Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Если можно, дайте пожалуйста, координаты Ласанты. Мы с подругой из СПб едем в Унаватуну в октябре. Едем первый раз в Шри ланку, английский в зачаточном состоянии:-) только бытовые фразы. Отель, билеты и визы делали в Инете. Планировали 5 дней на экскурсии.Хотели по приезду обратиться в Коломбо в турфирму, но почитала Ваш рассказ и подумала, может так будет даже лучше. Заранее спасибо!
Да,согласна,в моем рассказе очень много мелочей и его стоило бы назвать что-то вроде "Зарисовки" или "Заметки по Шри-Ланке".Но у меня и не было цели писать о красотах страны подробно, до меня это сделали и более красноречивые авторы,а в то время,когда писала рассказ,фотоаппарата при мне не было.Возможно и выложу что-то из фотогорафий
Спасибо за хороший рассказ. Жаль, что не написали стоимость экскурсионной программы.
Спасибо.