похоже на колядование. Потом они всей гурьбой спускались в заглубленный зал на улице с креслами для родителей и там начинались их развлекушки для младших и средних школьников. И так каждый день.
Экскурсии. На встрече с представителем «Пегаса» мы сказали, что нам нужен только пляжный отдых, и никто больше не настаивал на покупке экскурсий, тем более что мы уже кое-что видели в первую поездку.
Выходы в город-их не было, так как выходить было просто некуда, Макади-это пригород Хургады без домов и прочей инфраструктуры (как нам пояснили), имеются только отели. До Хургады от отеля предусмотрены поездки.
Погода. Жарко, очень жарко, август всё же, о чём знал, но не ожидал- иногда просто перед выходом на улицу принимал холодный душ. На термометре в тени +37град, на солнышке-не представляю сколько и было.
Наш отдых из серии «пляжный» удался полностью с одной только помаркой-при полете «туда» на борту самолета опять был серьезный пьяный дебош, но это уже наше российское, а так Египет-прекрасная для отдыха страна!

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
dimademch
Украина, Запорожье
8 июнь 2015 г.
Поддерживаю на 99 проценотов!
Был в августе 2012 -го, было вс АБАЛДЕННО (ну. нормально), браслетов не было, понтон достраивали, до лагунки слева аж никак не 7мин, а max 3мин, никто там и не думал никого гонять - лежаков хватает и на территории Хармони, а кпаюсь вообще где хочу.
после лагунки небольшой остров, а на краю острова абалденный снорк, живности и кораллов в три раза больше чем у понтона, единственно опасно - волнами кидает на камни и кораллы. Но оно того стоило!
п.с. были в самую жару - нам понравилось (на юге Украины почти так же жарко летом), комаров зато не было вообще (правда вечерами кусты брызгали с мотороллера Halava чем-то противным), а еще был Рамадан и местных почти не было, уже в последний день понаехали эти бетмены :)
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
13 сентябрь 2013 г.
Написано хорошо, подробно это +. Нет фото это -.
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
11 сентябрь 2013 г.
Конечно фоток в инете навалом, но рассказ читается значительно лучше при наличии в тексте фото ИМХО
Удачи, дружище!
АЕK
Россия, Ярославль
11 сентябрь 2013 г.
для РоВлаВик. фотографий много, конечно, привезли. подумаю об их вставке, хотя не смонтировал их осознанно-основные уже есть в интернете. Мы вообще никуда не выходили и не выезжали не из опасения как-бы чего не случилось, а просто не хотели.
для raduga001.Про понтон я уже написал, что по техническому конструктиву я не видел там плавающего сооружения под правильным названием "понтон" да и мелко там для него. Есть подобие причала с лестницей для спуска в воду на риф.
raduga001
Россия, Самара
10 сентябрь 2013 г.
Классный отель, были там с семьей 2 раза, в январе 2013 последний раз, браслеты тогда еще были, а теперь вообще супер - ни один охранник из Азура не прицепится, если идти купаться в их лагуне, у них тогда уже браслетов не было, а мы снимали или прятали :)
А понтон починили или так и разобранный в самом конце?
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
10 сентябрь 2013 г.
Отель описали подробно, судя по рассказу отдых был чисто пляжный. Жаль нет фотографий.
А что, за пределы отеля вообще не выходили?
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда