Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Когда самолёт из Джакарты, на котором я прилетел, приземлился в аэропорту Сингапура, то сердце колотилось, как будто на первом свидании. Как ни как, а я прилетел в город экономического чуда, созданного руками человека. Первое, что меня ошеломило - это аэропорт Чанги .
Остановился я в отеле Marrison Hotel, который расположился в центре Сингапура, в 10 минутах ходьбы от станции метро Bugis и торгового центра Raffles City. Стоимость конечно высокая, номер очень маленький, но со всеми удобствами, и очень уютный. Главное для меня, что это был центр города и Wi-Fi. Отель Marrison находился в 5 минутах ходьбы от торгового центра Parco Bugis Junction. До набережной Кларк и Чайнатауна можно доехать за 10 минут на автомобиле. Международный аэропорт Чанги расположен в 20 минутах езды. Ещё раз убедился в том, что не ошибся с выбором отеля, благодаря отзывам туристов, которым очень благодарен. В отеле не было россиян, и это хорошо, так ка мне на рецепшен не будут говорить, что ваши опять напились и буянили до утра, как было в Таиланде. В день приезда в Сингапур, я обошёл все окрестности в районе отеля. Нельзя было не восхищаться этим городом. Для меня всё было интересно - улицы, дома, дворцы, небоскрёбы, парки, люди. Здесь дышалось полной грудью. Чистота улиц, и отношение к этому местных жителей, меня восторгали. На улицах не принято идти, и что-то кушать. Штрафы за многие нарушения астрономические. После прогулки, вернулся в отель, и стал отправлять через инет друзьям в Россию, первые свои впечатления об этом прекрасном городе.
по Сингапуру