Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не надо выдергивать фразы из контекста:
"дегенеративный норвежский ледник после гималайских Нгозумбы и Кхумбу не впечатлял. Организм требовал хоть каких-то приключений".
Нгозумба и Кхумбу Вы представляете где находятся и как выглядят? Это не камчатские масштабы и высоты. Почитайте: http://album.turizm.ru/89518/mess_20/
На Камчатке сервиса настолько мало, что Вашим клиентам придется доплачивать за каждый шаг на своем пути, а вертолетная заброска стоит там как в Антарктиду.
Если поездка отличается от пляжа, это еще не экстрим.